Не, я с в-54 линейкеу продолжу
а разница?
форма камеры сгорания, размеры противовесов коленвала, генератор, наличие (ЕМНИП) свечей накала...
больше разницы не помню...
да, еще немного другой поддон..
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9
Не, я с в-54 линейкеу продолжу
а разница?
форма камеры сгорания, размеры противовесов коленвала, генератор, наличие (ЕМНИП) свечей накала...
больше разницы не помню...
да, еще немного другой поддон..
А музей как?
без такого редкого экземпляра?
А музей Т-55 (Т-42 в дальнейшем) за №1 получит - то есть первый в серии У него мотор все равно сдох
а разница?
в мелочах. Но все равно двигатель новый так что проблемы будут по началу.
А музей Т-55 (Т-42 в дальнейшем) за №1 получит - то есть первый в серии У него мотор все равно сдох
Комендант музея требует Тигр из первой серии!
велено без него в Кубинке не показываться!
Комендант музея требует Тигр из первой серии!
А! Так его и так в РИ сперли Без нас... А-1 о Т-55 говорил - чтоб немцы его не сперли у меня
Нам кстати для музея еще вторая охота на Карлов предстоит - а то ту мортиру что В РИ там стоит мы уже убили. Точнее я ее подорвал
Отредактировано Sodget (22-05-2009 03:18:28)
Так его и так в РИ сперли Без нас...
да но для наркомата, он там долго был
а комендант просил ЕМУ привезти...
Точнее я ее подорвал
за шасси Старинов присматривает...ЕМНИП
за шасси Старинов присматривает
Так от Евы а не от Адама И только за шасси а надо комплект
ЛС глянь
Отредактировано Sodget (22-05-2009 03:23:40)
Эпизод с атакой на ж\д станцию
Про расстояние до станции немецкий водятел слегка приврал - раза в полтора. Да и станией это назвать было трудно: две колеи вместо одной, две стрелки с семафорами, небольшое деревянное здание с часами и залом ожидания, три кирпичных здания складов, водозаправочная башня. Кому понадобилось строить это посреди степи, где до ближайшего населенного пункта десять километров, причем вдоль самой железки, так и осталось загадкой. На путях сильно дымил паровоз с десятком теплушек и одной платформой с зениткой в конце состава. Барбосы по моему сигналу начали не сбавляя скорости разворачиваться во фронт для атаки, Бронеавтомобили и заняв позиции вокруг ВНОС замерли вне зоны досягания возможных орудий противника. Первыми открыли огонь мы. Я четко видел несколько попаданий в вагоны, однако там ничего не взрывалось и не загоралось. Вдруг дым стал раздваиваться, и из-за грузового вагона показались характерные черты бронепоезда.
-Ах, ты ж епишкин котелок! -вырвалось у меня. - Валим отсюда!
Однако сигнал к отходу увидели не все, четыре барбоса продолжили атаку. Моя самоходка остановилась, и я начал тщательно выцеливать рубку бронепаровоза. В этот момент немецкий снаряд попал в один из барбосов. Вспышка, всполох пламени, какой-то непонятный дым. Дальше пожара почему-то не последовало, правда и из машины никто не показался. Оптика на наших установках стояла неплохая, поэтому в рубку я попал. Что именно там случилось - не знаю, но поезд стал набирать скорость и уходить в сторону Крыма. На одной из бронеплощадок кто-то из наших попал в башню. Фейерверк получился красивый, да и полкорпуса вагона разворотило. Однако разгону всего состава это никак не помешало. Бронепоезд убегал в сторону Крымского фронта, а догнать или остановить его было нечем. Когда у меня промелькнула такая мысль, тут же пришло в голову, что экипажу Т-70 не вполне нормально жаловаться на удирающую от него Пантеру.
Теперь со стороны станции работало несколько пулеметов и одиночные пехотинцы. На зачистку хватило пятнадцати минут. Живых офицеров не было, а солдат брать в плен я запретил - нам было негде их держать. Жалости к добиваемым, надеявшимся на жизнь, поднимая руки не было. Вся жалость к солдатам этой армии кончилась в трех белорусских деревнях. Подпалить товарняк с обмундированием было тоже не трудно. Паровоз от него отцепили и заминировали, сообщив об этом основному составу бригады. Так же запросили самолет с боеприпасами.
Отредактировано bookwar (22-05-2009 09:57:04)
характерные черты бронепоезда.
Живьем брать демонов Главному командованию пригодится
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9