Продолжение темы отсюда
Первый приступ - 3
Сообщений 1 страница 10 из 749
Поделиться221-05-2009 12:55:25
лучше пусть под мотоцикл, выделю под такое дело специальный. Синяки мы ему потом залечим, нехай наши медики тренируются, и можно по новой, авось раза с третьего-пятого и передумает.
По крайней мере - вполне в духе произведения.
Поделиться321-05-2009 12:58:28
Вон в Николаеве якобы бельгийский судостроительный завод имеется. Он разоряться сам собой вроде не собирается, но мы-то на что?
Гуут! Вери-вери...!! Респект!
Вот там по старой памяти и "Крабы" клепать... по немеццкой ХХI технологии. А насчет доставки их к месту потребления возникло два соображения:
1. Посложнее - там же заложить суденышко типа БДК... с аппарелью в носе. Ставим БДК в док, открываем аппарель заливаем водой... заводим ПЛ в трюм, потом вторую рядышком, осушаем док... закрываем аппарель и снова заполняем док... крепим ПЛ и вуаля - ехаем на преднозначенное место! достоинство - скрытость перемещения груза. недостатот - хлопотно это... НО, БДК и для "иных грузов" пригоден... СОМ в Артуре найдет достойное применение девайсу...
2. Из Черного моря - своим ходом... Достоинства - обучение команды... наработка на отказ… недостаток - расход ресурса...
Пы.Сы. пора обзаводицца "ЭНИГМОЙ"! Ой пора....
Поделиться421-05-2009 12:58:41
Раз пошла новая тема - вот ссылка, моя страница на СИ:
http://zhurnal.lib.ru/w/welichko_a_f/
Чтоб не искать в двух старых.
Поделиться521-05-2009 13:07:44
Посложнее - там же заложить суденышко типа БДК... с аппарелью в носе. Ставим БДК в док,
Тогда и в месте разгрузки потребуется док. А если судно сделать самопритапливающимся? Открываем кран, трюм заполняется водой, судно просаживается по палубу. В него вплывают лодки, ворота закрываются, вода откачивается. Спешить некуда, пусть хоть весь день качает.
Поделиться621-05-2009 13:45:26
огда и в месте разгрузки потребуется док. А если судно сделать самопритапливающимся? Открываем кран, трюм заполняется водой, судно просаживается по палубу. В него вплывают лодки, ворота закрываются, вода откачивается. Спешить некуда, пусть хоть весь день качает.
А и правильно! Дизельками-то быстро водичку выплеснет... вот только погодные условия??? на волне при почти нулевой плавучести БДК лехко и нырнуть...
Поделиться721-05-2009 14:23:33
Тогда и в месте разгрузки потребуется док. А если судно сделать самопритапливающимся?
Есть целый класс десантных судов - корабль-док. В кормовой части расположено затапливаемое помещение, в котором могут находиться десантные баржи, КВП, которые через кормовые ворота выходят сразу на открытую воду. На верхней палубе могут располагаться вертолеты или самолеты ВВП.
Поделиться821-05-2009 18:37:51
Есть целый класс десантных судов - корабль-док.
Сказать по правде, я хотел только идею заронить. Но Вы несомненно правы! Вполне реально взять готовый проект, заточить его под технологии 1900 года и запустить в серию. Поскольку у всех потенциальных супостатов имеются морские берега... то появление судов подобного класса у РИ огорчит их весьма качественно.
Отредактировано Sib (21-05-2009 19:08:12)
Поделиться921-05-2009 19:06:08
svtsar, Рысенок, Sib, спасибо за поздравления!
А то может еще разок!? а? на благо Родины?
Поделиться1021-05-2009 20:50:39
Затея не очень перспективная. У японцев во флоте есть несколько миноносцев со скоростью более 30 узлов. Напоровшись на пару таких корабликов, яхта не будет иметь шансов
Я думаю, действовать надо комплексно. У Гоши есть авианосец- Мономах, дядя для его охраны выделит еще пару крейсеров 2-го ранга, например Жемчуг с Изумрудом. И пара крейсеров-козявок. В этом случае их автономность можно уменьшить, база- Мономах, там сменные экипажи и топливо, то есть водоизмещения хватит тонн 150, скорость с 3500лс будет под 40 узлов. На корме можно организовать открытый загон приерно 10х10м для пленных, если обслуживанию подвергается японское судно, либо абордажная команда, если нейтрал с контрабандой.
Значит, плывет себе Мономах, его самолеты мониторят море в радиусе примерно 150 миль. Видят клиента. К нему радостно устремляется козявка, разумеется, под присмотром сверху, чтоб без неожиданностей. Если корабль японский - команду в загон, пару торпед ему в бок и домой, к Мономаху. Причем в этом случае, даже окажись поблизости японский миноносец, вряд ли он будет стрелять, ведь первыми под огонь попадут свои.
Вот, значит, плывет эта орава по морю, по пути развлекаясь вышеописанным образом, и приплывает к берегам Японии. Самолеты, естественно, на страже. Козявки устремляются вперед, с 40-узловой скорости сбрасывая сотни мин-малюток, примерно с противотанковую размером, рыбакам хватит, а стрелять их из пушек по одному замучаешься. Ну, если кто нагло попадется прямо по пути, можно для острастки остальных и стрельнуть пару раз, типа он не подчинился сигналу подойти для досмотра (к движущейся на 40 узлах козявке). А с самолетов сыплются листовки "На каждую японскую мину у Порт-Артура ответим десятком русских в Токийском заливе!".
Предположим, была плохая погода, ну или еще неизвестно почему авиаразведка прошляпила, на горизонте появилась пара асамоидов. Козявки подстыковываются к бортам Мономаха наподобие подвесных моторов. Мощность этой сборки получается 15000 лс, то есть удирать она будет со скоростью как минимум 21 узел. Учитывая, что под ногами у догоняющих будут мешаться Жемчуг с Изумрудом, шансы есть.
Отредактировано Avel (21-05-2009 21:03:33)