Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9


Третий фронт-9

Сообщений 431 страница 440 из 828

431

bookwar написал(а):

ненужного и дорогого дерьма как Та-3 и И-185,

С этим я не согласен.

bookwar написал(а):

на котором еще и летать сможет один из двадцати пилото

А это полная ерунда, прямо опровергаемая результатами испытаний и боевыми вылетами в РИ.

0

432

Змей написал(а):

Не вопрос. Запуск одноместного Су-6 в серию - не рекомендованное, волюнтаристское решение.  Оправдываемое необходимостью сохранить выпуск, несколько сокращённый ввиду появления Ту-2.

И за такие не обдуманные решения кто-то получил по ушам. И быстро стали проводить работы по выпуску двухместных самолетов.

0

433

Sodget написал(а):

А оренироватся на чем?! Особенно с учетом их готовности на данный момент - их вооружение можно менять только так. Нет его еще как вида.

И не надо! По ЛК и авианосцам Запад переплюнуть трудно, значит надо заставить их играть на нашем поле.

Есть попаданцы, есть инфа об управляемом ракетном оружии--его и развивать. Замечу, кстати, что в процессе разработки крылатых, баллистических, зенитных, и т.д. ракет можно поиметь немало побочных выгод, в отличие от тупой достройки "динозавров".

Rilke написал(а):

Только почему АВ предполагается строить только на ТОФ и СФ, а БФ и ЧФ с чем останутся?

Элементарно: акватория Чёрного и Балтийского морей перекрывается сухопутной авиацией.

0

434

Sodget написал(а):

ведь не изменится ничего - 130мм все равно морское орудие и как его не переделывай от раздельного заряжания например не избавится. От продувки ствола орудия после выстрела, чтоб уменьшить загазованость рубки тоже. А это все место. В результате в РИ в ней всего 1 заряжающий был - при раздельном заряде.... Ее вес тоже не уменьшить - разве что броню похерить. В ри 47 тонн ЕМНИП оно весило.

На ж/д платформу ее и пусть там живет. Все-равно пока ей бороться не с кем. А потом на шасси Т-55(42) можно что-нибудь поколдовать типа ИСУ-152. Только прицелы нормальные поставить.

0

435

Змей
bookwar
БАСТА!!!

Хватит споров по самолетам!

И-185 - производится на одном заводе как машина для спецов (асов) обычные летуы летают на том же на чем и в РИ летали - для пилота который только из учебки дорогая машина - не позволительная роскош! И если, например, покрышкин, на нем с гарантией отработает вложеные в самолет средства, то какой нибудь Иванов после ускоренных курсов этого сделать не успеет вот пусть на дешевой машине и летает.

Та-3 - выпушены малой серией для отработки новых решений - как то мотроы, электрооборудование, и новые систему вооружения ракеты воздух-воздух например и т.д.

Так все получают что хотят - Змей свои самолетика и Саня свои ресурсы.

ИМХО так будет проще всего!

+2

436

Sodget написал(а):

Та-3 - выпушены малой серией для отработки новых решений

на том же заводе, и за счет И-185...
тода ОК!!!

Олег, я то подниму вопрос об одноместном Су, но теюе надо идти к Яковлеву с разборками! Ибо ты у нас порученец ЛПБ...

0

437

kazak написал(а):

Есть попаданцы, есть инфа об управляемом ракетном оружии--его и развивать. Замечу, кстати, что в процессе разработки крылатых, баллистических, зенитных, и т.д. ракет можно поиметь немало побочных выгод, в отличие от тупой достройки "динозавров"

Мы и не стремимся переплюнуть - но амеры в ответ на прау ССов еще пару Айов достроят. И на ССах отрабатывать постройку больших судов (они уже заложены) конечно все 4 не стоит доводить. СС и СУ доделать а остальные для них канибализировать. То же и с ЛКР - Кронштадт довести а второй на запчасти.
Так что СС СУ и Крон в доводку как опытно учебные. Остальные на запчасти для их доводки

0

438

Sodget написал(а):

И-185 - производится на одном заводе как машина для спецов (асов) обычные летуы летают на том же на чем и в РИ летали - для пилота который только из учебки дорогая машина - не позволительная роскош! И если, например, покрышкин, на нем с гарантией отработает вложеные в самолет средства, то какой нибудь Иванов после ускоренных курсов этого сделать не успеет вот пусть на дешевой машине и летает.

И формировать гвардейские полки на таких машинах. Пусть гоняют немецких асов.

0

439

bookwar написал(а):

о теюе надо идти к Яковлеву с разборками! Ибо ты у нас порученец ЛПБ..

Я ж в самолетах не шарю - что я там наразбираюсь то?

0

440

А-1 написал(а):

. А потом на шасси Т-55(42) можно что-нибудь поколдовать типа ИСУ-152.

вот это другое дело...
только компоновка су-102 вполне комильфо в данном случае

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9