Не надо на флоте "этого"соверейна" Лендлизьте мне плз орудия от Кинг Джоржа 5-го, 9 штук
Соверен надо. Особенно если дают. Куда его применить найдется.
Что до орудий - а их дадут? И если да то не проще ли Жору целиком забрать?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9
Не надо на флоте "этого"соверейна" Лендлизьте мне плз орудия от Кинг Джоржа 5-го, 9 штук
Соверен надо. Особенно если дают. Куда его применить найдется.
Что до орудий - а их дадут? И если да то не проще ли Жору целиком забрать?
Я не про то. Чем платить?
Условия ленд лиза: товар дается в кредит. Заимообразно. С оплатой по концу войны (можно и раньше или даже хоть сейчас - если желаете, без проблем). Либо же - с возвращением этого товара обратно после завершения военных действий. Оплате подлежит только то, что израсходовано: уничтоженная техника, съеденная тушенка, стоптанные 15 000 000 пар солдатских ботинок. Если не желате возвращать полученное - тоже можете оплатить. В любом случае - разборки по этим поставка откладываются на после войны.
Разумеется - ничего не мешает производить и что-то вроде обратного ленд-лиза: строить в Америке (Да и не только в Америке, в общем) свои (или совместные) предприятия по выпуску тех самых "товаров из будущего" про которые поминает Соджет. Но прибыль эти предприятия начнут всерьез приносить только после войны. Потому конкретно в 41-м на них ничего не заработаешь...
Сегодня странный день. Тревожный и радостный. С утра я думаю про то, что мое новшество может стать для Глеба Евгеньевича Котельникова настоящим ударом. Этот человек вложил столько труда в то, чтобы изобрести и ввести в производство парашют, а тут приходит какая-то краля и изменяет его детище одним мановение руки. Неприятная ситуация. Мне перед ним откровенно стыдно.
А радостный потому, что «крыло» должно сегодня предстать перед комиссией. И я надеюсь, что они смогут показать класс выше чем РК-3. Первые мои модели. Испытания проводили в три этапа. Первый – с низкой вышки и с уже раскрытым крылом. Второй – в ясный солнечный день с 500 метров с вытяжной системой. Третий – рискнули по полной и определили высоту в 1500 и затяжной прыжок. Ващенко, после инцидента в Саратове, кажется, стал моим личным ангелом-хранителем. Так что я могла только наблюдать и переживать стоя на земле. Но парашютист приземлился удачно. Конечно, предстояло еще немало прыжков и модернизаций прежде, чем «крыло» будет такое, каким я его помнила. И чтобы не делали Ващенко и мой ненаглядный Ярошенко – свои прыжки я еще сделаю!
Потому конкретно в 41-м на них ничего не заработаешь...
Я думаю что что то заработаешь. Не много но тоже хлеб . А после войны основной кусок захавать. Оплатить что должны будем (надеюсь что поменьше чем в РИ) и вперед на запад
Требования к палубным истребителям ВМВ - удельная мощность не менее 2,5 л.с./кг. Причем Масса - максимальная взлётная и мощность максимальная на уровне земли. Это влияет на длину пробега при взлёте.
Или Як-3-41 этот даже лучше будет
Вот и бери а то если все в армию совать то там только на запчастях зашится можно будет... Слишком много моделей выйдет...
Имеются ввидк Б-17 и Ко? Пока что не критичны потом появятся.
У нас на все что нам надо бенег не хватит так что то того, что не критично можно отказатся в пользу более полезных вещей.
Я имею ввиду А-20 и Б-25. Превосходят любой советский средний бомбер. А Б-26, который к нам не поставлялся, вообще убер.
Як и так идёт в войска.
Нах он там?! МиГ как высотник И-185 как гвардеец Лавка и И-180 в обычных частях еще и ЯК туда же?! Нахрена такое разнообразие? Чтоб чинить зае..ались и учить пилотов тоже?
Sodget... В 1940-м, всю первую половину 1941 - с заводов в войска шли Яки и ЛаГГи (МиГи еще). Производство наращивали. На эти самолеты был сделан упор как на основные... И вот, значит, осенью 1941 (самое то время, кстати, ага...) вы прекращаете выпуск Яков и ЛаГГов и начинаете поставлять на фронт... что?
ПМСМ - основным истребителм так и останется ЯК - как и в нашей реальности. Потому что под него и система летной подготовки и промышленность и экономика еще до войны заточены. Лавки - это уже бонус. А И-185 - вообще отдельная статья, только для гвардейцев (как ИС-2: по получению самолетов И-185 полки автоматически будут переименовываться в гвардейские полки РГК. И использоваться для завоевания господства в воздухе... Что-то наподобие)
Ребята, тут опять кое-кто катил бочку на И-185, не скрою, я тоже их не особо любил пока не сунул свой нос на http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
повторяю еще раз, для тех, кто не внимательно посмотрел сегоднешние посты. Поликарпову 1. неповезло, что на его самолете разбился Чкалов и 2. Что товарищ Яковлев был зам наркома НКАП. Еще нужны комментарии. Яковлев вывернуся на изнанку, чтобы не пустить И-185 в серию. А с нормальным мотором, да в хороших руках этот самолет способен на многое.
Просто некоторым товарищам, нужно признаться в том, что они не всегда правы. Я например, ознакомившись с материалами по И-185 это сделать не испугался.
Я думаю что что то заработаешь. Не много но тоже хлеб . А после войны основной кусок захавать. Оплатить что должны будем (надеюсь что поменьше чем в РИ) и вперед на запад
Что касаемо амеров, то желательно уже сейчас закладывать бомбу под их экономику. Как это сделали сначала японцы, а теперь китайцы.
Или Як-3-41 этот даже лучше будет
Я - за! Хорошая была машина
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9