Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9


Третий фронт-9

Сообщений 511 страница 520 из 828

511

Вмешаюсь, извините, в ваш сугубо мужской разговор.

Вот уже дохрена много страниц подряд идет разборка Змея и Банзая с тем какие самолеты выпускать. Смею вставить свои пять копеек- произведение АВТОРСКОЕ - что напишет - то и будет. Не нравится - пиши сам. Вот тут уже никто - ни Змей, ни П.Макаров тебе не скажут что они хотят так! А то из-а некоторых не только производство стоит, но и весь текст. Наверное, это специально посланный немецкий шпион - пока русские будут себе голову морочить, что там возможно, а что фэнтэзи чистой воды - ВСЁ, ТЕМА СДОХЛА на радость некоторым.
Тапки, без сомнения, нужны, но когда они переходят в "мое личное восприятие" - это уже не тапок, а просто тормоз. И из-за таких, по руку говорящих, произведение мило заглохнет как раз посредине. Чем не диверсия?

Змей - пиши, и не смотри на других - мы ждем ТВОЕГО!

+3

512

Banzay написал(а):

Потрясающе. когда я прошу привести "сраную" картинку с бронестеклом , в ответ получаю " я так решил там так будет" когда я привожу факты , следует реплика " где доказательства"... потрясающе... в чем тогда твое отличие от автора сценария фильмы "сволочи" который на справку ФСБ об несуществовании лагерей по подготовке детей-диверсантов заявляет "я художник я так вижу" Поясни пожалуйста...

Banzay и Змей, вы уже изрядно подутомили народ своим словоблудием. Я конечно извиняюсь, но ребята, приводите аргументы, давайте ссылки в нете, откуда взяли инфу. Выпускал завод в РИ И-185, вот вам ссылка, и лучше не одна. Не хватает аллюминия вот вам ссылка на расчеты. О то устроили блин, базар какой-то. Змей, я Соджета пилил за расстрел урок, теперь тебя придется. Хочешь свои И-185, ради бога, для гвардии пожалуйста. Бери себе этот 21 завод, только ссылку дай, что он их делал в РИ, и выпускай. Договаривайся с амерами о закупки сырья, потому что к сожелению, если можно делать Лагги, (лажи) с меньшим количеством ресурсов, их будут делать. Вся система советской промышленности заточена не налучшее, а на массовое. А ты пока начинай (продолжай) выпуск и совершенствование И-185. Если в дальнейшем в войне он себя очень хорошо покажет, можно переходить на него, уже другим частям, а не только гвардейским. Кстати, какой план выпуска И-185 ты вмдешь на 41 - 42 год и почему именно такой?

0

513

Ника написал(а):

Вмешаюсь, извините, в ваш сугубо мужской разговор.

Я всегда говорил, что Ника самый разумный человек, в этой шумной мужской компании.   http://gardenia.my1.ru/smile/love.gif

0

514

Banzay написал(а):

К тому же bookwarю и Соджету вопросы настолько мелкие, даже к Фалангеру с его рояльным оркестром. а тут ну на тебе.... Все что вы(все) пишите извр.. извер... жители Извра короче, очень здорово. Но .... закон сохранения всего доказанный М.В.Ломоносовым никто не отменял. Вот...

А без эмоций и с цифрами слабо?

0

515

http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html взято из ссылки Banzay

Летчик-испытатель П. Логинов в летной оценке писал: "Огромная для истребителя грузоподъемность (500 кг бомб, 8 РС, 3 ШВАК с колоссальным запасом снарядов). Прекрасные взлетно-посадочные свойства самолета. Большие скорости над землей и по высотам, очень хорошая скороподъемность - дают мне право сделать заключение, что самолет И-185 М-71 является одним из лучших истребителей мира".

В выводах, подписанных ведущим инженером НИИ ВВС Лазаревым, говорилось:

"1) Самолет И-185 М-71 по своим летным характеристикам стоит выше всех существующих отечественных серийных и иностранных самолетов.

2) По технике пилотирования и взлетно-посадочным свойствам самолет прост и доступен летчикам средней и ниже средней квалификации...

Фронтовые летчики, отметив лишь мелкие, непринципиальные недостатки (в частности, рекомендовали сферический козырек, искажающий обзор, заменить на козырек с плоскими гранями, укоротить ручку управления, подать вперед сектор газа и т.п.), высоко оценили опытные истребители. Командир полка капитан Василяка в отзыве писал: "В полку на самолетах И-185 летает 5 человек, все... летают без затруднений как после Яка, так и после И-16.

Лично я, летая на самолетах И-16, Як-1, Як-7Б, ЛаГГ-3, Ла-5, Харрикейн и на самолетах И-185 с моторами М-71 и М-82, пришел к следующему выводу:

Переход с других самолетов истребительного типа на самолет И-185 прост и не вызывает никаких трудностей для летчиков.

Самолет в полете управляем легко, очень устойчив и без особых капризов.

Выполнение взлета и посадки исключительно простое.

Достоинством самолета является исключительно высокая маневренность на вертикалях, благодаря хорошей скороподъемности, что дает возможность вести воздушный бой с истребителями противника, что не всегда возможно на самолетах Як-1, Як-7Б и на Ла-5.

В горизонтальной скорости И-185 имеет большое преимущество, по сравнению с самолетами отечественного производства, а также с самолетами противника...
"Образцовый самолет И-185 с М-71 по своим летным данным и вооружению является лучшим современным истребителем".
В заключении к акту, подписанному 29 января 1943 года начальником НИИ ВВС генерал-майором ИТС П.А. Лосюковым, читаем:

"1. Самолет И-185 с М-71 конструкции тов. Поликарпова, вооруженный тремя синхронными пушками ШВАК-20 с боекомплектом 500 патронов, при запасе горючего 470 кг, является лучшим современным истребителем.

Я, хоть и дерево в самолетах, сунул свой любопытный нос в эту тему. И что же получается. А получается, если судить по инфе с сайта wwwairwar.ru самолет И-185 был если уж и не лучшим истребителем в мире, то  одним из лучших. Проблема была в нормальном моторе. Но эт еще цветочки. А самое интересное, что после того как при испытаниях И-180 разбился Чкалов, КБ Поликарпова попало в опалу. И знаете кто больше всех ему гадил? Зам наркома авивапромышленности товарищ Яковлев. Поликарпов и его И-185 были слишком опасными конкурентами для Як-1 и КБ Яковлева. И последний сделал все, чтобы сначала ставить палки в колеса Поликарпову, из-за чего И-185 потерял почти два года, а потом и вообще не пошел в массовую серию.
К сожалению не нащел инфы о выпуске 1000 самолетов перед войной.
Короче, мой вердикт по этому вопросу такой.
И-185 запускать в серию немедленно, обеспечивать им гвардейские полки. Массовый истребитель пока Лагг -3, с максимально быстрым переходом на Ла-5. Миг -3 пока остается как высотный истребитель и машина для ПВО. Но самое главное форсировать развитие реактивной авиации. Яковлеву по башке. Два раза. Пусть в истребители не лезет.

Отредактировано А-1 (21-05-2009 15:39:20)

0

516

Взято с того же сайта.

Иногда можно услышать и такую фразу: "Обошлись и без И-185"... Обошлись... Да, мы без многого обошлись в той страшной войне: без элементарной готовности высшего руководства армии и страны к обороне, без репрессированных военачальников, без тех 1200 самолетов (по официальным данным), уничтоженных к полудню 22 июня 1941 года, в основном, на аэродромах... Не нужно только забывать, что за каждым из таких "обошлись" стоят многие миллионы человеческих жизней наших воинов и мирного населения. И каждое такое "обошлись" не приближало, а отдаляло Победу.

На многие невеселые размышления наводит тот факт, что лучшие образцы боевой техники - не только авиационной- либо не были запущены в серию вообще (И-185, Су-6...), либо доходили до серийного производства с большим трудом и не всегда вовремя (Ил-2, Ту-2, Пе-8, танк Т-34, 76-мм дивизионная пушка, автоматическое стрелковое оружие...)

И безусловно, И-185, спроектированный и построенный в начале 1940 г. и по своим параметрам и потенциальным возможностям отвечавший требованиям конца войны, заслуживал (как и опытные моторы М-90, М-71, М-82) значительно большего, можно сказать, - особого внимания со стороны НКАП.
По моему после всего этого какие-либо комментарии относительно запуска или не запуска в серию И-185 вообще излишни. Однозначный запуск и чем скорее, тем лучше.

0

517

Banzay написал(а):

"Женская логика самая логичная в мире!"

Логичней было бы просто тебя игнорировать, но так как я женщина, а значит, без малейшего проблеска оной логики, то я просто на эмоциях скажу - ЗАПАРИЛ!

0

518

Banzay написал(а):

Пояснения.
            Вот только есть ньюансы. 1.Мотора М71 в производстве нет, Это не считая свойств мотора. Т.К. мотор бомбардировочный а не истребительный, со всеми недостатками.2.Фронтовые летчики испытывавшие И-185 это бывшие инструкторы Летного училища с налетом далеко за 500 часов каждый. добавлю что Был такой замечательный отзыв на самолет Як-6 повторявший отзыв на И-185 добуквенно. но не соответсвовавший действительности на 100% и еще одно за всю войну не было других отзывов вообще. Все абсолютно известные отзывы говорят о том что все самолеты доступны "летчику ниже средней квалификации2.3. Повторю слова bookwara о ресурсах на два(ЕМНИП)И-185 это 4 Ла5 и Пе-2. Если делаете И-185 в количестве до 100 штук вы лишаетесь до 1300 ЛаГГ-3 в 1941. И вы совершенно свободны  в выборе.
            я занимаюсь историей ВВС и историей производства самолетов больше 20 лет. Не надо фантастики будьте реалистами.
            Про двухмоторные истребители-штурмовики. Г.петров нашел упоминания о применение поставленных по Ленд-лизу для испытаний 12 Бофайтеров. В 1943 году. Был выполнен 1 вылет эскадрильей..... И все.... Не было вернувшихся....

1. По поводу мотора ничего не скажу. Не моя тема.
2. Гвардейские части и опытные летчики. По поводу отзыва на Як-6 не удивляюсь. Товарищу Яковлеву нужно было себя хвалить, а уж в должности зам наркома, сам бог велит.
3. Откуда цифры про 100 И-185 и 1300 ЛаГГ-3. Ссылочку, расчеты, плиз. Кстати, если вы 20 лет занимаетесь историей авиации, то наверное знаете, что Лагг - расшифрововали как Лакированный гарантированный гроб. Как вы думаете, сколько Лагг-3 невернулось из первого вылета? Я не знаю, но вопрос интересный. Поэтому переходить надо на Ла-5. Быстро.
По поводу ресурсов. На сайте написано, что при эвакуации в Новосибирск Яковлеву отдали авиазавод, а Поликарпову - городской зверинец. А если наоборот поступить. Вот и ресурсы найдутся.
Про двух моторные истребители-штурмовики -  не понял. И-185 с одним мотором, покрайне мере на фото.
Вот теперь самый главный вопрос - конепция ВОВ в РИ - числом. а не умением. Думаю примеры тут излишни. Так почему же в танковой промышленности свернут выпуск БТ-7, Т-34-76, в авральном порядке начат выпуск Т-34-85 и аналога Т-55-100, который уж явно подороже Т-34-76 будет, а тем более БТ-7. И никто не говорит о снижении обороноспособности, а в авиации в друг этот вопрос встал. Значит, на земле концепция меньше, но лучше работает, а в небе нет. Не логично, вы не находите.
Если вы хорошо знаете историю авиации, за что вам честь, хвала и большой респект,  пропишите пожалуйста недостатки системы подготовки летчиков в РИ, и способы их устранения. Будем учится воевать умением, а не числом.

0

519

aleksgor73 написал(а):

Sodget он тебе еще нужен?

Неа - этот мусор мне не надоть..

0

520

Sodget написал(а):

Неа - этот мусор мне не надоть..

Это ты про бывшего начлага майора НКВД Черниченкова?   http://gardenia.my1.ru/smile/cop.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/gaol.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/butcher.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9