briz написал(а):При отлично оптимизированном винте 1кг силы на лошадь.
Тогда где моя нобелевская премия? У моего самолета мотор при мощности примерно 18лс давал 40кг тяги. 2 кг на лошадь - общепринятая цифра при первичных расчетах СЛА.
Далее, возьмем ПО-2. Качество 8. Сухой вес 600. Взлетный - тонна. Мощность движка 100лс. Если тяга всего 100кг, он не взлетит, для взлета нужно хоть небольшое, но превышение. А ПО-2 почему-то не просто взлетал, а на редкость хорошо это делал!
Конечно, если мощность движка 1000лс, а винт четырехлопастный и его концы из-за отсутствия редуктора крутятся с околозвуковой скоростью, то действительно, получится килограмм.
briz написал(а):Ладно, спорить не буду, но не все так просто, как описывает уважаемый Avel. Если бы изобразил какие-то проблемы, доводку...
Проблемы я буду изображать там, где они действительно смогут появиться, например при испытаниях на Каспии. А здесь я описываю единственную проблему, психологическую. Мало того, что человек впервые в жизни собирается взлетать с воды, так он вообще ее боится, в тексте было.
Отредактировано Avel (30-06-2009 22:24:39)