темной украинской ночью
два часа дня, впереди 60км...
САЛО я первый перепрячу!!
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9
темной украинской ночью
два часа дня, впереди 60км...
САЛО я первый перепрячу!!
САЛО я первый перепрячу!!
Тогда удачи. Но напиши все-таки, что вас немцы потрепали. Ну хоть как-то, а то вы их во все дыры, а они деже ухом не повели. Кстати, а за какое время вы прошли 140 км, да еще и с боями. Да еще зимой. Получается вы вторые сутки в пути. За полдня ни как бы не успели. За это время немцы должны были бросить на ваши поиски и уничтожение серьезные силы.
за какое время вы прошли 140 км, да еще и с боями.
выход в 5 утра
остановок было толком две по часу примерно... и одна на дозаправку - полчаса
средняя скорость движения 30км\ч
боев не было пока, так несколько выстрелов без особой остановки
Кстати, а за какое время вы прошли 140 км, да еще и с боями.
выход в 5 утра
остановок было толком две по часу примерно... и одна на дозаправку - полчаса
средняя скорость движения 30км\ч
боев не было пока, так несколько выстрелов без особой остановки
Где-то шесть-семь часов в сумме все совсем - вполне достаточно.
Прелестно однако испытывают в войсках эти машины:
Именно.
Д
) Истребитель имеет мощный фронтальный огонь - установлено: 3 пушки калибра 20 мм с боевым запасом 600 снарядов.
Е) В управлении самолет доступен для летчиков средней квалификации, что подтверждают летавшие на нем летчики (12 человек, из них 4 рядовых летчика гвардейского полка). Самолет является наиболее легко изучаемым для большинства летчиков нашей страны.
Ж) В эксплуатации истребитель прост. Его агрегаты легко доступны для ремонта в полевых условиях.
Этого вы предпочли не заметить?
На приведенной фотографии так же видно отсутсвие бронестекла. Дальше будем "сказки" рассказывать?
И что? Надцатый раз повторяю - там бронестекло ставится.
В связи с гибелью Таирова никуда он не пошел - бо пробивать было некому.
Правильно. Но там Таиров не погиб. Это вытекает из самого факта нашего появления.
на том же заводе, и за счет И-185...
На заводе № 127 в Ульяновске. Как и предполагалось в РИ.
Это вытекает из самого факта нашего появления.
Что-то новое!
Каким образом гибель Таирова или, в будущем, возможно, Петлякова, связана с нами?
Каким образом наше появление может исправить убогую конструкцию И-185, абсолютно не приспособленную к серийному производству на ЛЮБОМ заводе СССР?
Каким образом можно запустить в серию самолет-перехватчик, который может применяться только днем, в отсутствии истребителей сопровождения, при этом стоящий практически на вес золота?
И-185 - производится на одном заводе как машина для спецов (асов) обычные летуы летают на том же на чем и в РИ летали - для пилота который только из учебки дорогая машина - не позволительная роскош! И если, например, покрышкин, на нем с гарантией отработает вложеные в самолет средства, то какой нибудь Иванов после ускоренных курсов этого сделать не успеет вот пусть на дешевой машине и летает.
И формировать гвардейские полки на таких машинах. Пусть гоняют немецких асов.
Т.е. пришли к тому что я и предлагал, первоначально. И-185 только для гвардии + Ла-5 как многоцелевая машина.
На заводе № 127 в Ульяновске. Как и предполагалось в РИ.
вместо чего?
какое количество?
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9