комментарий от 20 декабря..., Змей написал в начале месяца, или в конце ноября..
испытания проводились в сравнении с Пе-3 с Аш-82
А я и не знаю.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-8
комментарий от 20 декабря..., Змей написал в начале месяца, или в конце ноября..
испытания проводились в сравнении с Пе-3 с Аш-82
А я и не знаю.
отчет Шестакова о ЛаГГах с 37мм писать или вскользь упомянем?
а отчет ПВО Москвы о Ил-4Ж?
Отредактировано bookwar (15-05-2009 19:05:44)
И-185/М82. Данные: 1330 л/с Масса взлётная 3200 кг. Скорость, у земли 580 км/ч 650 (6000). Дальность 1200км. С ПТБ – 1600 км. Потолок 11000 м вооружение 4 ШВАК, 8 РС, 500 кг бомб.
машинка безусловно интересная, но он получился хорощим унверсальным самолетом. Может быть его под это и делали? Скорость достойная истребителя, потолок как у бомбера АДД, 8 РС и 500 кг бомб - хороший штурмовик. Дальность как у хорошего фронтового бомбера. 4 ШВАК - не много для истребителя, но неплохо для штурмовика, способого пободаться на равных мессером.
Главный вопрос - какие задачи может выполнять такой самолет. Мне кажется - это неплохой штурмовик для шухера в прифротовой полосе противника. Где уже не тыл, но еще не фронт. Поиск и атака незащищенных объектов, колон противника и т.д. Причем при прикрытии после вылета истребителями, И-185 идет с ПТБ, вырабатывает их, истребители могут уходить, а они (если их много) вполне достойно могут постоять за себя. Навязав бой истребителям немцев на высоте, при потолке в 11000, почему бы и нет.
А применять самолет, спосбный нести 500 кг бомб как обычный истребитель, мне кажется не совсем верно.
отчет Шестакова о ЛаГГах с 37мм писать или вскользь упомянем?
а отчет ПВО Москвы о Ил-4Ж?
О ЛаГГ-думаю, стоит написать. Об Ил-4Ж-не знаю. Если будет желание.
Мне кажется - это неплохой штурмовик для шухера в прифротовой полосе противника. Где уже не тыл, но еще не фронт.
Не думаю. Сушки живучей и покажут себя эффективней, ПМСМ.
машинка безусловно интересная, но он получился хорощим унверсальным самолетом. Может быть его под это и делали? Скорость достойная истребителя, потолок как у бомбера АДД, 8 РС и 500 кг бомб - хороший штурмовик. Дальность как у хорошего фронтового бомбера. 4 ШВАК - не много для истребителя, но неплохо для штурмовика, способого пободаться на равных мессером.
он на это способен по-отдельности!
либо скорость, либо бомбы и РС, получилось что-то типа Фоккера-190, сопоставимое с ним по цене...
А применять самолет, спосбный нести 500 кг бомб как обычный истребитель, мне кажется не совсем верно.
летать с такой нагрузкой он будет, по скорости, примерно как ДБ-3...
В общем,коллеги,обстоятельства складываются так,что вести свою часть проекта я не могу.
Жизнь вносит свои корективы,увы..
Вайу
что-то серьезное?
может временно перейдете в те же условия, что и Григорий?
он на это способен по-отдельности!либо скорость, либо бомбы и РС, получилось что-то типа Фоккера-190, сопоставимое с ним по цене...
Вот и я про тоже. Когда погнались за всем, не успели никуда. Получился просто неплохой универсальный самолет. Но на этой войне уже очень остро чувствуется разделение поспециализации самолетов. Поэтому и нужен хороший фронтовой истребитель, хороший штурмовик и т.д.
И ещё, с доведением моторов: задача сложнее, чем расширить выпуск воздушников для Су-6.
В РИ их довели.
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-8