Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3


Первый приступ - 3

Сообщений 31 страница 40 из 749

31

Avel написал(а):

Содержать их в комфортабельной камере, на рабочие места водить под конвоем, потому что иначе проболтаются, кто они. Так?

Давайте прикинем, кому нужен полноценный авианосец. Японцам - да, очень нужен, с их баз до театра военных действий сухопутный самолет не долетит.
А русским - не очень, все морские сражения РЯВ происходили не так уж далеко от их берегов.
В РЯВ Япония ведет наступательную войну на чужой территории, а Россия - оборонительную условно на своей.
И зачем повышать риск появления у япов необходимого им и в данный момент не очень нужного нам авианосца?

Насколько эффективна Базовая  или Авианосная (читай морская). хорошо показало сражение у Мидуэя. Для России и  Японии Южно Китайское море были одинаково чужой территорией. Вы же предполагаете использовать авиагруппу для КРЕЙСЕРСКИХ операций вокруг Японских островов. Я ничего не перепутал??
Из Порт Артура или Владика ваши леталки не долетят даже до Цусимского пролива. А в Чемульпо Вы аэродром не построите - Т.К  это уже Корея. Вот и ответтьте нужен авианосец или нет. Как Вы думаете - поперлась бы эскадра Рожественского в Цусимский пролив если бы получила данные от авиаразведки о реальном местоположении японской эскадры.??? 
Вам нужно нарушить судоходство между Японией и Кореей ( Что кстати очень четко показано у Дойникова в Варяге) как Вы это сделаете используя авиацию  без полноценного авианосца.  Как Вы вообще мыслите развитие РЯВ в вашей альтернативе. Ведь светить авиацию В Артуре ДО НАЧАЛА войны нельзя, Ведь площадок там подходящих нет и японской агентуры как в бульоне риса. Значит остается Владик. А если Владик Значит Крейсерство.
Базовый аэродром на Острове Русский. Заведомо переведенный из Николаева НЕВООРУЖЕННЫЙ пвароход специальной постройки и быстренько переоборудованный во Владике в полноценный АВ. Экипажи и самолеты в течение двух недель перевезенные по транссибу. Четыре Владивостокских Крейсера сопровождения и - получи Микада гранату в окопчик - полноценная АУГ у берегов Японии, И главное ВСЕ в обстановке полной СЕКРЕТНОСТИ.
Все знают только три человека. Из них двое попаданцы.

+1

32

Avel написал(а):

Все это было у тех же немцев в ВМВ без всяких моторол. Чуть похуже, но вроде того и у моих будет.

У немцев было налаженное взаимодействие Люфтваффе и и СУХОПУТНЫХ войск. А над Морем летали все таки ФВ 200 и Ю 188  это не легкие самолеты начала века. Были очень приличные радиостанции, да и радиолокация то же была. Все как у людей. Вы же предполагаете летать над МОРЕМ на легкомоторных машинах с мизерным ресурсом. Ничего другого Вы просто не успеете построить за оставшиеся 3 года. Значит этот мизер нужно укрепить чем то серьезным из 21 века. Опять же Вам пока много не надо 2-3 десятка УКВ радиостанций с радиусом 10-30 км 1 -2 навигационных радара. Радиокомпасы.
И не более 10 обученных специалистов наземников. Все это можно отладить в небольшом подразделении на Каспийском море. А затем перевезти по трансибу во Владивосток.

ЗЫ, И еще вопрос на полях:
А тов. Найденов еще по совместительству радиолюбитель. Как вы думаете сколько времени нужно опытному радиолюбителю, чтобы собрать с нуля и отладить 1 радиостанцию имея под руками паяльник, припой и кучу самодельных радиодеталей. Ведь в 1900 не то что диодов, но и резисторов с конденсаторами в привычном нам виде не было. Или тов. Попову сбросим подшивку журнала "Радио" и кучу брошурок в помощь радиолюбителю -  пусть организовывает в Георгиевске свечной заводик. Мне кажется , что без перетаскивания из 21 века минимального количества радиоэлектроники Вы не обойдетесь. У Вас ведь только 3 года осталось, Из них минимум 2 года на боевую подготовку подразделения нужно потратить.

Отредактировано XЧитатель (22-05-2009 15:49:13)

0

33

Вот еще кусок:

Утро (ну, вот лично я считаю одиннадцать часов утром) началось для меня разговором с директором Георгиевского департамента по охране материнства, в роли которого, ясное дело, выступала все та же Татьяна. Директриса ДОМ-а за ночь успела родить несколько дельных мыслей и даже изложить их на бумаге.
  - Мне кажется, что руководящий состав лучше всего представить как ваших любовниц – твердо сказала она. – Иначе частые контакты будут смотреться несколько подозрительно. В случае со мной я осмелилась бы попросить вас делать вид, что вы меня домогаетесь, а я хоть и с трудом, но храню верность своему мужу.
  - Да на здоровье, подомогаюсь маленько, мне не трудно, - кивнул я. – А эти две, которых вы уже вызвали – будущий руководящий состав?
  - Моя сестра – точно нет, - нисколько не удивилась моей осведомлености Татьяна, - Ксения – пока не знаю. Я предполагала, что назначать руководство будете вы.
  - Я буду его утверждать, это разные вещи, - заметил я. – А основной состав, его вы под что будете маскировать?
  - Женский монастырь – это тренировочная база и штаб-квартира, - заглянула в свои бумаги Татьяна. – При нынешней продажности церковных иерархов вполне можно это устроить. Кроме того, я случайно узнала, что у вас здесь очень хорошо развито искусство фотографии, а упомянутые иерархи вряд ли воздержатся от визитов к нам…
- Согласен, а еще?
- Еще я думаю про публичный дом и театр, и даже появилась мысль их как-то объединить…
- Это называется эротический театр, мысль дельная, но вот только в Георгиевске мне такого гадючника не надо, в Питере ему самое место. Вообще на эту тему проконсультируйтесь с Машей, она вам поможет.
  - Мне показалось, что госпожа Островская относится ко мне несколько неприязненно, - наябедничала директриса.
  - Правильно, нефиг было глазками в сторону великого князя стрелять, видели-то его в первый раз и всего три секунды, а туда же… Значит, если без шуток, то я вас серьезно предупреждаю: в случае возникновения у Георгия Александровича интереса к вам, как к женщине, причем неважно, кто был ининциатором, как минимум ваша карьера закончена.
  - Понятно, не волнуйтесь, я не самоубийца, - улыбнулась дама. – А под какую задачу мне начинать набор персонала?
  - Кроме вашей личной операции с женитьбой, предстоит еще вот что. Есть у Георгия Александровича дядя Алексей, генерал-адмирал.
  - Семь пудов?
  - Они самые. Кроме жратвы и выпивки, этот субъет до крайности неравнодушен к дамам. Но вьются вокруг него все в основном какие-то заграничные девки, а надо, чтоб были наши. Изучите обстановку, прикиньте потребное количество исполнительниц, будут ли они меняться последовательно или по кругу, как их к нему подвести… И еще нужны кадры для заграничных заданий, то есть со свободным знанием европейских языков.
  - Ксения как раз свободно говорит по английски, по немецки и по-французски, - заметила Татьяна, - но только она не очень красива. Фигура отличная, а вот лицом немножко на лошадь похожа.
  - Подумашь, лошадь, нам и бегемот при правильном использовании пригодится. Так что зайдите в канцелярию, там вас официально оформят. Счет вам уже открыт, вот реквизиты. Действуйте!
  После ее ухода я позвонил Маше.
  - Племянница, у меня к тебе просьба. Тут скоро к тебе зайдет моя протеже, помоги ей с организацией эротического театра. Ну и вообще проконсультируй ее в смысле последних достижений в области секса, а то тут народ совсем дикий, даже про минет, по-моему, ничего не знают.
  - Да уж такую …. мне только и консультировать, она сама кого хочешь за...законсультирует насмерть! Видео ей, конечно, показывать нельзя?
  - Видео нельзя, а вот картинки вполне можно распечатать. Так я могу на тебя надеяться?
  - Ладно, чего уж там, помогу, а то ведь иначе сам возьмешься – и тогда все, прощай, любимый дядя!

Отредактировано Avel (22-05-2009 16:14:58)

+3

34

С чем-чем, а сексом было "все в порядке".

0

35

Теперь остается подвести итоги:
Что у нас в сухом остатке. Реально нововедения внесенные ГГ в мир 1900 года  в РИ появятся в 14 - 22 году.
Честно говоря не впечатлен, может все таки использовать главный рояль более интенсивно, ведь технологии 21 века врядли могут быть повторены или скомуниздены современниками 1900. И лишь отдельные гении типа Николло Тесла смогут разобраться - что это за зверушка к ним в руки попала. А вот в прикладную  пользоваться "заморскими" игрушками может и минимально обученный чел. (конечно чем моложе - тем быстрее обучаемость). Тогда и в 3 года уложимся. То же и с компоновкой ЛА. ДН 9 появился уже в середине ПМВ, аналогично самолеты Сикорского, Ньюпора, Юнкерса. А что летало в 1908 - 12 ???  Т.е сильно задержать прогресс конкурентов вам не удастся. Значит для того что бы добиться технологического преймущества над супостатом, нужно делать у пор на вещи технически не воспроизводимые в начале 20 века. Причем для весьма ограниченного круга пользователей.

Можно даже озадачиться мелкосерийным отверточним производством необходимых Вам компонентов на местной базе.
Ведь могут же 16 летние тайские девушки с 2-3 класным образованием собирать процессоры разработанные в Хайфе.
Было бы оборудование и хороший техолог. А наши чем хуже. В общем Генри Форд рулит.
Так что тащите из 21 века все что считаете нужным для решения главных задач, не сильно заморачиваясь с секретностью.

И несколко ссылок в копилку Автора.
http://historius.narod.ru/spravka/carriers/carriers-4.htm Первые Аглицкие АВ. (Инженер Коконин 1910 Автор идеи АВ с полетной палубой. Советую найти и приставить к делу)
http://pla.by.ru/art_altengines.htmАльтернативные ДВС.

Отредактировано XЧитатель (22-05-2009 17:01:30)

0

36

Avel написал(а):

Как раз они очень хорошо вписываются с двух боков Мономаха, как плавучие подвесные моторы.Мономах - далеко не полноценный авианосец, в борьбе с серьезными микасами может играть только вспомогательную роль.

Теперь представим что все происходит при ветре от 7 м/с... взаимодействие сколько нибудь приличных масс при контактном способе буксировки... Я моряк не шибко морской, но как мотает БПК в свежую погоду моя тушка отлично помнит! Да разнесет там всё к ебеням собачьим извини христа ради! невыйдет ничего с "подвесными моторами" Прикинь как все это будет взаимодействовать при крене градусов в 20-30... на жесткой сцепке... Прогноз сугубо отрицательный...

0

37

shkag написал(а):

Ну для полноценной АУГ все-таки самолеты нужны немного другие, ведь у АУГ главная ударная сила это авиация, а без нормальных торпедоносцев и пикировщиков с бомбами не менее 500 кг (причем не как рекордный полет, а как постоянная рутинная работа) это уже не АУГ, а крейсера с авиационной разведкой. И тут нормальный авианосец не имеет больших преимуществ перед авиатранспортом с гидросамолетами

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/79/Fairey_Swordfish_on_Airfield.jpg/250px-Fairey_Swordfish_on_Airfield.jpg
Фери Сордфиш

Как рушатся надежды.

Есть роковые дни, которые могут покончить с самыми смелыми надеждами и устремлениями. Таким днем стало для итальянцев 11 ноября 1940 года. Флот дуче наконец-таки получил серьезные основания для того, чтобы воплотить в жизнь идею своего вождя — превратить Средиземное море в Mare nostro  — “наше море”. Шесть линкоров, сосредоточившись в гавани Таранто, превосходили британские силы и могли теперь претендовать на господство на море.

Но англичане думали иначе. Всего два десятка “суордфишей” с авианосца “Илластриес” смогли в корне изменить ситуацию. Хотя нападавшим пришлось выделить половину сил для отвлечения зенит- ной артиллерии и освещения целей, оставшиеся самолеты добились пяти торпедных попаданий. Новейший “Литторио” и модернизированный “Кайо Дуилио” надолго вышли из строя, а “Конте ди Кавур” вообще выбыл из игры.

Так молодые британские пилоты покончили с притязаниями итальянцев на “колыбель человечества”, как часто называют Средиземное море. Притязаниями, которые долго подготавливались и обосновывались, в которых немаловажную роль играли линейные корабли — как тогда представлялось, основа морской мощи...

И теперь вопрос : Сильно отличаются аглицкие леталки от от того что уже летает в тексте.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/Battle_Sred_Win/Part_2_3.htm
Теперь по оружию: Торпеды - уже есть , парашюты  то же.
Авиабомбы - 10" снаряды из боезапаса того же Мономаха слегка доработанные (взрыватель, оперение, гексоген вместо пороха в качестве ВВ - можно и радиоуправление для летающих моделей  - если быть совсем наглыми).

http://www.airwar.ru/enc/sww2/swordf.html
Чертеж британского авианосца "Иластриес", построенного в 1937 году. Водоизмещение 23000 тонн, мощность энергетической установки 148000 л.с. Вооружение: 12 114-мм орудия, 48 зенитных орудий, 40-45 самолетов. Команда 1600 человек.
http://www.randewy.ru/mod/kreiser5.gif

И еще одно дополнение: У наших героев, как мне кажется, хватит денег чтобы купить у немцев 20 узловый пароход из нижеприведенного списка. И быстренько перестроить его в то что нужно

Norway Heritage logo
Shipyard: Blohm Voss Main Page >>
Type Ship  Sort Built  Sort Tonnage  Sort    Dimensions Line  Sort
S/S Christiania 1890 2,811    gross    330.2ft x 41ft Hamburg America Line
S/S Baumwall 1890 2,811    gross    330.2ft x 41ft Hamburg America Line
S/S Virginia 1891 2,820    gross    320ft x 40ft Hamburg America Line
S/S Virginia 1891 2,820    gross    320ft x 40ft Scandia Line
S/S Phoenicia 1894 7,155    gross    460ft x 52ft Hamburg America Line
S/S Willehad 1894 4,761    gross    383.4ft x 46ft Norddeutscher Lloyd
S/S Wittekind 1894 4,755    gross    383.4ft x 46ft Norddeutscher Lloyd
S/S Barbarossa 1896 10,769  gross    525ft x 60ft Norddeutscher Lloyd
S/S Pretoria 1897 12,800  gross    560ft x 62ft Hamburg America Line
S/S Coblenz 1897 3,169    gross    306ft x 42ft Norddeutscher Lloyd
S/S Bulgaria 1898 10,237  gross    500ft x 62ft Hamburg America Line
S/S Antonina 1898 8,099    gross    448.3ft x 55.2ft Hamburg America Line
S/S Graf Waldersee 1898 12,830 gross    561.2ft x 62.2ft Hamburg America Line
S/S Rhein (2) 1899 10,058  gross    501ft x 58.5ft Norddeutscher Lloyd
S/S Belgravia 1899 10,155  gross    501.3ft x 62.2ft Hamburg America Line
S/S Batavia 1899 10,178  gross    501.3ft x 62.2ft Hamburg America Line
S/S Postdam 1899 12,606  gross    550ft x 62ft Holland America Line
S/S Main (2) 1900 10,200  gross    501ft x 58.1ft Norddeutscher Lloyd
S/S Stockholm 1900 12,522  gross    547,1ft x 62.1ft x 34.6ft Swedish America Line

Я бы купил  "Преторию" - по размерам подходит и ей на смену уже пришел "Кайзер Вильгельм дер Гроссе", значит легко и дешево продадут.

Отредактировано XЧитатель (24-05-2009 09:31:50)

+2

38

Последний лучше всего, он самый длинный и один из самых широких.

0

39

XЧитатель написал(а):

Я бы купил  "Преторию" - по размерам подходит и ей на смену уже пришел "Кайзер Вильгельм дер Гроссе", значит легко и дешево продадут.

Хорошая идея... :)

Вдогонку: преимущество еще и в том, что у коммерческих пароходов корпус прочней, чем у военных кораблей.

Отредактировано kazak (24-05-2009 10:59:09)

0

40

Главная проблема не в торпеде, а в самолётном движке.
У Fairey Swordfish сначала ставили силовую установку в виде звездообразного двигателя Бристоль Пегас (Bristol Pegasus) IIIM мощностью 515 кВт (690 л.с.), а потом 9-цилиндровый звездообразный поршневой двигатель Бристоль Пегас XXX мощностью 559 кВт (750 л.с.), очень уж могучие движки для конца 19 века.

Обратите внимание на более раннюю модельку: Sopwith T.1 Cuckoo, оснащенный двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) мощностью 149 кВт (200 л.с.).

На русском: http://www.cofe.ru/avia/S/S-162.htm
На Вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Sopwith_Cuckoo

Фото Сопвича + торпеды: http://www.navweaps.com/Weapons/WTBR_PreWWII.htm

О Сопвичах (англ.): http://www.ctie.monash.edu.au/hargrave/sopwith2.html

Торпедоносцы вообще: http://en.wikipedia.org/wiki/Torpedo_bo … do_bombers

Просто хороший ресурс: http://www.cofe.ru/avia/

"Оргазм альтернативщиков" :) http://ww1.milua.org/torpedoplane.htm

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3