Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9


Третий фронт-9

Сообщений 371 страница 380 из 828

371

Banzay написал(а):

Не могу сказать про Шаврова нет под рукой но данные полный бред....
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
http://www.airwar.ru/enc/fww2/la5.html

Нет вопросов. Змей, ну не надо. Пожалуйста.

0

372

Banzay написал(а):

Не могу сказать про Шаврова нет под рукой но данные полный бред....

Бред сейчас пишете вы!

Banzay написал(а):

Не написаны ТРИ главные вещи. Какой мотор, какая цена, Сколько человеко-часов на производство.

Мотор М-82, остальные данные  есть у Букваря.

Banzay написал(а):

На эталон ставили опытный мотор М82А с мощностью 1700 сил а на Ла-5 серийный М82 имевший 1350 сил!

Ерунду вы пишете.   Стояли там одинаковые движки.

0

373

Степан написал(а):

Нет вопросов. Змей, ну не надо. Пожалуйста.

Надо!

Banzay написал(а):

Обратите внимание что на "эталоне" нет бронестекла

Там, стоит.

0

374

Змей написал(а):

Надо!

Хорошо. Я через недельку зайду? Раньше не закончите, ПМСМ.

0

375

Banzay написал(а):

2 змей по ссылочкам зайди и посмотри.

Зашёл, посмотрел. Одинаковые движки. Взлётная 1700 / номинальная 1350.
http://www.airpages.ru/mt/mot55.shtml
Это для справки.

Поскольку первоначальный вариант мотора в серии никогда не строился, буква «А» в официальном наименовании мотора в дальнейшем была опущена.

Отредактировано Змей (20-05-2009 13:15:41)

0

376

с с/и   ТФ-2      167. Marlagram (Marlagram812@yandex.ru) 2009/05/19 17:29 [ответить]
  Не мог бы кто-нибудь оттранслировать на форум вопрос (пожалуй так: к Banzay, Sodget, Фалангеру и далее - всем заинтересованным) по поводу столь бурно обсуждаемой судьбы СС и флотостроя?
  Вопрос собственно вот в чём: крейсера проекта 68 всё же несколько мелковаты как основа для авианосцев. А если их "удвоить"?
  Т. е. около 28000 стандартного водоизмещения, силовая установка 4x55000 (удвоенная с "обычных" крейсеров), новый корпус... Всё равно у 68бис и 68ЗИФ корпуса переработаны были заметно, а если на их основе ещё и авианосцы делать... Не проще ли новый корпус начертить? Проблема тут будет с количеством стапелей, которые эти корабли смогут строить. И я пока не в курсе, какие возможности у СССР были в реале году этак к 49 по этому параметру. А уж АИ-СССР...

0

377

Змей, было предложение строить АН-2. Что решили?
Двигатель АШ-62(М-62)  выпускается с 1938 г. устанавливается в 1941 только на ЛИ-2

Banzay написал(а):

М-62 это И-16,И-153,Ли-2

0

378

Степан написал(а):

А по Ла-5?

кажется серийный, правда не из худших...

Banzay написал(а):

какая цена, Сколько человеко-часов на производство.

я уже говорил об этом - бесполезно...

П. Макаров написал(а):

и не так, чтоб много было тех перехватчиков...

так и здесь их мало будет, поэтому тем более нет смысла делать новую оснастку...

П. Макаров написал(а):

Ибо уменьшать выпуск Пе-2 в пользу перехватчиков - тоже не есть хорошо

на 200-250шт в год?  непринципиально

А-1 написал(а):

Не можешь переубедать оппонента, ищи больше фактов, документов, доказательств.

куда уж больше-то?
в ответ на небольшие преимущества существующих только в опытных экземплярах самолетов над серийными, с небольшими доработками....
в ответ на технологические и экономические выкладки, мне отвечают "Я решил эти проблемы. Так будет!"
с такой аргументацией бороться бесполезно..

Змей написал(а):

Есть бронестёкла.

цену получившегося И-185 назовите? Его металлоемкость и тд.
я уже приводил что по алюминиевым сплавам ЧЕТЫРЕ И-185 равны ПЯТИ Ла-5 плюс ОДИН Пе-2...

Змей написал(а):

Нет обрывов.

там конструкция предрасположена к обрыву...

П. Макаров написал(а):

bookwar - мне кажется, что вас, как технолога - мучит жаба :) Вам хочется срезать все возможные лишние затраты.
Я вас вполне понимаю :)
Но в данном случае повторю: не всегда бОльшие расходы означают напрасную потрату.

в данном случае - однозначно означают

П. Макаров написал(а):

на 1941-й год просто нет более сильного истрибитля.

получается, что уже есть - ЛаГГ-5

0

379

Б-4 потому-что....
Рисовалось в Сталинграде, наиболее доступна из подобных размеров
(информация о сверхплановых стволах Б-4 - из архива завода)
один из курсовых проектов и меня был связан с Пионом, другой с Б-4

0

380

Banzay написал(а):

кажется серийный, правда не из худших...

Серийный, практически
не уступающий прототипу

bookwar написал(а):

так и здесь их мало будет, поэтому тем более нет смысла делать новую оснастку...

НКАП и военным он нужен.  Они требуют строить.Самолёт убила только гибель Таирова. О чём мы тут спорим?

bookwar написал(а):

куда уж больше-то?в ответ на небольшие преимущества существующих только в опытных экземплярах самолетов над серийными, с небольшими доработками....в ответ на технологические и экономические выкладки, мне отвечают "Я решил эти проблемы. Так будет!"с такой аргументацией бороться бесполезно..

Данные по самолётам я приводил. Если превосходство в скорости на 70 км/ч и полуторократное в секундном залпе считаеть незначительным ... .
И не "Я решил", а КБ Поликарпова. С помощью имевшейся у меня информации.

bookwar написал(а):

цену получившегося И-185 назовите? Его металлоемкость и тд.я уже приводил что по алюминиевым сплавам ЧЕТЫРЕ И-185 равны ПЯТИ Ла-5 плюс ОДИН Пе-2...

И я с этим согласен. Осталось выяснить является ли это непреодолимым препятствием к производству. В принципе может, но тогда в производстве останется И-180 переделанный под М-82.

bookwar написал(а):

там конструкция предрасположена к обрыву...

Там конструкция другая, по образцу И-180.

bookwar написал(а):

в данном случае - однозначно означают

Докажите. Лётчики считают иначе.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9