не считать же грузом полста кило пассажиркиного веса)
режет глаз очень сильно, в отличие от водки и тп
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3
не считать же грузом полста кило пассажиркиного веса)
режет глаз очень сильно, в отличие от водки и тп
- Это киви. Вроде из Африки, но точно утверждать не берусь.
Ки́ви — общеупотребительное название плодов культурных сортов растений, принадлежащих к роду Актини́дия, виду Актини́дия кита́йская (лат. Actinidia chinensis), или Актини́дия деликате́сная (лат. Actinidia deliciosa). Сами растения представляют собой крупные древовидные лианы родом из Китая.
Дикорастущая актинидия имела массу плода всего 30 г и была привезена в Новую Зеландию в начале XX века. Культурная крупноплодная актинидия китайская была выведена в Новой Зеландии; она отличается от исходного вида не только многократно увеличившейся массой плода (100 г и более), но и лучшими вкусовыми качествами.
Селекционеры Новой Зеландии дали название полученному «новому» растению за сходство формы его опушённого плода с телом новозеландской птички киви, которая является эмблемой этой страны.
Дикорастущая актинидия имела массу плода всего 30 г и была привезена в Новую Зеландию в начале XX века. Культурная крупноплодная актинидия китайская была выведена в Новой Зеландии; она отличается от исходного вида не только многократно увеличившейся массой плода (100 г и более), но и лучшими вкусовыми качествами.
вот на таких мелочах разведчики и попадаются, а по легенде есле не путаю инженер Найдёнов как раз из новой зеландии
А почему разница то 35 лет между матерью Гоши и Найдёновым?
В соответствии с пожеланиями трудящихся сцена полета слегка переработана. Ковролин оставлен, потому как только им можно БЫСТРО обклеить кабину, а времени было очень мало.
Весь следующий день я пахал, как папа карло – салон «Пересвета» нужно было превратить в одноместный, но сильно повышенной комфортности. Не один, конечно, с помощниками, но тут был не тот случай, когда всю работу можно свалить на подчиненных. Кабину изнутри обклеили ковролином, поставили нормальное кресло, столик, а заодно и бар с коньяком, водкой, сухим вином и безалкогольным пивом для меня (я многократно предупреждал народ, что лично прибью любого, появившегося под градусом не то что в воздухе, а даже на аэродроме, и не собирался сам нарушать это правило). Из современой Москвы я притащил стаканы с магнитами в донышке и каталитический обогреватель. Моторы были спешно дооборудованы глушителями, вместо касторки использовалась двухтактная мотюлевская полусинтетика с запахом клубники. На ручку и педали были поставлены демпферы. Дело в том, что «Пересвет», подобно У-2, мог летать с брошенным управлением, и демферы позволяли в этом случае уменьшить отклонение от курса. Уже под вечер я облетал преображенный пассажирский лайнер, все было нормально. После посадки Маша украсила самолет большой надписью «Борт N1».
В последний день 1901 года, в десять утра, произошло эпохальное событие – в воздух поднялось первое величество. До этого там колбасились только два высочества, не считая народ попроще, и данное событие было должным образом запечатлено на пленку (ГОМО только что освоило выпуск пленочных фотоаппаратов). Погода была прекрасной – минус три, солнце и полное отсутствие ветра.
Первое время я с некоторым беспокойством оглядывался в зеркало заднего вида, специально для этого привинченое слева от меня – не плохо ли пассажирке? Но ей, похоже, было хорошо. Она слегка раскраснелась и выглядела так, как будто была моложе меня не на пять лет, а на все двадцать.
Набрав километр высоты и выйдя на курс вдоль железной дороги, я слегка прибрал газы. И так не особенно громкий гул моторов превратился в уютное урчанье. Зафиксировав курс, я снял руки и ноги с управления и, пересев на край кресла, повернулся назад – так я оказывался лицом к пассажирке, по другую сторону её столика.
- Ну, и как вам полет?
- Замечательно, гораздо лучше, чем ехать в карете. И совсем не страшно.
- Ну, тогда можно и приступать, даже не знаю, как это назвать, к ланчу, наверное. Вам чего налить, водки, коньяку, вина?
- Вина, пожалуйста.
- Ладно, а мне за штурвалом можно только пиво. Вот там внизу ящичек, откройте.
- Надо же, бананы, ананас… а это что? И откуда?
- Это киви, из Новой Зеландии.
За неспешной беседой я регулярно поглядывал вниз, не сильно ли мы отклонились от железки, и пару раз ненадолго возвращался к управлению, поправить курс.
- О, а это уже Москва? – заинтересовалась Мария Федоровна.
- Нет, пока только Подольск. До Москвы лететь еще минут двадцать. И – как ни жалко прерывать наше общение, но мне пора пилотировать.
Я начал потихоньку снижаться, по опыту зная, что наилучшая высота для экскурсии над большим городом – где-то метров пятьсот.
- Какая прелесть! – восхитилась императрица, когда мы пролетали над царицынской усадьбой.
Я взял курс на Кремль. После второго круга над ним пассажирка заявила:
- Великолепно! Обещайте мне, что как-нибудь покажете с воздуха и Петербург!
- Обязательно, - согласился я, - а лет через несколько, когда самолеты станут посовершеннее, и в вашу родную Данию можно будет слетать.
Мы повернули обратно, и я снова начал набирать высоту. По дороге домой в небе уже начали попадаться небольшие облака, и я, прибавив газу, чуть задрал нос. «Пересвет», практичеки пустой, да к тому же с наполовину выработанным бензином, бодро полез вверх. Полтора километра… два… два с половиной… Мы летели над редкими облаками. Сейчас-то мне такое зрелище казалось обыденным, но я помнил, каково было увидеть это в первый раз. Я глянул в зеркало – судя по виду, императрица была потрясена. Я открыл рот, чтобы прокомментировать зрелище, но тут мое ухо уловило какой-то посторонний призвук в работе моторов. Я прислушался – так и есть, левый звенит. Опять, значит, коренные подшипники… Это было нашей едва ли не самой большой головной болью в моторном производстве. Мало того, что треть уходила в некондицию, так и среди прошедших ОТК каждый двадцатый выходил из строя задолго до выработки ресурса.
Вообще-то «Пересвет» мог нормально лететь на двух моторах, а пустой – так и вовсе на одном, но выключать инвалида я не стал. Да, при выключении в моторе пришлось бы менять только подшипник, а продолжение работы приведет к списанию всего мотора, но не хотелось показывать императрице, что у инженера Найденова что-то может пойти не так. Хрен с ней, железякой дюралевой, имидж важнее, а на малом газу еще час она точно проработает.
Я прибрал крайний левый сектор.
На подлете к Серпухову нас ждал сюрприз. Со стороны Оки приблизились два «Святогора» и пристроились к нам по бокам и чуть сзади – эскорт, однако. Я снизил скорость, чтобы тихоходные «истребители прикрытия» не отставали. Присмотрелся, кто их пилотирует – ага, Михаил и Гоша. Императрица тоже узнала сыновей и помахала им рукой из окна. Вот и Георгиевск…
- Огромное вам спасибо, это было незабываемо! – с чувством сказала мне Мария Федоровна, когда я помогал ей спуститься на землю по трапу из трех ступенек.
Через день дамы покидали Георгиевск.
- Будете в Петербурге – обязательно жду в гости, - сказала императрица на прощание. – Помните, что теперь двери Аничкова дворца для вас всегда открыты.
Ковролин оставлен, потому как только им можно БЫСТРО обклеить кабину
Не совсем понятна такая категоричность, сорри...
Потому как если:
Весь следующий день я пахал, как папа карло – салон «Пересвета» нужно было превратить в одноместный
То спокойно можно было притаранить ближайшего - вот не помню, как конкретно эта профессия называлась - специалиста по обивке мебели (а то и мастера по оббиванию стен обоями ) А то и не одного...
Кабина не велика - к утру бы точно справились...
Ну, ПМСМ, конечно...
То спокойно можно было притаранить ближайшего - вот не помню, как конкретно эта профессия называлась - специалиста по обивке мебели (а то и мастера по оббиванию стен обоями )
Лучше каретных дел мастера. Ему параллельно, что салон кареты, что салон самолёта обивать.
Лучше каретных дел мастера. Ему параллельно, что салон кареты, что салон самолёта обивать.
Ну - наверное да. Я просто смутно насчет этого... Суть-то в том, что специалисты там и тогда есть...
Лучше каретных дел мастера. Ему параллельно, что салон кареты, что салон самолёта обивать.
И где же Жора его возьмет в заштатном Серпухове? Там даже сейчас техобслуживаения Роллс-ройсов, и то нет. А в Георгиевске вообще отродясь карет не было. На все есть только день.
Avel, для вас эпизод с бомбометанием по "Петру Великому" очень важен?
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3