Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3


Первый приступ - 3

Сообщений 451 страница 460 из 749

451

WAK написал(а):

То есть бой лучше давать близ хорошо известного берега.

Конечно, лучше, тогда вовсе ни о чем беспокоиться не надо - с того берега прилетят два полка пикировщиков, побросают бомбы, а потом уцелевших можно будет и с кораблей добивать.
В конце войны ближе 100км к нашим берегам японский флот приближаться не будет.

0

452

vmv2009 написал(а):

А.Ф. Если РИА будет обороняться "медленно пятясь вдоль железки", это означает что П-А отрезан и японцы наполовину выполнили
свою задачу, так как 1 ТОЭ быстренько расстреляет свой 1БК и все..., так как снабжать П-А по морю мы не сможем

А по другому не выйдет. По ялу слишком широкий фронт, равномерно закупорить у Куропаткина сил не хватит, а организовывать там активную оборону - знаний. Кроме того, усилятся трудности со снабжением, в то время как у японцев оно упростится. Проигрышная позиция.
Снарядов в Артуре много, в реальности их так до конца и не расстреляли все.

Данил написал(а):

Может лучше что-то вроде - "Мурка", а то "Тузик", "Бобик" и ..."Кошка"? Слегка резануло...

Так и будет. В отличие от предыдущих, этот самолет будет иметь модификации. То есть "Кошка" - общее название, а моделей будет 3: "Мурка", "Моська" и "Морская Моська".

Отредактировано Avel (01-07-2009 10:14:18)

0

453

Avel написал(а):

"Мурка", "Моська" и "Морская Моська".

Может, Муська?
А то вспомнилось -
Ай, моська, знать она сильна
Что ЛАЕТ на слона...

0

454

Продолжение:

   В полдень 15 апреля 1902 года Георгиевский аэродром представлял собой не очень обычное зрелище. Не слышно было шума моторов – такое и раньше бывало в нелетную погоду, но сейчас погода была великолепной. Да и народу было побольше, чем в дни самых интенсивных полетов… Но при взгляде на появившуюся около командно-диспетчерского пункта причальную мачту и расположившийся неподалеку военый оркестр можно было догадаться, что за событие тут ожидается. Впрочем, мы с Гошей и без всяких догадок знали текущие координаты дирижабля с графом Цеппелином на борту с точностью до километра. Сейчас он находился между Малоярославцем и Серпуховом, до нас ему было еще двадцать минут полета. Гоша опустил бинокль.
  - Уже видно, - сообщил он. Потом, глянув на спокойно стоящего меня, спросил:
  - А ты что не смотришь, тебе неинтересно?
  - Очень даже интересно, но глаза-то ломать зачем? Ладно бы он от нас летел, тогда еще посмотрел бы. А так все равно ведь он сейчас тут будет!
Действительно, дирижабль уже приблизился настолько, что его можно было рассмотреть невооруженным взглядом. Еще десять минут – и он, снизившись, начал поворачивать около мачты.
  - Один мотор совсем сдох, - сообщил стоящий рядом с нами Тринклер, - отсюда слышно, что там уже не только подшипники звенят, но и колено по картеру бить начало.
  Дирижабль тем временем наконец набросил на мачту трос с кольцом и, приглушив моторы, начал снижаться. Вот из гондолы на тросах выпустились два якоря, и специально проинструктированная команда кинулась их крепить – день был безветреный, и дирижабль можно было зафиксировать достаточно жестко. Наконец он застыл, покачиваясь, примерно в в паре метров от земли, если смотреть по низу гондолы.
  Открылся люк, оттуда вывалилась веревочная лестница, и по ней быстро спустился граф. Оркестр грянул «Прощание славянки», которое я еще в прошлом году без особых угрызений совести приватизировал под авиационый марш, и под эту музыку произошла торжественая встреча. Цеппелин был по-быстрому обнят сначала Гошей, потом мной, и мы в темпе поспешили под брюхо дирижабля, руководить процессом его закрепления. Цепелин волновался, часто ли у нас тут случаются ураганы, мы его успокаивали… Наконец колбаса была надежно привязана, или, как этот процес обозвал Гоша, принайтована.
  При полном одобрении графа мы сразу, еще до торжественного обеда, полезли смотреть  чудо сумрачного тевтонского гения изнутри.
  Дирижабль представлял из себя сигару длиной в полтораста метров, причем нормальной обтекаемой формы, тут Циолковскому удалсь-таки донести до графа важность аэродинамики. Кроме нескольких дополнительных километров скорости это дало приемлемую управляемость, с чем в нашей истории у Цеппелина было не очень.
  Гондола имела в длину десять метров и по дизайну напоминала небольшой вагон, только с крылышками. На самом деле это были не крылья, а кронштейны крепления движков, с перилами, так что по ним можно было спокойно ходить – эти отростки граф назвал моторной палубой. Так как двухтактные движки при довольно высокой мощности имели небольшой ресурс, их ремонт допускался прямо в полете, а в случае чего можно было и заменить мотор, он имелся в ЗИПе. Балоны с водородом располагались не внутри гондолы, а на ее крыше.
  Все-таки осознание того простого факта, что над нами десятки тысяч кубов водорода, вещь сильная, подумал я – ни малейшего желания закурить не возникало совершенно.
  Для управления махиной требовалось пять человек – капитан за штурвалом руля направления, по бокам два помошника за штурвалами рулей высоты и два механика, по одному на каждую сторону. В задней части гондолы были две каюты для отдыха смены экипажа и грузовой отсек. Бак на три тонны бензина находился под полом гондолы.
  Наконец, слегка заморив червячка любопытства, мы спустились на землю и отправились морить другого червяка, желудочного. Для этого команда дирижабля была разделена – графа повели мы, а остальных сбежавшиеся на зрелище наши летчики. Причем повели не в летную столовую, а в трактир за пределами аэродрома – то есть явно гостей собирались поить. Не переусердствовали бы, с беспокойством подумал я.
  - Ну, дорогой граф, - сказал я, когда мы подняли бокалы с шампанским, - поздравляю вас с установлением мирового рекорда дальности. У моих самолетов есть свои преимущества, но этом вопросе им далеко до вашего воздушного корабля.
  Граф сиял. Я его прекрасно понимал, очень даже было чем гордиться.
  - Должен выразить вам свое восхищение господином Циолковским, - сообщил нам Цеппелин ближе к десерту. – Его идеи относительно аэродинамики, а особенно их демонстрации на моделях в аэродинамической трубе очень помогли в постройке. И он поделился со мной своей мечтой относительно межпланетных полетов. Зная ваши, господин Найденов, способности и упорство, я даже начинаю думать, а не входит ли полет на Луну в число ближайших задач российской авиации?
  - Ближайших – нет, - вздохнул я, - а вот наши дети, они скорее всего слетают. Если не дети, то уж внуки наверняка.
  - Позвольте вмешаться, - поднялся Гоша. – Дорогой граф, разрешите в ознаменование вашего беспримерного перелета сделать вам небольшой подарок! – и протянул Цеппелину неврачную бумажку, наряд на получение четырех движков Т-2. – Эти двигатели вдвое мощнее ваших, что даст не только дополнительную скорость, но, главное, возможность использовать их на неполной мощности, что в несколько раз увеличит ресурс.
  - О, это очень хорошо, - обрадовался граф, - а то во время полета у меня возникли проблемы с одним из моторов…
  Тут он немного ошибался, Тринклер успел осмотреть его движки. Проблемы у дирижабля были с двумя моторами, а тому, про который говорил граф, все проблемы были уже по барабану, он годился только на помойку.
  - И еще вопрос, - продожил Гоша, - как вы смотрите на увеличение уставного капитала нашего акционерного общества?
  Цеппелин смотрел положительно, но обсуждение деталей происходило на непонятном мне наречии, и я вышел покурить, благо до дирижабля теперь было около километра. Красивая хреновина, вынужден был признать я. Разумется, ее боевая ценность близка к нулю, одной зажигательной пули хватит для могучего бабаха, но не войной же единой жив человек! А так – поставить нормальные моторы – и на обслуживание вилюйских приисков… Да и недавно я прочитал, что в Польше есть какая-то шахта, в рудничных газах которой чуть ли не десять процентов гелия! Найти, купить… а если владелец окажется замешанным в беспорядках, то и просто отбрать… наладить добычу, и над сибирской тайгой можно будет летать уже как белому человеку. То есть перед полетом не обновлять завещание, а спокойно тащить на борт ящики с сигаретами, а потом во время долгого перелета время от времени выходить на балкон и напевать песню «над тайгою повис туман…».

Отредактировано Avel (01-07-2009 15:00:11)

+8

455

shkag написал(а):

А если в Порт-Артуре еще и запасы изначально сделать побольше, то будут все шансы на то, что оборона будет более долгой

А если еще посмотреть, что изображено на вашей аватаре, а потом глянуть постом выше, что прилетело в Георгиевск, так и вообще - такие устройства в Циндао на рынок смогут по два раза в сутки летать. Да и во Владик им не очень долго - ночь туда, ночь обратно.

0

456

А сколько может поднять Цепеллин???

0

457

MaximusII написал(а):

А сколько может поднять Цепеллин???

Смотря какой :)

0

458

Avel написал(а):

Так и будет. В отличие от предыдущих, этот самолет будет иметь модификации. То есть "Кошка" - общее название, а моделей будет 3: "Мурка", "Моська" и "Морская Моська".

Меня вот что задним числом смутило... У вас конструкция-то какая? Деревянная или хоть смешанная? А то для пикировщика чисто деревяга не фонтан...

0

459

Очень зависит откуда лететь - чем дальше, тем меньше. А еще лететь придется довольно высоко, чтоб сбить было нельзя. Так что - на слишком много не рассчитывайте. Несколько тонн максимум.

0

460

Если  LZ 127 «Граф Цеппели́н» , то

Длина дирижабля составляла 236,6 м, максимальный диаметр — 30,5 м, объём — 105 000 м³, несущий газ (водород) размещался в 17 отсеках. Силовая установка состояла из 5 моторов «Майбах» VL II мощностью 530 л.с. каждый.

Полезная нагрузка дирижабля составляла порядка 25 т (при заполнении водородом мешков, предназначенных для блау-газа — около 55 т)
, максимальная скорость — 128 км/ч, крейсерская — около 115 км/ч. Дальность полёта — более 10 000 км. Экипаж насчитывал 40—45 человек.

Одним из принципиальных отличий LZ 127 от других цеппелинов было использование для работы двигателей наряду с жидким газообразного горючего (блау-газа), плотность которого была близка к плотности воздуха, а теплотворная способность значительно выше, чем у бензина.
Блау-газ находился в 12 отсеках в нижней трети каркаса дирижабля, объём которых мог быть доведён до 30 000 м³ (для водорода в таком случае оставалось 105 000 м³—30 000 м³ = 75 000 м³)

Отредактировано Кадфаэль (01-07-2009 20:08:31)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3