Не могу сказать про Шаврова нет под рукой но данные полный бред....
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
http://www.airwar.ru/enc/fww2/la5.html
Нет вопросов. Змей, ну не надо. Пожалуйста.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9
Не могу сказать про Шаврова нет под рукой но данные полный бред....
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
http://www.airwar.ru/enc/fww2/la5.html
Нет вопросов. Змей, ну не надо. Пожалуйста.
Не могу сказать про Шаврова нет под рукой но данные полный бред....
Бред сейчас пишете вы!
Не написаны ТРИ главные вещи. Какой мотор, какая цена, Сколько человеко-часов на производство.
Мотор М-82, остальные данные есть у Букваря.
На эталон ставили опытный мотор М82А с мощностью 1700 сил а на Ла-5 серийный М82 имевший 1350 сил!
Ерунду вы пишете. Стояли там одинаковые движки.
Нет вопросов. Змей, ну не надо. Пожалуйста.
Надо!
Обратите внимание что на "эталоне" нет бронестекла
Там, стоит.
Надо!
Хорошо. Я через недельку зайду? Раньше не закончите, ПМСМ.
2 змей по ссылочкам зайди и посмотри.
Зашёл, посмотрел. Одинаковые движки. Взлётная 1700 / номинальная 1350.
http://www.airpages.ru/mt/mot55.shtml
Это для справки.
Поскольку первоначальный вариант мотора в серии никогда не строился, буква «А» в официальном наименовании мотора в дальнейшем была опущена.
Отредактировано Змей (20-05-2009 13:15:41)
с с/и ТФ-2 167. Marlagram (Marlagram812@yandex.ru) 2009/05/19 17:29 [ответить]
Не мог бы кто-нибудь оттранслировать на форум вопрос (пожалуй так: к Banzay, Sodget, Фалангеру и далее - всем заинтересованным) по поводу столь бурно обсуждаемой судьбы СС и флотостроя?
Вопрос собственно вот в чём: крейсера проекта 68 всё же несколько мелковаты как основа для авианосцев. А если их "удвоить"?
Т. е. около 28000 стандартного водоизмещения, силовая установка 4x55000 (удвоенная с "обычных" крейсеров), новый корпус... Всё равно у 68бис и 68ЗИФ корпуса переработаны были заметно, а если на их основе ещё и авианосцы делать... Не проще ли новый корпус начертить? Проблема тут будет с количеством стапелей, которые эти корабли смогут строить. И я пока не в курсе, какие возможности у СССР были в реале году этак к 49 по этому параметру. А уж АИ-СССР...
Змей, было предложение строить АН-2. Что решили?
Двигатель АШ-62(М-62) выпускается с 1938 г. устанавливается в 1941 только на ЛИ-2
М-62 это И-16,И-153,Ли-2
А по Ла-5?
кажется серийный, правда не из худших...
какая цена, Сколько человеко-часов на производство.
я уже говорил об этом - бесполезно...
и не так, чтоб много было тех перехватчиков...
так и здесь их мало будет, поэтому тем более нет смысла делать новую оснастку...
Ибо уменьшать выпуск Пе-2 в пользу перехватчиков - тоже не есть хорошо
на 200-250шт в год? непринципиально
Не можешь переубедать оппонента, ищи больше фактов, документов, доказательств.
куда уж больше-то?
в ответ на небольшие преимущества существующих только в опытных экземплярах самолетов над серийными, с небольшими доработками....
в ответ на технологические и экономические выкладки, мне отвечают "Я решил эти проблемы. Так будет!"
с такой аргументацией бороться бесполезно..
Есть бронестёкла.
цену получившегося И-185 назовите? Его металлоемкость и тд.
я уже приводил что по алюминиевым сплавам ЧЕТЫРЕ И-185 равны ПЯТИ Ла-5 плюс ОДИН Пе-2...
Нет обрывов.
там конструкция предрасположена к обрыву...
bookwar - мне кажется, что вас, как технолога - мучит жаба Вам хочется срезать все возможные лишние затраты.
Я вас вполне понимаю
Но в данном случае повторю: не всегда бОльшие расходы означают напрасную потрату.
в данном случае - однозначно означают
на 1941-й год просто нет более сильного истрибитля.
получается, что уже есть - ЛаГГ-5
Б-4 потому-что....
Рисовалось в Сталинграде, наиболее доступна из подобных размеров
(информация о сверхплановых стволах Б-4 - из архива завода)
один из курсовых проектов и меня был связан с Пионом, другой с Б-4
кажется серийный, правда не из худших...
Серийный, практически
не уступающий прототипу
так и здесь их мало будет, поэтому тем более нет смысла делать новую оснастку...
НКАП и военным он нужен. Они требуют строить.Самолёт убила только гибель Таирова. О чём мы тут спорим?
куда уж больше-то?в ответ на небольшие преимущества существующих только в опытных экземплярах самолетов над серийными, с небольшими доработками....в ответ на технологические и экономические выкладки, мне отвечают "Я решил эти проблемы. Так будет!"с такой аргументацией бороться бесполезно..
Данные по самолётам я приводил. Если превосходство в скорости на 70 км/ч и полуторократное в секундном залпе считаеть незначительным ... .
И не "Я решил", а КБ Поликарпова. С помощью имевшейся у меня информации.
цену получившегося И-185 назовите? Его металлоемкость и тд.я уже приводил что по алюминиевым сплавам ЧЕТЫРЕ И-185 равны ПЯТИ Ла-5 плюс ОДИН Пе-2...
И я с этим согласен. Осталось выяснить является ли это непреодолимым препятствием к производству. В принципе может, но тогда в производстве останется И-180 переделанный под М-82.
там конструкция предрасположена к обрыву...
Там конструкция другая, по образцу И-180.
в данном случае - однозначно означают
Докажите. Лётчики считают иначе.
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9