Проблема мотрора М71 упирается исключительно в файл ruki.sys товарища Поликарпова. Если внимательно посмотреть на Мотор АШ73Ф и сравнить с мотором М71 можно увидеть различия в рамерах маслосистемы. Площадь(объем) маслорадиатора на АШ73 больше всего лишь вдвое. так же как и количество масла прокачиваемое через маслосистему за ед.времени. Так что если вынуть руки из ж... то мотор можно довести до ума только стоить это будет крайне дорого.
Диалог между Полковником А.коранцом командиром 71ИАП флота и представителями завода производящего И-185 "товарищ полковник почему ваши летчики отказываются летать на И-185 , вы ведь уже гвардейцы вам положено... -где положено часовой стоит. А что толку от вашего И-185 если при стрельбе из-за неустойчивости на курсе до трети снарядов в молоко улетает? Пока мотор после дачи газа разгонится до полных оборотов тебя уже сожрут к чертовой матери. Да и лодку у вас запихать некуда. "
Если учесть то, что И-185 летает на М-82, смысла в этом диалоге не вижу.