Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3


Первый приступ - 3

Сообщений 21 страница 30 из 749

21

XЧитатель написал(а):

И маленькое замечание по поводу секретности. Наши предки не глупее нас были - первое боевое применение расставит все по своим местам.

Вот именно, что не глупее. И появление в 1901-м году ублюдочного авианосца с летной палубой 90м (где столько Чкаловых набрать, садиться на нее при волнении), обязательно приведет к появлению в 1904-м году чего-то наподобие Ленгли у японцев, а мои ГГ с ними конкурировать не смогут, они все-таки хоть и мощная, но группа частных лиц.

Зачем летчикам, пусть и доверенным, моторолы? Двухламповые приемник и передатчик чем плохи? Самолет запросто может упасть на вражескую территорию.

Сколько человек будут знать про радар? 20 как минимум. Всех потом ликвидировать?

Про портал мои ГГ уже все решили. Таскать хайтек можно для личного употребления.
Подводную лодку через него не протащишь. Цифры зависимости времени открытия от сечения я привел, повторяю: 0,5 квадратных метра - полчаса, 3-4 - 4 минуты. Считая зависимость линейной, дальнейшую экстраполяцию каждый может провести сам. Даже танк не протащишь.

Отредактировано Avel (22-05-2009 12:52:13)

0

22

Avel написал(а):

Вот именно, что не глупее. И появление в 1901-м году ублюдочного авианосца с летной палубой 90м (где столько Чкаловых набрать, садиться на нее при волнении), обязательно приведет к появлению в 1904-м году чего-то наподобие Ленгли у японцев, а мои ГГ с ними конкурировать не смогут, они все-таки хоть и мощная, но группа частных лиц.

Зачем летчикам, пусть и доверенным, моторолы? Двухламповые приемник и передатчик чем плохи? Самолет запросто может упасть на вражескую территорию.

Сколько человек будут знать про радар? 20 как минимум. Всех потом ликвидировать?

Про радар будут знать оператор , штурман и командир корабля. А на счет мотороллы - до появления кристадина Лосева - больше 20 лет. В 1904 году никто не поймет что это такое. Так и останется стоять на столе у Микадо или Черчиля непонятная железка. А с "Ленгли" то же, не Чкаловы летали. У Вас 3 года на подготовку пилотов в обстановке СЕКРЕТНОСТИ, на Каспии. Можно переделать любой пароход на Каспии под учебный авианосец  К 1904 году японцы ничего не смогут понять. Что это построено на Руссуде в Николаеве. Конечно при условии , что вы не будете переделывать ДЕЙСТВУЮЩИЙ крейсер Российского флота, а возьмете для переделки скоростной зерновоз. (Их строили как раз в Николаеве  для Доброфлота.)  А после 1904 года у всех стран будет 10 лет что бы повторить этих Русских.

PS. Пароходы Кунард Лайн - государство строило или частные лица??? Вы на Частной верфи, по заказу частного же заказчика строите(переделываете) пароход для какой то понятной только этому заказчику цели. Для тренировки плавсостава пароход даже можно пустить в каботаж - например  Николаев - Одесса, Ну и что. В 900 годах япы отслеживали только военное судостроение Российской империи. Летный состав вы собираетесь тренировать на Каспии. Или я не прав?

Отредактировано XЧитатель (22-05-2009 13:35:12)

0

23

А если в нашем времени вербовать специалистов? По форумам и штурмана и радиолокаторщиков найти можно.

Отредактировано Прибылов (22-05-2009 13:21:05)

0

24

Прибылов написал(а):

А если в нашем времени вербовать специалистов? По форумам и штурмана и радиолокаторщиков найти можно.

Содержать их в комфортабельной камере, на рабочие места водить под конвоем, потому что иначе проболтаются, кто они. Так?

Давайте прикинем, кому нужен полноценный авианосец. Японцам - да, очень нужен, с их баз до театра военных действий сухопутный самолет не долетит.
А русским - не очень, все морские сражения РЯВ происходили не так уж далеко от их берегов.
В РЯВ Япония ведет наступательную войну на чужой территории, а Россия - оборонительную условно на своей.
И зачем повышать риск появления у япов необходимого им и в данный момент не очень нужного нам авианосца?

0

25

Эээээ, а ГГ и его племяшка, да и те спецы что побывали в нашем времени пробалтываются? Оне даже и в этом неповторимы?
Идеалистов среди представителей этих специальностей найти можно. И специалистов широкого профиля тоже. Главное поискать. Интегрировать в команду и вперед. Тем более, что положение ГГ здесь неоспоримо - он контактер, а указанные спецы будучи фактически военными специалистами легко охраняются.

0

26

Прибылов написал(а):

А если в нашем времени вербовать специалистов? По форумам и штурмана и радиолокаторщиков найти можно.

Зачем множить сущности - радары сейчас ставят на прогулочных катерах и яхтах. Научиться счтытывать с экрана может любой чел после короткого инструктажа. Проблема в том для чего он нужен. ИМХО - Обеспечение взлета/посадки ЛА на базу а так же дальний и ближний привод. Именно потому , что не Чкаловы летают. Все таки найти родной корабль в океане это то же проблема. И без радио тут не обойдешься. Нужен как минимум радиокомпас.
На счет моторолл  - это я слегка похулиганил - реально нужны каски с радио передатчиком - можно из ментовского набора. На Горбушке и такое можно купить. Летчики должны взаимодействовать в группе, получать ЦУ от руководителя полетов/командира/комэска и т.д.

0

27

Прибылов написал(а):

Идеалистов среди представителей этих специальностей найти можно.

Опасные это люди, идеалисты. Предсказать их поведение, когда окружающая обстановка входит в противоречие с идеалом, сложно. Нужны единомышленники, проверенные годами дружбы, а таковых нет.

Прибылов написал(а):

те спецы что побывали в нашем времени пробалтываются?

Из местных в нашем времени побывали Витте, Н2 с Алисой и Чехов. Витте и Алиса совершенно не поняли, где именно они были, а Чехов с Н2 вообще посетили наш мир в бессознательном состоянии.

XЧитатель написал(а):

Летчики должны взаимодействовать в группе, получать ЦУ от руководителя полетов/командира/комэска и т.д.

Все это было у тех же немцев в ВМВ без всяких моторол. Чуть похуже, но вроде того и у моих будет.

Отредактировано Avel (22-05-2009 14:20:50)

0

28

XЧитатель написал(а):

Нужен как минимум радиокомпас.

Который представляет собой просто ферритовую антенну. Переключил приемник на нее, развернул самолет, чтоб была максимальная слышимость, и мимо своего корабля уже не промахнешься - ясным днем, понятно.

0

29

Avel написал(а):

Нужны единомышленники, проверенные годами дружбы, а таковых нет.

Автор в своем праве :)

Avel написал(а):

Витте, Н2 с Алисой и Чехов

А инженёр?

0

30

Прибылов написал(а):

А инженёр?

Это был неудачный кусок, далее замененный. Не был он в окончательной версии у нас. Подозревает, конечно, что тайн у Найденова до и больше, но без конкретики.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3