После артподготовки, длившейся около получаса, немци пошли в атаку. Наступали они грамотно. За линию брони не вылазили, но и от нее несмотря на довольно сильный огонь нашей пехоты не отставали. Несчастная батарея сорокапяток естетвенно не смогла остановить атаку трех десятков танков и мы довольно быстро остались без ПТО, хотя несколько танков они подбить успели.
Пулемет стрелявший рядом вдруг замолчал. Я рванулся туда - расчет был мертв но повезло что пулемет уцелел и я стал стрелять из него. Через минуту еще какой то боец стал рядом работая вторым номером. Немецкая пехота все таки не выдержала и метрах в двухстах отнаших окопов залегла, но танки продолжали атаку. Вскоре они приблизились на расстояние когда можно было попробовать достать их гранатами. Это стоило им еще несколько машин. А я на всю жизнь запомнил как один боец бросился к немецкой четверке с бутылкой молотовки. Однако не успел добежать и в бутылку попала пуля. Мгновенно солдата обьяло пламя, но горящая фигура не упала а метнулась к танку. Как боец, испытывая дикую боль, сумел залезть на тану и лечь на решетку двигателя я не знаю, но горючая смесь с его тела таки попала на движек и танк тоже вспыхнул.
Не выдержав масивного забрасывания гранатами, танки все таки отошли. Пехота тоже. Осмотрев поле боя, мои глаза периодически выхватывали наших бойцов лежавших за линией окопов. Это были те, кто пытался остановить танки гранитами, но или не успели ее бросить или погибли после броска.
И уже отправившись назад в бригаду, я думал о том, что я после увиденного из шкуры выпрыгну, но РПГшками пехоту обеспечу. Хоть какими нибудь. Ибо даже если она будет всего на пол сотни метров бить, но из окопа потери будут намного меньше и, самое главное, бутылки с молотовкой уйдут в прошлое.
Отредактировано Sodget (15-05-2009 16:53:36)