Я так понимаю это 12-15 ноября 1941-го?
Вы чего?
там предновогдние дни вобще-то идут
Все взлетели, все долители...
обратите внимание, как наводят штурмовиков, и количество прикрытия (именно для этой операции)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9
Я так понимаю это 12-15 ноября 1941-го?
Вы чего?
там предновогдние дни вобще-то идут
Все взлетели, все долители...
обратите внимание, как наводят штурмовиков, и количество прикрытия (именно для этой операции)
Через несколько дней врачи признали меня полностью здоровым, то есть трудоспособным. Вот тут то и начался «съём информации». Я полностью познал ощущения выжимаемого белья. Кроме допросов под стенограмму были визиты каких то инженеров-конструкторов требовавших от меня каких-то данных, чертежей, расчётов. Ни хрена они, естественно не получали, кроме идей вычитанных в своё время в различной литературе или текстов имевшихся в мобильнике.
Но многим и этого хватало. Наконец допросы кончились, и я познал ощущения выжатого лимона.
Пару дней я отсыпался, гулял с Тэнгу, просто отдыхал. Потом приехал капитан, нет уже майор Васильев.
- Ваши идеи и информация сочтены там, наверху крайне полезными. Завтра вас повезут в Москву. А вот в этом документе перечень того, что удалось сделать с помощью полученной от вас информации.
Я вцепился в папку и начал читать.
Так: И-185 пошли в серию, первые двенадцать машин прошли войсковые испытания под Ленинградом, отзывы пилотов и техников превосходные, вторую партию пошлют на юг, отлично. Таубин вновь работает – хорошо. Таиров, с подачи испытателей и, немножечко, моей поставил М-82 на свой самолёт. Результат великолепный: масса 4750/6900кг скорость520/ 610(6000) скороподъёмность, как и потолок, практически не изменились, дальность немного уменьшилась. Су-6 всё-таки запустили в производство в одноместном варианте и с М-71. Он что, рабочий? Пишут что, да. И-180 переделывают под М-82. С И-180 - инициатива инженеров завода. Посмотрим, что получится. Выпуск Ил-2 полностью прекращать пока не стали, сделали двухместный вариант, будут смотреть, что получится с Су-6.
Первые Ту-2Р выпущены опытной партией, испытания будут проходить под Ростовом – великолепно.
В Ленинграде начат выпуск опытной партии самоходных лафетов для 152 мм, 180 мм пушек, 203 мм гаубиц. Создана пушечная Су-122 на базе КВ. по силуэту напоминающая помесь «Фердинанда» с «Меркавой». Такая же СУ-130 на базе КВ-3. Интересно, надо будет посмотреть.
Отредактировано Змей (20-05-2009 09:44:00)
забыл заслонку радиатора открыть
а нету, надо мной Су-2 летают
все бомбы и РС взорвались,
может и не все, но нам от этого не жарко не холодно - группы большие летают
никто на обратном пути не плутанул, из-за перерасхода топлива на встречном ветре никто без горючего в воздухе не остался?
дальность небольшая, группы слетанные
560/ 640(6000)
урежьте осетра процентов на 10, ну не полетит ОНО реально с такой скоростью...
только если трубка Пито неоткалибрована
законы физики и аэродинамики еще никто не смог обойти!!!
Су-6 всё-таки запустили в производство в одноместном варианте
нафига он тогда вобще нужен
с тем же успехом можно угробить пилотов на Р-5 Ил-2 и И-153...
Создана пушечная Су-122 на базе КВ. по силуэту напоминающая помесь «Фердинанда» с «Меркавой». Такая же СУ-130 на базе КВ-3. Интересно, надо будет посмотреть.
опять!
ну негде и не на чем их производить! и некому!
ЛКЗ занят КВ-1, вся подготовка к производству КВ-3 - на бумаге, да и в-2 для него слабоват
только завод создавший т-100 может по 1 шт в неделю выдавать шасси
урежьте осетра процентов на 10, ну не полетит ОНО реально с такой скоростью...только если трубка Пито неоткалиброваназаконы физики и аэродинамики еще никто не смог обойти!!!
Уже урезал, по сравнению с расчётами.
нафига он тогда вобще нужен
Вопрос не ко мне.
ну негде и не на чем их производить! и некому!ЛКЗ занят КВ-1, вся подготовка к производству КВ-3 - на бумаге, да и в-2 для него слабоваттолько завод создавший т-100 может по 1 шт в неделю выдавать шасси
На ЛКЗ,на базе КВ-1. Это серийная СУ-122. Су-130 опытная.
Угу за дату спасибо. Я не о Сбитиях, я о том что надежность штурмовиков дело крайне тухлое, например в 1943 году около 50% всех самолетов а штурмовиков около 65% сидело на земле из-за поломок. А тут все взлетели(никто не разлегся по полосе, шасси не подломил из-за перегруженной машины, типа хотел побольше бомб взять., все дошли до цели никто не забыл заслонку радиатора открыть и мотор из-за перегрева клина не поймал, у всех бомбы сбросились, все бомбы и РС взорвались, никто на обратном пути не плутанул, из-за перерасхода топлива на встречном ветре никто без горючего в воздухе не остался?
Я понимаю что вопрос"ты за кого играешь за наших или за немцев?" правомерен, но поменьше роялей товарищи....
Все это конечно возможно, только Букварь пишет, что на земле было и что он в воздухе видел. А сколько на аэродромах шасси поломало - отдельная тема. Да и зная зарание об этих детских болезнях уж где, где, а в образцово-показательно опецрации по прикрытии бригады Мындро, наверное почесались "побольше бомб не давать". Уж должны были бы поумнеть. После получения инфы от ребят.
На И-185 постоянно клинит предкрылки Летчики считают что у молодых пилотов могут быть проблемы. Серьезные потери из-за отсутсвия бронестекол, много ранений даже от огня верхних стрелковых точек Ю-88-х с пулеметами Мг-15.
Проблема с предкрылками решена, бронестёкла стоят.
Дальность правда у Таирова уменьшилась на Треть самолет стал ощутимо неустойчив на посадке из-за очень мощного воздушного потока от винтов....
Хорошо, дальность 1500. проблемы с устойчивостью купировали.
Снятие с производства моторов М-88 привело к провалу выпуск5а на фронте резко не хватает новых моторов Морские полки почти все сидят на земле. Мощности моторов М-82 хватает Ил-4 существенно потерял в дальности. Достать никакие объекты в тылу противника моряки теперь не могут, Летают исключительно на машинах ДБ-3А,Т,М но у них кончается ресурс моторов. 52 МТАП имеет 2 исправных машины из 36....
Исправил, выпуск сохранён.
Где-то в конце тридцатых было принято решение (чуть ли не лично ИВС) все серийные самолеты именовать по фамилиям главных конструкторов.И-180 и И-185 это наименования опытных самолетов, никак не серийных.
Сохранено по просьбе Поликарпова.
На ЛКЗ,на базе КВ-1. Это серийная СУ-122. Су-130 опытная.
А надо ли СУ-130 делать. Зпустить СУ-122 и САУ-122. Чем СУ-130 так хороша, чтобы ей заниматься?
Завод 184 не в состоянии выдавать шасси Т-100, там полный погром
с чего бы?
завод не эвакуировали, тк немцы топчутся в районе Луги - максимум.
Думаю что, 130мм пушки пошли бы в РГК на ЖД транспортеры
вот туда - самое дело, пригодятся
на лафет М-60, или если уж у нас АИ на поставляемое по ленд-лизу лафеты от Лонг Тома....
нафиг такое счастье! не будем мы это закупать и брать по ленд-лизу...
найдем на что по-лучше деньги потратить
проблемы с устойчивостью купировали.
переделали полсамолета, все равно рачетных характеристик не получили даже близко, ибо законы аэродинамики не обманешь, а за подлог результатов ипытаний кто-то точно сядет, завышены цифры явно, как и выводы притянуты за уши!
по и-180\185 уже все сказали...
переделали полсамолета, все равно рачетных характеристик не получили даже близко, ибо законы аэродинамики не обманешь, а за подлог результатов ипытаний кто-то точно сядет, завышены цифры явно, как и выводы притянуты за уши!
урежьте осетра процентов на 10, ну не полетит ОНО реально с такой скоростью...
только если трубка Пито неоткалибрована
законы физики и аэродинамики еще никто не смог обойти!!!
Никак не могу понять, почему с М-82 самолёт должен летать хуже чем с М-89. Причём поставитьМ-82 рекомендовали лётчики испытывавшие самолёт.
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9