Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9


Третий фронт-9

Сообщений 321 страница 330 из 828

321

Banzay написал(а):

Я так понимаю это 12-15 ноября 1941-го?

Вы чего?
там предновогдние дни вобще-то идут

Banzay написал(а):

Все взлетели, все долители...

обратите внимание, как наводят штурмовиков, и количество прикрытия (именно для этой операции)

0

322

Через несколько дней врачи признали меня полностью здоровым, то есть трудоспособным. Вот тут то и начался «съём информации». Я полностью познал ощущения выжимаемого белья.  Кроме допросов под стенограмму  были визиты каких то инженеров-конструкторов требовавших от меня каких-то данных, чертежей, расчётов. Ни хрена они, естественно не получали, кроме идей вычитанных в своё время в различной литературе или текстов имевшихся в мобильнике.
Но многим и этого хватало. Наконец допросы кончились, и я познал ощущения выжатого лимона.
Пару дней я отсыпался, гулял с Тэнгу, просто отдыхал. Потом приехал капитан, нет уже майор Васильев.
- Ваши идеи и информация сочтены там, наверху крайне полезными. Завтра вас повезут в Москву. А вот в этом документе перечень того, что удалось сделать с помощью полученной от вас информации.
Я вцепился в папку и начал читать.
Так: И-185 пошли в серию, первые двенадцать машин прошли войсковые испытания под Ленинградом, отзывы пилотов и техников превосходные, вторую партию пошлют на юг, отлично. Таубин вновь работает – хорошо. Таиров, с подачи испытателей и, немножечко, моей поставил М-82 на свой самолёт. Результат великолепный: масса 4750/6900кг скорость520/ 610(6000) скороподъёмность, как и потолок, практически не изменились, дальность немного уменьшилась. Су-6 всё-таки запустили в производство в одноместном варианте и с М-71.  Он что, рабочий? Пишут что, да. И-180 переделывают под М-82. С И-180 -  инициатива инженеров завода. Посмотрим, что получится. Выпуск Ил-2 полностью прекращать пока не стали, сделали двухместный вариант, будут смотреть, что получится с Су-6.
Первые Ту-2Р выпущены опытной партией, испытания будут проходить под Ростовом – великолепно.
В Ленинграде начат выпуск  опытной партии самоходных лафетов для 152 мм, 180 мм пушек, 203 мм гаубиц. Создана пушечная Су-122 на базе КВ.  по силуэту напоминающая помесь «Фердинанда» с «Меркавой».  Такая же СУ-130 на базе КВ-3. Интересно, надо будет посмотреть.

Отредактировано Змей (20-05-2009 09:44:00)

0

323

Banzay написал(а):

забыл заслонку радиатора открыть

а нету, надо мной Су-2 летают

Banzay написал(а):

все бомбы и РС взорвались,

может и не все, но нам от этого не жарко не холодно - группы большие летают

Banzay написал(а):

никто на обратном пути не плутанул, из-за перерасхода топлива на встречном ветре никто без горючего в воздухе не остался?

дальность небольшая, группы слетанные

Змей написал(а):

560/ 640(6000)

урежьте осетра процентов на 10, ну не полетит ОНО реально с такой скоростью...
только если трубка Пито неоткалибрована
законы физики и аэродинамики еще никто не смог обойти!!!

Змей написал(а):

Су-6 всё-таки запустили в производство в одноместном варианте

нафига он тогда вобще нужен
с тем же успехом можно угробить пилотов на Р-5 Ил-2 и И-153...

Змей написал(а):

Создана пушечная Су-122 на базе КВ.  по силуэту напоминающая помесь «Фердинанда» с «Меркавой».  Такая же СУ-130 на базе КВ-3. Интересно, надо будет посмотреть.

опять!
ну негде и не на чем их производить! и некому!
ЛКЗ занят КВ-1, вся подготовка к производству КВ-3 - на бумаге, да и в-2 для него слабоват
только завод создавший т-100 может по 1 шт в неделю выдавать шасси

0

324

bookwar написал(а):

урежьте осетра процентов на 10, ну не полетит ОНО реально с такой скоростью...только если трубка Пито неоткалиброваназаконы физики и аэродинамики еще никто не смог обойти!!!

Уже урезал, по сравнению с расчётами.

bookwar написал(а):

нафига он тогда вобще нужен

Вопрос не ко мне.

bookwar написал(а):

ну негде и не на чем их производить! и некому!ЛКЗ занят КВ-1, вся подготовка к производству КВ-3 - на бумаге, да и в-2 для него слабоваттолько завод создавший т-100 может по 1 шт в неделю выдавать шасси

На ЛКЗ,на базе КВ-1. Это серийная СУ-122. Су-130 опытная.

0

325

Banzay написал(а):

Угу за дату спасибо. Я не о Сбитиях, я о том что надежность штурмовиков дело крайне тухлое, например в 1943 году около 50% всех самолетов а штурмовиков около 65% сидело на земле из-за поломок. А тут все взлетели(никто не разлегся по полосе, шасси не подломил из-за перегруженной машины, типа хотел побольше бомб взять., все дошли до цели никто не забыл заслонку радиатора открыть и мотор из-за перегрева клина не поймал, у всех бомбы сбросились, все бомбы и РС взорвались, никто на обратном пути не плутанул, из-за перерасхода топлива на встречном ветре никто без горючего в воздухе не остался?
            Я понимаю что вопрос"ты за кого играешь за наших или за немцев?" правомерен, но поменьше роялей товарищи....

Все это конечно возможно, только Букварь пишет, что на земле было и что он в воздухе видел. А сколько на аэродромах шасси поломало - отдельная тема. Да и зная зарание об этих детских болезнях уж где, где, а в образцово-показательно опецрации по прикрытии бригады Мындро, наверное почесались "побольше бомб не давать". Уж должны были бы поумнеть. После получения инфы от ребят.

0

326

Banzay написал(а):

На И-185 постоянно клинит предкрылки Летчики считают что у молодых пилотов могут быть проблемы. Серьезные потери из-за отсутсвия бронестекол, много ранений даже от огня верхних стрелковых точек Ю-88-х с пулеметами Мг-15.

Проблема с предкрылками решена, бронестёкла стоят.

Banzay написал(а):

Дальность правда у Таирова уменьшилась на Треть самолет стал ощутимо неустойчив на посадке из-за очень мощного воздушного потока от винтов....

Хорошо, дальность 1500. проблемы с устойчивостью купировали.

Banzay написал(а):

Снятие с производства моторов М-88 привело к провалу выпуск5а на фронте резко не хватает новых моторов Морские полки почти все сидят на земле. Мощности моторов М-82 хватает Ил-4 существенно потерял в дальности. Достать никакие объекты в тылу противника моряки теперь не могут, Летают исключительно на машинах ДБ-3А,Т,М но у них кончается ресурс моторов. 52 МТАП имеет 2 исправных машины из 36....

Исправил, выпуск сохранён.

briz написал(а):

Где-то в конце тридцатых было принято решение (чуть ли не лично ИВС) все серийные самолеты именовать по фамилиям главных конструкторов.И-180 и И-185 это наименования опытных самолетов, никак не серийных.

Сохранено по просьбе Поликарпова.

0

327

Змей написал(а):

На ЛКЗ,на базе КВ-1. Это серийная СУ-122. Су-130 опытная.

А надо ли СУ-130 делать. Зпустить СУ-122 и САУ-122. Чем СУ-130 так хороша, чтобы ей заниматься?

0

328

Banzay написал(а):

Завод 184 не в состоянии выдавать шасси Т-100, там полный погром

с чего бы?
завод не эвакуировали, тк немцы топчутся в районе Луги - максимум.

Banzay написал(а):

Думаю что,  130мм пушки пошли бы в РГК на ЖД транспортеры

вот туда - самое дело, пригодятся

Banzay написал(а):

на лафет М-60, или если уж у нас АИ на поставляемое по ленд-лизу лафеты от Лонг Тома....

нафиг такое счастье! не будем мы это закупать и брать по ленд-лизу...
найдем на что по-лучше деньги потратить

0

329

Змей написал(а):

проблемы с устойчивостью купировали.

переделали полсамолета, все равно рачетных характеристик не получили даже близко, ибо законы аэродинамики не обманешь, а за подлог результатов ипытаний кто-то точно сядет, завышены цифры явно, как и выводы притянуты за уши!
по и-180\185 уже все сказали...

0

330

bookwar написал(а):

переделали полсамолета, все равно рачетных характеристик не получили даже близко, ибо законы аэродинамики не обманешь, а за подлог результатов ипытаний кто-то точно сядет, завышены цифры явно, как и выводы притянуты за уши!

урежьте осетра процентов на 10, ну не полетит ОНО реально с такой скоростью...
только если трубка Пито неоткалибрована
законы физики и аэродинамики еще никто не смог обойти!!!

Никак не могу понять, почему с М-82 самолёт должен летать хуже чем с М-89. Причём поставитьМ-82 рекомендовали лётчики испытывавшие самолёт.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9