Козявки устремляются вперед, с 40-узловой скорости сбрасывая сотни мин-малюток,
Вот не понятно мине, зачем изобретать этот велосипед? Для объема книги? Одна хорошая подводная лодка может такого наворотить!
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3
Козявки устремляются вперед, с 40-узловой скорости сбрасывая сотни мин-малюток,
Вот не понятно мине, зачем изобретать этот велосипед? Для объема книги? Одна хорошая подводная лодка может такого наворотить!
Одна хорошая подводная лодка может такого наворотить!
Даже если за два года и удастся сделать именно хорошую, что вряд ли, то она не сможет снимать команду с обреченного судна, высаживать призовую команду на подлежащее экспроприации и не сможет сопровождать Мономах. А та, которую наверняка получится сделать, то есть упрощенный "Краб", еще и не сможет доплыть до Японии.
А пока продолжение:
Тут и Витте не жалко подключить, да и Николаю на мозги покапать можно… А то летом «Мономах» на реконструкцию придет, и что его, отдавать в чужие руки?
- Может образоваться международный скандал, - заметил Гоша.
- Вот и надо загодя прикинуть, с кем мы будем скандалить и как. Давайте вы соберете сведения по финансам этой конторы, а я – по персоналиям, потом вместе прикинем обший план действий и его внешнеполитические последствия.
- Это тебе не нефтеприиск в Грозном у местного заводчика купить за полцены, - усомнился Гоша, - тут мои титулы не сработают, пожалуй…
- Пусть сработают наши знания, - заметила Маша. – Зря, что ли, мы с тобой несколько мегов про рейдерство скачали? Самое время применить.
- Вот вот, а мы тут пока по-старинке…
Я взял трубку и, услышав голос секретаря «слушаю, Георгий Андреевич», сказал:
- Пригласите ко мне начальника шестого отдела.
На сей раз перед ним была поставлена серьезная задача, куда сложнее, чем разобраться в сердечных делах Сергея Князева. Во-первых, нужно было подробное досье на все руководство завода «Наваль» в Николаеве. Привычки, наклонности, грехи… если у кого-то таковых нет, то продумать, чего нехватает для их появления. Но это были еще цветочки. Ягодки же заключались в том, что, во-вторых, такую же работу нужно было проделать и в отношении бельгийского банкира Роберта Сюрмонда – именно он являлся главным акционером «Наваля».
А вечером я читал доклад филера о действиях Татьяны. Он был коротким – отправив три телеграммы, она поселилась в гостинице и по настоящий момент находилась там. Тексты телеграмм прилагались. Первая по объему если и недотягивала до «Войны и мира», то немного. Целиком я ее не осилил, но при чтении по диагонали слог мне показался неплохим – «только разлука заставила меня наконец понять», «наши незабываемые встречи», «вижу тебя в каждом сне»… Чуть потренироваться – и на досуге девочка сможет писать дамские романы. Вторая телеграмма была в Зарайск, совсем короткая – «приезжай в Георгиевск здесь твой шанс». Адресат – Ольга Кубышкина, рядом приписка «мл. сестра, 17 лет». Третья содержала такой же текст, но адресовалась в Питер, некой Ксении Собакиной, и имела приписку «выясняется».
Я уже собирался ложиться спать, когда раздался телефонный звонок из СБ. Оказывается, по Сюрмонду у них уже что-то имелось! Через десять минут посыльный был у меня. «Что-то» оказалось всего лишь письмом для Гоши. Послано оно было в Абастумани, но пришло, когда наследника там уже не было. Потом в компании нескольких таких же прокатилось в Питер, и, наконец, оказалось в Георгиевске, но в тот момент как раз разворачивались первые спекуляции, и Гоша просто велел еще находящейся в его подчинении СБ прочитать и доложить, если обнаружится что-то интересное. Письмо было на французском, но СБ, естествено, давно знала, что ее теперешний шеф владеет всего тремя язывками – русским письменным, русским непечатным и английским универсальным, поэтому перевод прилагался.
У Сюрмонда была дочь, а у дочери был туберкулез. Несмотря на многочисленные визиты в лучшие клиники, дело уверенно двигалось к финалу. Письмо представляло собой несколько раз повторенную просьбу к Гоше – поделиться секретом исцеления.
Я написал записку с приказом сверхсрочно узнать состояние дочери на сегодняшний момент и, исходя из того, что она еще не сыграла в ящик, начал обдумывать свои вытекающие из этого действия.
Отредактировано Avel (22-05-2009 01:03:08)
А та, которую наверняка получится сделать
В единственном числе можно сделать что угодно. Даже копию немецкой лодки ВМВ на современных немецкиж же верфях и протащить ее через портал
Квадрики и мотоциклы, для себя любимого, ведь не стесняемся...
Отредактировано Furious (22-05-2009 01:36:02)
ГГ уже сделал рекламное авиационное турне, пораб появиться и результатам. В Париже сейчас такое должно твориться, и не только у Сантос-Дюмона.
еликом я ее не осилил, но при чтении по диагонали слог мне показался неплохим – «только разлука заставила меня наконец понять», «наши незабываемые встречи», «вижу тебя в каждом сне»… Чуть потренироваться – и на досуге девочка сможет писать дамские романы.
Кстати замечательная крыша для сотрудника СБ - любой "нескромный" вопрос легко оправдать сбором материала для нового романа...
Вот, значит, плывет эта орава по морю, по пути развлекаясь вышеописанным образом, и приплывает к берегам Японии. Самолеты, естественно, на страже. Козявки устремляются вперед, с 40-узловой скорости сбрасывая сотни мин-малюток, примерно с противотанковую размером, рыбакам хватит, а стрелять их из пушек по одному замучаешься.
Андрей! У тебя получается торпедный катер какойт-о! 40 узлов ОНО не побежит! Редан надо! Корпус считать надо! Винты считать надо! Авиацию ограничивает погода а скорость эскадры определяется скоростью самого тихоходногом судна...
Встреча с любым асамоидом приведет твою АУГ к прогулке на дно! С вероятностью 100%! Мономаха должны охранять линейные корабли, или БРК как минимум! С артиллерией представляющей реальную опасность для Микасы. Тогда любого опасного неприятеля они удержат на дальней дистанции которая для авиации не дистанция! в таком варианте - АУГ сила! а Твои ТК в неё никаким боком не вписываются, разве как посыльные суда... ну или перехватчики малотоннажников... т.е. хулиганы-заводилы-провокаторы...
Отредактировано Sib (22-05-2009 07:43:51)
Андрей! У тебя получается торпедный катер какойт-о! 40 узлов ОНО не побежит! Редан надо! Корпус считать надо! Винты считать надо!
Конечно, надо, причем в ближайшее время все равно придется, почему сейчас не начать?
АУГ сила! а Твои ТК в неё никаким боком не вписываются
Как раз они очень хорошо вписываются с двух боков Мономаха, как плавучие подвесные моторы.
Мономах - далеко не полноценный авианосец, в борьбе с серьезными микасами может играть только вспомогательную роль.
Встреча с любым асамоидом приведет твою АУГ к прогулке на дно! С вероятностью 100%
Скорость асамоида - 20 узлов. Скорость Мономаха с облагороженнвм носом и двумя "подвесными моторами" мощностью по 3500лс каждый я думаю сделать 21-22 узла.
или перехватчики малотоннажников
Это они и есть, в свободное от работы подвесными моторами время.
Отредактировано Avel (22-05-2009 10:59:26)
Вот он какой - "Владимир Мономах" - отсутствие рубки и расположение артиллерии позволяет - ИМХО - сделать полноценный авианосец с летной палубой в 80 м. Котлы стоит на нефть перевести, чтобы с углем не заморачиваться.
Его строили 2 года. Значит на переделку 0,5 года. и 2.5 на боевую подготовку.
Характер переделок. Кроме носа (бульб вместо тарана) уже заявленного Автором, вынесение труб на любой из бортов(принудительная тяга). Полный снос мачт. Боевую рубку на борт - Крановое хозяйство противоположный борт. Перевод котлов на нефть. Ангар под летной палубой в корме. Там же и подъемник. Убираем 8" артилерию, половину шлюпок, ТА. Освобождаем объемы для авиа топлива и и ангара. 8" снаряды использовать как АБ.
Отредактировано XЧитатель (22-05-2009 11:30:59)
отсутствие рубки и расположение артиллерии позволяет - ИМХО - сделать полноценный авианосец с летной палубой в 80 м.
С летной палубой в 80м он будет очень неполноценным, зато наведет противника на правильные мысли.
Котлы стоит на нефть перевести, чтобы с углем не заморачиваться.
И начать заморачиваться с нефтью, что в условиях ДВ намного геморройней.
Вот он какой - "Владимир Мономах"
В РеИ, перед своей гибелью, он был таким:
И у меня будет похожим, только с кранами вместо задней мачты и с нормальным носом, а не а-ля утюг.
Полный снос мачт.
Передняя останется, она нужна для антенны, Мономах будет иметь мощную радиостанцию.
Отредактировано Avel (22-05-2009 11:52:41)
Но хоть десяток "моторолл" и маленький радар (который на катера ставят) можно прикупить в Москве 2009. И зачем ему 5Х152мм (снаряды можно оставить -переделать в авиа бомбы (опыт японцев)). А на освободившихся 2 задних спонсонах поставить Ваши кранбалки. А на корме нормальный аэрофинишер (Тросы на палубе с берега не увидишь.) А для чего крюк на аэроплане - пусть супостат догадывается. Опять же для авиабензина нужно водоизмещение. 120мм и 47мм противоминную артилерию нужно оставить. Минные аппараты (3шт) снести.
И маленькое замечание по поводу секретности. Наши предки не глупее нас были - первое боевое применение расставит все по своим местам. Так зачем мелочиться.
ИМХО - нужно секретить радио и радар. То, что не очевидно. А взлет и посадка на палубу так или иначе появилось в ПМВ.
Авианосец «Лэнгли», Англия, 1922 г.
Переделан из бывшего угольщика «Юпитер», спущенного на воду в 1912 году. Начало переделки — 1919 год, вступил в строй в 1922-м. Водоизмещение 11050 т, 2 турбозубчатых агрегата с электропередачей мощностью 5500 л. с., скорость хода 15 узлов. Длина наибольшая 166 м, ширина 20 м, среднее углубление 6,5 м. Вооружение: 55 самолетов, 4 127-мм орудия, В 1937 году переоборудован в авиатендер.
( у него срезали всю надстройку выше верхней палубы и над ней от носа до кормы на пиллерсах установили деревянную взлетную палубу. В трюмах угольщика — втором, третьем, пятом и шестом — размещалось 55 самолетов, в четвертом оборудовали склады и мастерские, там же были смонтированы моторы подъемников. Для хранения авиационного горючего приспособили первый трюм. Ангара как такового на «Лэнгли» не было, вместо него под полетной палубой имелось рабочее помещение с двумя трехтонными мостовыми кранами; они поднимали самолеты из трюмов и доставляли их к подъемнику. В кормовой части полетной палубы располагался аэрофинишер, усовершенствованный Уайтингом и Шевалье.
По-новому была решена на «Лэнгли» проблема отвода дыма: два дымохода выводились под полетной палубой в две короткие трубы, выступавшие за правый борт и лишь незначительно возвышавшиеся над уровнем палубы. Во время приема и запуска самолетов трубы поворачивались вниз и выпускали дым к поверхности воды. Над палубой не возвышались никакие надстройки, даже мостик находился под ней, в задней части полубака. Только во время переходов поднимались две телескопические мачты. )
Как видите не шибко отличается по характеристикам от "Мономаха", А где то даже и лучше. Так зачем мелочиться. А вот Радар и Электронику наглы повторить не смогут. На этом и надо играть.
Отредактировано XЧитатель (22-05-2009 12:40:13)
Где-то в ранних постах предлагалось прикупить в Москве 2009 оборудование для радиоуправления, однако судя по тексту решено использовать то что возможно создать на базе начала 20 века. Видимо автор считает это роялем (микроэлектронным http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif )
Действующий постоянный канал с 21 веком - это не рояль - а рояльный оркестр.
Я то же внимательно читаю текст. Если уж таскают 95 бензин в канистрах. То 10 моторолл выданных ДОВЕРЕННЫМ летчикам, и маленький радар на мачте. Особой погоды не сделают. А вот нашим - большое облегчение.
И дополнение к посту 21 - переделка большого парохода на Николаевском "Руссуде" имхо обойдется дешевле и будет произведена быстрее, чем переделка Мономаха. Опять же в виду новизны идеи супостат до 1904 года не поймет , что это было пока доблестные пилоты не утопят пару тройку вражих посудин.
Мало ли что там на торговой верфи строится. А вот за действующими боевыми кораблями флота пристально наблюдают все разведки.
Отредактировано XЧитатель (22-05-2009 12:55:37)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3