Avel, так действительно лучше.
Шепните по-секрету, ради чего проводится вся операция?
Может быть найдутся более простые пути. Мария Фёдоровна искренне любила своего сына и была очень дружна с Алексеем. В тяжком 1899 году к сыну она приехала именно в сопровождении Генерал-адмирала.
Кроме этого, если верить воспоминаниям Цивинского, Георгий был любим и популярен на флоте. Может быть некоторые задачи будут решаться гораздо проще, чем вы думаете?
Первый приступ - 3
Сообщений 101 страница 110 из 749
Поделиться10127-05-2009 13:12:33
Поделиться10227-05-2009 13:32:35
Шепните по-секрету, ради чего проводится вся операция?
Целей две. Одна - обеспечить ВК Георгию возможность сильнее влиять на дела флота, в частности перераспределить корабли между Артуром и Владиком, по возможности как-то уменьшить вред от их не помню как называлось это безобразие, вроде вооруженный резерв. а так же заранее поставить командовать Макарова и Небогатова. Ну и иметь возможность оградить АА от чужого влияния.
Вторая - лишить оппозицию такого удобного козла отпущения. Дискредитация дома романовых получилась серьезная. После войны, правда, козел все равно понадобится, ответственный за ее развязывание, но на эту роль лучше заранее подготовить ВК Сандро.
И еще, вы там писали, что ВК Георгий, как моряк, должен представлять себе трудности посадки гидропланов при волнении.
Он моряк, но не лучший летчик, Жора, Маша и казачонок пока для него пилоты сверхвысокой квалификации. Я помню, как в планерной школе был пражен - ученикам запрещалось летать при ветре боле 5 м/сек, это понятно, но оказалось, что даже инструктору будет трудно посадить планер при 10! Мне казалось, что инструктор может все, а тут такой облом.
Отредактировано Avel (27-05-2009 13:43:31)
Поделиться10327-05-2009 21:36:48
Одна - обеспечить ВК Георгию возможность сильнее влиять на дела флота, в частности перераспределить корабли между Артуром и Владиком, по возможности как-то уменьшить вред от их не помню как называлось это безобразие, вроде вооруженный резерв. а так же заранее поставить командовать Макарова и Небогатова. Ну и иметь возможность оградить АА от чужого влияния.
Эти вопросы не в компетенции ВК Алексея, вам к Алексееву и Тыртову.
Как я уже писал Алексей и Рожественский считали иметь необходимым держать на ДВ совершенно другую эскадру (совещание по принятию срочной программы 1898 года), но мнение совета авторитетнейших наших адмиралов при голосовании оказалось другим. Что получилось в итоге вы знаете.
Вторая - лишить оппозицию такого удобного козла отпущения. Дискредитация дома романовых получилась серьезная. После войны, правда, козел все равно понадобится, ответственный за ее развязывание, но на эту роль лучше заранее подготовить ВК Сандро.
ВК Александр Михайлович тот же Романов... Дискредитация не меньше...
Я помню, как в планерной школе был пражен - ученикам запрещалось летать при ветре боле 5 м/сек, это понятно, но оказалось, что даже инструктору будет трудно посадить планер при 10! Мне казалось, что инструктор может все, а тут такой облом.
Волнение 3-4 балла более наглядно.
При переходе из Кронштадта в Питер может налететь шквал... Тут и "дядя Жора" впечетлится изменчивостью погоды.
Поделиться10428-05-2009 08:28:57
Да уж, у меня тоже представления о Генерал-адмирале были не очень.
Кстати, а в чём ГГ каждый день ходит? В крабочем комбинезоне (так не поймут) или в костюме? Костюм одевать каждое утро с непривычки должно сильно напрягать. Особенно ношение галстука и его завязывание. В то время носить костюм даже дома надо было, максимум что разрешелось - снять пиджак и надеть халат и тапки (галстук снимать было нельзя - неприлично). Я пока уж совсем не привык к костюму месяца три прошло в неудобстве, а к галстуку до сих пор не привыкну, мешает удавка и всё тут!
Поделиться10528-05-2009 10:18:31
Кстати, а в чём ГГ каждый день ходит? В крабочем комбинезоне (так не поймут) или в костюме
Намеки уже были - в костюме, но джинсовом, Жора еще порывался к нему погоны полковника пришить.
Поделиться10629-05-2009 01:07:26
Продолжение:
Глава 25
Я маялся уже час. Если я проводил линию нижней рейки той решетчатой конструкции, что заменяла «Пересвету» фюзеляж, из соображений прочности, то шасси оказывалось недоустимо близко к центру тяжести. Если же я пробовал сначала нарисовать шасси на своем месте, а потом просто по линейке провести линию от оси колес к хвосту, то и без рассчетов было видно, что при условии нужной прочности это уже будет не рейка, а хорошая доска. А в это время, между прочим, мои конструктора занимались делом – рисовали модернизированный «Тузик» с движком Т4 мощностью в сто шестьдесят лошадей!
Похоже, я допускаю системную ошибку, подумал я. Если какое-то техническое решение в любой своей форме имеет ясно видимые недостатки, то не ну ли его нафиг? Ладно, убираем прямую рейку. Что, вместо нее изогнутую ставить? Нет, все-таки должен быть какой-то предел уродливости конструкции. Убираем совсем, как в анекдоте про стихи Василия Ивановича о статуе и гранате! Убрали, что видим? Все промежуточные рейки и растяжки уже не нужны, а оставшаяся верхняя для достижения нужной прочности должна быть толщиной с хорошее бревно. И сколько оно будет весить? Все-таки хорошо, что калькуляторы появились уже после того, как я научился быстро считать в уме. Значит, даже если из липы, то навскидку килограмм двести… Сильно много, пожалуй. Стоп, но нам же недавно пришел целый пароход с бальсой! Она вообще-то для модифицированных «Тузиков», но ее много, и пароходу недолго и еще сплавать, если надо. Значит, балка из бальсы… пожалуй, лучше две в одной плоскости. Соединяем их перекладинами, наподобие лестницы… Я быстро зачеркал карандашом по ватману. На глазах получалась не то чтобы красивая, но по крайней мере законченная и логичная конструкция. Самолет, который только что, строго говоря, вообще не имел фюзеляжа, вдруг приобрел их сразу два! Вертикально, один над другим. Выглядел этот шедевр так. Крылья, почти как у «Святогора», только чуть побольше размахом. Верхнее крепится к верхнему фюзеляжу, той самой лестнице. Спереди у нее горизонтальное оперение (утка, однако), сзади два киля буквой «V». К верхнему крылу крепися нижнее на системе расчалок и тросов. На центроплане нижнего крыла закреплен нижний фюзеляж, он короткий, вроде коляски от мотоцикла, там сидят пилоты, в носу тянущий мотор, сзади пулемет. Еще два толкающих мотора стоят между крыльями, ближе к задней кромке. Моторамы крыльевых движков снизу переходят в шасси. Движки – Т1, то есть обычные наши двухцилиндровые оппозиты по сорок сил.
Я постарался поглядеть на эскиз критиканским взглядом. Итак, начинаем: какой урод вообще догадался сделать два фюзеляжа? Сам ты урод, сказал я своей критической половине. Если оставить один верхний, то некуда будет девать третий мотор, а без него центровка накрывается медным тазом. А если оставить один нижний, то опять некуда девать мотор, потому что спереди должно быть горизонтальное оперение. Если же на радость плагиаторам при заданной развесовке отказаться от «утки», то получится нечто вроде маленького «Ильи Муромца», то есть самолет, у которого практически один хрен – что взлетная, что максимальная скорость, плюс отсутствие устойчивости к штопору. Поэтому лучше остановиться на том, что конструкция если и не гениальна, то хотя бы талантлива, и приступить к деталировке. Постой, постой, завопила половина-критик, у тебя что, костыль будет крепиться не к фюзеляжу, а к килям?! Ну вот еще, фыркнула моя творческая составляющая. Очень даже к фюзеляжу, только он будет достаточно длинным и сделан буквой «У». Сразу появляется и амортизация, и точка крепления тросов, которые все равно нужны для жесткости. Критиканская половина приуныла, но не сдалась. А вот скажи-ка ты мне, продолжила она, как крыльевые моторы заводить будут? Два здоровенных казака в грязных, да еще подкованных сапогах лезут на нежные крылья… Мысли тебе тупые в голову лезут, а не казаки на крылья. Я здесь технический гений или кто? Вот прямо сейчас сяду и изобрету кривой стартер, то бишь заводную рукоятку. И казаки будут ее крутить, как белые люди, стоя на земле. Все, что ли? Тогда свободен.
И вновь объединившийся в одно целое я взялся за детальную прорисовку верхнего фюзеляжа.
Отредактировано Avel (29-05-2009 01:40:05)
Поделиться10729-05-2009 10:30:31
А в это время, между прочим, мои конструктора занимались делом – рисовали модернизированный «Тузик» с движком Т4 мощностью в сто шестьдесят лошадей!
КОНСТРУКТОР, -а, мн. -ы, -ов, м. 1. Специалист, к-рый создает конструкцию како-го-н. сооружения, механизма. К. самолетов. Инженер-к.
Все-таки конструкторы.
Она вообще-то для модифицированных «Тузиков», но ее много, и пароходу недолго и еще сплавать, если надо.
Не надо так ругаться! Наши "мореходы" сильно обидятся. На море - "сходить", поскольку плавает - гуано.
В целом, как человеку, интересующемуся авиацией, понравилось. Но поставил себя на место среднестатистического "пипла, который все хавает" и понял, что этот пресловутый "пипл" именно описанием конструкции самолет "подавится". "Расчалка", "моторама", "костыль", "фюзеляж", "утка" - все эти ругательства будут с негодованием отвергнуты и, в лучшем случае, пропущены. Стоит ли динамичную АИ перегружать "заклепками"? Или все это пишется для широкого круга узких специалистов?
Поделиться10829-05-2009 11:41:17
В целом, как человеку, интересующемуся авиацией, понравилось. Но поставил себя на место среднестатистического "пипла, который все хавает" и понял, что этот пресловутый "пипл" именно описанием конструкции самолет "подавится". "Расчалка", "моторама", "костыль", "фюзеляж", "утка" - все эти ругательства будут с негодованием отвергнуты и, в лучшем случае, пропущены. Стоит ли динамичную АИ перегружать "заклепками"? Или все это пишется для широкого круга узких специалистов?
Для всех. "Пиплу" - художественные красивости, тем, кто в курсе - технические подробности. Это как в фэнтези, обычный человек уже привык, читая, пропускать всякую специфичную эльфятину. Назначение куска - чтоб читатель хорошо представлял себе "Пересвет", почти такой самолет будет одним из основных противников наших летчиков в РЯВ.
Ну и потом, на весь роман два-три таких куска - наверное, еще не перебор.
Кстати, этих противников я себе предствляю так:
1) ДХ-1. Чуть модернизированный "Святогор".
2) ДХ-3. Аналогично "Пересвет".
Этим двум названия еще не придуманы.
3) ДХ-5 "Спитфайр". Нечто вроде Ньюпор-17, но с более мощным мотором (180лс) и мощным вооружением (12,7мм пулемет). Как истребитель значительно сильнее "Тузика". С модифицированным Тузиком - "Бобиком" - соотносится примерно так же, как BF109E с И-16 тип 27, то есть у спита лучше горизонтальная маневренность и мощнее вооружение (именно он аналог И-16), а у бобика выше скорость и лучше вертикальный маневр. Таких самолетов будет мало, но бед они натворят много.
4) Максим "Голиаф". Нечто вроде "Ильи Муромца", только еще больше, триплан с 6-ю моторами. Небольшое количество этих неповоротливых гигантов постигнет судьба "ТБ-3" в 41-м году.
Отредактировано Avel (29-05-2009 12:12:41)
Поделиться10929-05-2009 13:21:31
Нафига многомотрники
Растрата сил и средств. Шестимоторный гигант по сложности и стоимости эквивалентен 10 одномоторным истребителям с теми же движками, а действовать может только в условиях полного господства в воздухе, чего японцам никто предоставлять не собирается. Пусть уж лучше деньги на "Голиафы" тратят, чем на "Спитфайры".
Поделиться11029-05-2009 13:56:34
Негодица бальса то, нужна многослойная фанера их бальзы, а фанерного производства нетути. Даже в авиамоделизме бальсовые детали типа балок, шпоном оклеивают для прочности.
И здесь оклеят, и фанера уже есть, независимо от моих ГГ ее Костович на своем заводе давно производит. Конструкция балок - бальсовая толстостеная конструкция, оклеенная шпоном или 1мм фанерой, где-то так.
Отредактировано Avel (29-05-2009 14:01:07)