Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9


Третий фронт-9

Сообщений 761 страница 770 из 828

761

Обновил на СИ.

0

762

bookwar написал(а):

БТР Волгоградское фото

Не знаю - первое что под руку попалось. Это БТР-60 кстати...

0

763

Степан написал(а):

Что там затевалось

Что-то там затевалось.

0

764

Не будет у нас ЛАВа иьо негде и не из чего делать, при том что агрегаты нужны в другом месте.
У нас даже БТР-42 будет очень мало... а БПМ-42 совсем крохи....

0

765

Banzay написал(а):

И почувствуй разницу

И все перечисленные или амеры или бриты или их экс колонии - не странно ли? Почему ни в одной стране с ними не связаной союзами их нет?

Короче. Никакой амерской техники копировать не будем! И это окончательно! Только те решения что не имеют аналогов будут у них заимствоватся.

0

766

bookwar написал(а):

На одной из бронеплощадок кто-то из наших попал в башню

Кто-то из наших попал в башню на одной из бронеплощадок.

bookwar написал(а):

Подпалить товарняк с обмундированием было тоже не трудно

Жаль, а могли б немцы рождественские подарки в вагоны  загрузить

0

767

aleksgor73 написал(а):

Жаль, а могли б немцы рождественские подарки в вагоны  загрузить

поздновато...
мы 25 еще только прорыв ликвидировали...

0

768

Для флота:
В 1943 г. в стенах ОКБ-155, возглавляемого А.И.МИКОЯНОМ, в инициативном порядке был разработан принципиально новый проект самолета укороченного вздлета и посадки. Его автором был Константин Владимирович Пеленберг (Шуликов), работавший в ОКБ со дня его основания. В своем проекте К.В.Пеленберг впервые сконцентрировал внимание не на крыле, а на силовой установке. В период 1942-1943 гг. он разработал и тщательно проанализировал несколько схем истребителей, использующих для взлета и посадки отклоняемые воздушные винты. Крыло и оперение в этих случаях лишь помогали достижению основной задачи. http://vif2ne.ru/nvk/forum/gallery/Novik/50/get
Может их уже сейчас озадачить?

+1

769

Реактивные:
В  начале войны было организовано специальное ОКБ Р.Л.Бартини, разработавшее два проекта. ╚Р╩ - сверхзвуковой одноместный истребитель типа ╚летающее крыло╩ с крылом малого удлинения с большой переменной по размаху стреловидностью передней кромки, с двухкилевым вертикальным оперением на концах крыла и комбинированной жидкостно-прямоточной силовой установкой. Р-114 - зенитный истребитель-перехватчик с четырьмя ЖРД В.П.Глушко по 300 кгс тяги, со стреловидным крылом (33╟ по передней кромке), имеющим управление пограничным слоем для увеличения аэродинамического качества крыла. Р-114 должен был развивать невиданную для 1942 скорость М=2! Но...осенью 1943 г. ОКБ было закрыто.
Люлька -  В 1939-41 разработал конструктивную схему ТРДД, явившуюся прототипом ныне существующих схем, проект опытного образца ТРД с осевым компрессором. В 1941-42г.г. работал на танковом заводе в Челябинске, а с 1943 продолжил работы по созданию первого отечественного ТРД.
ЗМЕЙ зачем Люлька на танковом заводе? Пусть помогает Бартини.

0

770

Вертолеты:
завод винтокрылых аппаратов на станции Ухтомская( завод Камова) не эвакуировали? Что он выпускает?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-9