Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9


Третий фронт-9

Сообщений 131 страница 140 из 828

131

Erta написал(а):

хотя нет ничего идеального и180/185/190 хлам по общим показателям

Чушь несусветная.

0

132

bookwar написал(а):

в частности - небольшая серия И-180 перед войной (Зией декларировал 1000шт, но ПМСМ масксимум 300-400)

Поликарпов обещал 120-150 машин в месяц. Выпуск  И-16 на заводе был выше этого числа, так что Поликарпов ещё осторожничал. Выпуск был должен начатся в октябре, в ноябре- декабре достигнуть расчётного.

0

133

briz написал(а):

Да и вообще броня на Иле посерьезнее будет.

Броня на Иле стабильно держала 12,7мм?

0

134

Так сказать заметка на будущее - камуфляж для техники забыли совсем.

Кто кроме меня цифру малевал на броне?

0

135

Змей написал(а):

Броня на Иле стабильно держала 12,7мм?

Зависит от расстояния
ВАозьмем ДШК как пример - при стрельбе патронами с обычной бронебойной пулей Б-32, бронепробиваемость по нормали (т.е. под углом 90) составляла 20-мм броневой стали на дистанции до 100 метров и 15-мм — на дистанции до 500 метров. Патрон с пулей БС-41 в два раза превосходит патрон с обычной пулей Б-32 по бронепробиваемости, и обеспечивает сквозное пробитие броневого листа толщиной 20 мм при попадании под углом 200 на дистанции 750 м. (нагло утянул из кома к Попытке возврата)
Броня ИЛ-10 (поищу и по Ил-2) ..Распределение толщины брони было сделано с учетом опыта боевого применения штурмовика Ил-2. От огня со стороны задней полусферы воздушного стрелка защищала более эффективная бронеперегородка, образованная двумя рядом стоящими бронеплитами толщиной по 8 мм каждая с промежутком между ними. Бронеперегородка одновременно являлась и силовым шпангоутом стыка бронекорпуса с хвостовой частью фюзеляжа. Задняя бронестенка и подголовник пилота были также сделаны из двух броневых листов толщиной по 8 мм. Такая схема бронирования более эффективно защищала стрелка и пилота от поражения 20- мм снарядами немецких авиапушек.
В передних стеклах фонаря пилота ставилась прозрачная броня толщиной 64 мм с металлической окантовкой. Прозрачная броня выполнялась двухслойной: сырое силикатное стекло наклеивалось на органическую (плексигласовую) подушку. Откидывающиеся боковые крышки фонаря кабины пилота выполнялись из металлической брони (толщиной 6 мм) и плексигласа. Сверху голова пилота прикрывалась установленной на фонаре 6-мм броней.

Раздельное открытие крышек фонаря позволяло летчику вылезти из кабины при полном капоте самолета. Сбоку фонаря имелись сдвижные форточки.

Передняя и средняя части фюзеляжа, образующие броневой корпус, выполнялись из листов гомогенной броневой стали типа АБ-2 толщиной от 4 (боковые листы и крышки капота) до 6 мм (диск винта, броня бензобака). Толщина нижних боковых стенок капота мотора была увеличена до 6 и 8 мм, а толщина боковых стенок кабины пилота и стрелка уменьшена до 4 и 5 мм (нижняя боковая броня кабины пилота при этом имела толщину 4 мм).

Нижняя боковая часть и пол кабины стрелка бронировались бронелистом толщиной 6 мм. Верхняя же часть бронекорпуса, имевшая поверхность двойной кривизны (за счет этого обеспечивался небольшой угол встречи снаряда с обшивкой), выполнялась из дюралюминовых листов толщиной от 1,5 до 6,0 мм.
Дело в том, что верхняя передняя часть бронекорпуса Ил-2, как показал опыт его боевого применения, практически не поражалась в воздушных боях - для огня с земли она недосягаема, от огня истребителей со стороны хвоста самолета ее защищал стрелок, а спереди немецкие летчики старались Ил-2 не атаковать, справедливо опасаясь огневой мощи пушек ВЯ-23....

При этом (броня вроде как пробивается 12,7 мм если смотреть только толщину и бронепробиваемость) она была хитрой - (кстати и на ИЛ-2 такая жетолько распределение несколько другое) Для пуль калибра 7,62 и 12,7 мм длина пути до остановки в броне типа судовой составляла 15—35 мм. При такой толщине вес квадратного метра брони достигал 120—280 кг. Для авиации слишком тяжелая ноша. По мысли С. Кишкина и Н. Склярова, кинетическую энергию пули следовало расходовать не на деформацию преграды, а главным образом на разрушение самой пули. Как же заставить разлететься на куски бронебойный сердечник пули или снаряда? Если, например, перед ударом о броню пуля встречает на пути обыкновенный карандаш из мягкого дерева то она теряет устойчивость и начинает кувыркаться. О броню она ударяется не острием, а плашмя. Чтобы остановиться, «завязнуть» в преграде, ей нужно пройти в стали уже не 15, а 5 мм. Пронизав тонкий (3 мм) лист высокотвердой стали, сердечник пули разваливается на куски из-за несимметричности контуров пробоины. На основе исследований металлурги дали авиаконструкторам высокопрочные и легкие броневые системы. От удара о твердую поверхность так называемой гетерогенной брони бронебойный сердечник дробился на части в первые же микросекунды контакта. Экранированная броневая система состояла из двух раздельных плит. Ударившись о первую, снаряд терял устойчивость. Затем под некоторым углом встречался со второй плитой из высокопрочной, но достаточно пластичной брони. Из-за сильного изгибающего момента сердечник ломался. Пластичная плита деформировалась и продлевала время соударения настолько, чтобы осколки рикошетировали, не причинив вреда защищенным бронею агрегатам самолета. Экранированная защита штурмовика Ил-10 «держала» даже 20-мм снаряды.

Вот такие пирожки с котятами. Правда 20 мм уже с трудом держались и пробои были чаще чем с 12,7 мм которые как правило держала стабильно...

Отредактировано Sodget (17-05-2009 06:22:42)

0

136

briz написал(а):

Для начала, не производился. Очень дорог. Отсутствует на тот момент достаточное количество алюминия для его массового производства. Вопрос о его производстве спорен.

Авторский произвол: в той реальности к началу войны уже сделали 1000 штук.

briz написал(а):

Полностью согласен. Вопрос только, где движки на Ил-2 брать? Выпуск штурмовиков ограничивался только выпуском АМ-35 (АМ-37 появились позже).

Планируется заменять на Су-6, соответственно, движки высвобождаются.

briz написал(а):

Глупость несусветная. Ил-2 (кликуха «горбатый» у нас и «черная смерть» у немцев), а затем Ил-10 нам всю войну вытянул. Единственный в мире штурмовик, где броня была не навесная, а являлась основной несущей частью фюзеляжа.

Су-6 по своим характеристикам тоже был хорош--просто здесь могут позволить себе организовать его производство.

Су-6 М-71Ф блестяще прошел государственные испытания. Это была действительно замечательная машина. По максимальным скоростям, скороподъемности, маневренности, потолку, дальности, вооружению и бронированию двухместный "сухой" значительно превосходил стоящий на вооружении ВВС КА двухместный Ил-2 АМ-38Ф.

Кроме того, Су-6 обладал прекрасными характеристиками устойчивости и управляемости, был прост и приятен в пилотировании.

Так, ведущий летчик-испытатель А. И. Кабанов отмечал: "Кабина хороша. Рулит хорошо. В целом самолет производит хорошее впечатление и будет грозным оружием как в борьбе с земными целями, так и с бомбардировщиками противника".

П. М. Стефановский: "Самолет, как двухместный штурмовик, является актуальной и нужной машиной, могущей заменить самолет Ил-2, так как обладает лучшим бронированием и значительно лучшими летными данными".

В Акте государственных испытаний отмечалось:

"...По максимальным скоростям, скороподъемности, потолку и дальности самолет Су-6 М-71Ф значительно превосходит находящийся на вооружении ВВС Красной Армии штурмовой самолет Ил-2;

... Самолет Су-6 по своему бронированию и летно- боевым качествам, в первую очередь предназначен для решения штурмовых задач, но, вместе с тем, его можно успешно использовать и для борьбы с бомбардировщиками противника;

... Рекомендовать самолет Су-6 с мотором М-71ф в серийное производство".

Это они пишут про двухместный вариант с 37--мм пушками.

0

137

Немножко смягчу свою позицию. На публикацию я согласен в случае, если в тексте слова "Сергей Олегович", равно как и все производные от них типа "Олегыч",  будут заменены на произвольно выбранный псевдоним или имя/отчество, типа "Вася Пупкин" к примеру (шутка)
Выбор псевдонима оставляю на усмотрение соавторов, с условием, что он никак не будет указывать на меня.
Сцену попадания я перепишу сам.

+1

138

briz написал(а):

Ага, заводы за пару месяцев выпустили годовой план из подручных материалов!
Вам хорошая книга нужна или сказка для тупых незнаек?

Зачем? Даже в РИ советская авиация потеряла не настолько много самолётов.

briz написал(а):

Передергиваем. Не 125мм, а 100. А что, технологии в 50-х были настолько круче 40-х?
Подпись автора

Пятидесятых нет. А вот шестидесятых, к которым относятся гладкоствольные пушки-да. Попробуйте запустить ИСЗ в 1941. То же савмое по сложности

0

139

Добавил сборку и обновил на СИ.

0

140

Vasiliy Akimov написал(а):

Стоп. Это часом не Василий Иванович?

Зачем стоп? Он самый...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9