Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3


Первый приступ - 3

Сообщений 41 страница 50 из 749

41

Кто-нибудь внятно объяснит, зачем моим ГГ торпеда, если ПВО противника расчитана на горизонтально летящие на высоте 200м "Святогоры"? Бомба с пороховым ускорителем гораздо проще и при том же весе имеет больше взрывчатки.

Продолжение:

Через неделю мне сообщили – дочь Сюрмонда жива, состояние по сравнению с прошлым годом немного ухудшилось, но пока она транспортабельна.
  Гоша написал ему письмо, где сообщил, что ему наконец удалось уговорить меня (ужасного, совершенно невозможного человека) заняться его дочерью. Далее он заранее просил извинения за мое высокомерие, эксцентричность, временами переходящую в неприкрытое хамство, и часто случающиеся приступы патологической алчности. Вообще-то в списке моих «достоинств», который я же и написал, пунктов было гораздо больше, но его высочество твердо сказал, что это слишком, и вымарал половину. Мы с ним решили разыграть спекталь про двух следователей, где Гоша застолбил себе роль доброго.

  Тем временем понемногу прибывали вызываемые Татьяной будущие Маты Хари и прочие графини Помпадур. Поговорив с Собакиной, я тут же поставил шестому отделу задачу – отправить пару человек, одного в Австралию, другого в Канаду. Каждый пусть ищет там небогатую девушку, из простой семьи, похожую вот на эти фотографии. И чтобы она была согласна на несколько лет уехать работать в российскую глубинку, где за очень хорошие деньги несколько лет трудилась бы гувернанткой, учительницей английского или неважно кем еще. А Ксению я пока направил учиться летать – давно пора было иметь своего человека в Англии, желательно поблизости от де Хэвиленда, который, по отрывочным слухам, уже достиг определенных результатов. Про дела во Франции тоже со временем тоже не помешает узнавать из первых рук, но пока хватало и газет, они там отличались совершенно восхитительной болтливостью, так что про дела Сантос-Дюмона и недавно занявшегося авиацией Фармана я был в общем в курсе. С Германией же все было просто замечательно – граф Цеппелин писал мне часто и подробно, и не только про свой дирижабль L-2.

  А кроме плетения интриг и подготовки шпионских страстей мне скоро предстояло взвалить на свои плечи еще одно направление – ракеты. Я долго сомневался, прежде чем пригласить к нам Циолковского. Он, конечно, талантливый ученый, и неважно, что совершенно непрактичный, я не собирался вешать на него административные функции. Основные опасения внушало то, что Константин Эдуардович был идеалистом и мечтателем, я таких людей всегда как-то не очень хорошо понимал, а поэтому несколько опасался. Но все-таки, подумав, решил, что пусть лучше он мечтает себе здесь, под нашим присмотром и не в такой нищете, как до этого. И желательно подольше не посвящать его в тонкости планируемого применения ракет.
  Зелинский уже был озадачен разработкой медлено горящих порохов для ракетных движков, и я, вспонив свои занятия ракетомоделизмом, посоветовал ему попробовать, кроме пироксилиновых, смеси сахара с калиевой селитрой, так называемые карамельки, и эпоксидно-аммониевые. Оптико-механический завод, к которому так и приклеилось неофициальное название «Гомосек», уже сделал хоть как-то работающий гироскоп и под моим присмотром сейчас занимался разработкой релейной автоматики. Оставалось найти руководителя проекта. В голове, кроме строчки из Высоцкого «где взять? – у нас любой второй в Туркмении…» никаких дельных мыслей не появлялось. Сходить, что ли, в свою Москву, поискать в интернете? Так ведь мне нужно, чтобы человек был толковым инженером и администратором сейчас, а не оставил о себе следы, обнаружимые и через век, это все-таки разные вещи.
  Ладно, пишем распоряжение в секретариат, чтобы заранее организовали дом Циолковскому, у него это был пунктик, хороший дом. Кем он тут у нас будет? Пожалуй, пусть моим научным консультантом, с окладом сто рублей в месяц.
  И отдельно приказ шестому отделу, подобрать кандидатуру на роль руководителя нашего ракетного проекта, приблизительный список требований прилагается.

Отредактировано Avel (24-05-2009 15:10:40)

+3

42

Немного по истории ракетостроения - http://www.sci.aha.ru/ALL/k8.htm
интересный фактик -   1902 М .М. Поморцев создаёт пороховые ракеты со стабилизирующими поверхностями с дальностью полёта 8—9 км (Россия) О Поморцеве - http://www.space.hobby.ru/firsts/pomortsev.html

+1

43

Рысенок написал(а):

О Поморцеве - http://www.space.hobby.ru/firsts/pomortsev.html

Наш человек! Берем.

0

44

Avel написал(а):

Про дела во Франции тоже со временем тоже не помешает узнавать из первых рук, но пока хватало и газет, они там отличались совершенно восхитительной болтливостью, так что про дела Сантос-Дюмона и недавно занявшегося авиацией Фармана я был в общем в курсе.

Подрезать чуток не помешает и стоит подумать о разделении на два предложения. Слишком сложное.

Avel написал(а):

Зелинский уже был озадачен разработкой медлено горящих порохов для ракетных движков, и я, вспонив свои занятия ракетомоделизмом, посоветовал ему попробовать, кроме пироксилиновых, смеси сахара с калиевой селитрой, так называемые карамельки, и эпоксидно-аммониевые.

Медленно. Вспомнив. А эпоксидка уже была в то время?
Тоже стоит разделить на два предложения.

  http://gardenia.my1.ru/smile/JC_postcount.gif

+1

45

svtsar написал(а):

А эпоксидка уже была в то время?

Не знаю, но это и не очень важно, тут годится любое вещество с эпоксидной группой, а что это такое, Зелинский знает.
Ошибки исправил, спасибо.

0

46

Avel написал(а):

Кто-нибудь внятно объяснит, зачем моим ГГ торпеда, если ПВО противника расчитана на горизонтально летящие на высоте 200м "Святогоры"? Бомба с пороховым ускорителем гораздо проще и при том же весе имеет больше взрывчатки.

Торпеда--бьёт в самое уязвимое место, и её попадание создаёт гарантированнные проблемы для живучести корабля. А бомба... дык, на то и бронепалубы придуманы. Бомбы способны превратить в свалку металлолома всё, что находится выше цитадели броненосца/линкора, но не факт, что он от этого утонет или хотя бы потеряет ход.
А штурмовая авиабомба--только выглядит проще... http://www.airwar.ru/weapon/ab/betab-500shp.html

+1

47

shkag написал(а):

Откуда дровишки? Вроде корпуса коммерческих пароходов не рассчитывают на попадания снарядов, а для военных это обычное дело

Всё верно. Распределение нагрузки (грузов) у военного корабля как правило статично и заранее запланировано, а у гражданского нет. В те времена крейсера далеко не броненосцы, а броня не элемнет корпуса. ;)

0

48

shkag написал(а):

На Мономахе никогда не было 10". И как совершенно верно написал К. Дагестанский, проблемы не в боеприпасах, а в самолетах, способных их таскать и летать с палуб

5 -152мм и 6 - 120мм . У меня с переводом дюймов в миллиметры и наоборот напряженка. Вы уж извините. Теперь  о сути моих замечаний. К 1902 будем иметь  тандем 5 цилиндровых звезд??? . Или нет. Если да то -- можно получить мощность 400 -450 лс. Этой мощности хватит для полноценного торпедоносца_бомбардировщика??? Набор - дюраль - обшивка - перкаль. Вес 2 - 2.5 т . Пилот и летнаб_бомбардир и Штурман. Да или нет???

Теперь о переделках. Создание средства воздушного нападения это не только это не только мотор_планер_пилот. Это еще и оружие - действующее по супостату.

Теперь цель. Если в будущей РЯВ (1904-5) ГГ предполагают ввести новый фактор - средства воздушной разведки и нападения. То создаваемые аппараты и корабли и персонал должны обладать соответствующими возможностями и оружием. Исходя из знания будущего строить, недоавианосец (гидроавиаматку) - имея возможность скрытно построить полноценный авианосец который будет Быстрее, Больше, Эффективнее и главное ДЕШЕВЛЕ перестраиваемого крейсера. Это какая то игра в поддавки лишенная логики.

Конечно авторский произвол рулит...мы - читатели -  все схаваем, но осадок останется.
Вспомните февральскую рубку здесь на сайте почитателей  с Еленой Горелик при обсуждении финального боя у Сен-Доменга.

Теперь по поводу зенитной артиллерии у Японцев. Кто им рассказал про аэропланы и их возможности.??? Срочно выявить и расстрелять шпиона.  http://gardenia.my1.ru/smile/girl_hysterics.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/gun_smilie.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/gaol.gif
НЕ БУДЕТ У НИХ ЗЕНИТОК !!!

Теперь цели: Нарушение судоходства между Японией и ТВД. Разрушение судоремонтной базы (Основной строматериал у них - дерево т.е. напалм рулит). Нарушение рыболовства - цель неосновная. Не стоит настраивать против России народные массы - все войны когда нибудь кончаются.
Вот примерно такие мысли.....

Отредактировано XЧитатель (25-05-2009 01:13:40)

0

49

XЧитатель написал(а):

Теперь по поводу зенитной артиллерии у Японцев. Кто им рассказал про аэропланы и их возможности.??? Срочно выявить и расстрелять шпиона.

Англичане. Вместе с продаваемыми самолетами они дадут и инструкторов, и методику применения, как они ее сами понимают (по докладной записке Жоры в Адмиралтейство, где он вдохновенно врал о массированном применении, типа плотным строем и волна за волной). Я думаю, что в мире Гоши РЯВ начнется не с атаки миноносцев, ГГ ее будут ждать, а японская разведка не дремлет, а с налета едва ли не всех имеющихся самолетов.

Кастати, никто не знает, как называется остров километрах в 60 на юго-юго-запад от ПА? А то на карте в гугле иероглифы.

Отредактировано Avel (25-05-2009 01:19:27)

0

50

Avel написал(а):

XЧитатель написал(а):

    Теперь по поводу зенитной артиллерии у Японцев. Кто им рассказал про аэропланы и их возможности.??? Срочно выявить и расстрелять шпиона.

Англичане. Вместе с продаваемыми самолетами они дадут и инструкторов, и методику применения, как они ее сами понимают (по докладной записке Жоры в Адмиралтейство, где он вдохновенно врал о массированном применении, типа плотным строем и волна за волной). Я думаю, что в мире Гоши РЯВ начнется не с атаки миноносцев, ГГ ее будут ждать, а японская разведка не дремлет, а с налета едва ли не всех имеющихся самолетов.

Первый опыт полетов японская армия приобрела еще в 1877 г с использованием аэростатов. Позже, во время русско-японской войны, под Порт-Артуром два японских аэростата совершили 14 успешных подъемов с целью ведения разведки. Попытки же создания аппаратов тяжелее воздуха предпринимались частными лицами еще в 1789 г     в основном мускулолетов, но они не привлекли внимания военных. Только развитие авиации в других странах в первые годы XX века привлекло внимание японских официальных лиц. 30 июля 1909 г на базе Токийского университета и персонала армии и флота была создана исследовательская организация по военному воздухоплаванию.

В 1910 г "общество" направило во Францию капитана Йоситоси Токугаву, а капитана Кумазо Хино     в Германию, где им следовало приобрести и освоить управление самолетом. Обратно в Японию офицеры вернулись с бипланом Фармана и монопланом Граде, а 19 декабря 1910 г состоялся первый полет самолета в Японии. В течение 1911 г, когда Японией было приобретено уже несколько типов самолетов, капитаном Токугавой был спроектирован улучшенный вариант самолета Фармана, который был построен армейской воздухоплавательной частью. После подготовки еще нескольких пилотов за рубежом приступили к обучению полетам и в самой Японии. Несмотря на обучение довольно большого числа пилотов и их стажировку в 1918 г во французских ВВС, японские армейские летчики в боях первой мировой войны так и не поучаствовали. Однако в течение этого периода японская авиация уже приобрела видимость отдельного рода войск     в составе армейского транспортного командования был создан воздушный батальон. В апреле 1919 г часть уже стала дивизионом под командованием генерал-майора Якутара Иноуйе.

В результате поездки во Францию миссии полковника Фауре, включавшей 63 опытных пилота, было приобретено несколько самолетов, снискавших себе славу во время боев первой мировой. Так, SPAD S.13С-1 был принят на вооружение японской императорской армии, Ньюпор 24С-1 выпускался фирмой Накадзима в качестве учебного истребителя, а разведчик Сальмсон 2А-2 строился на Кавасаки под обозначением тип оцу 1 Несколько машин, включая Сопвич Пап и Авро 504К, было закуплено в Великобритании.

Это РИ. Теперь небольшое отступление по Вашему тексту. В самом начале Вашего текста Вы постулировали то что инестранцам в том числе и Де Хелевинду была продемонстрирована заведомо НЕ РАБОТАЮЩАЯ тупиковая схема аэроплана. Утка Вогнутые аэродинамические поверхности, отсутствие фюзеляжа, стабилизатора (хвостового оперения)
маломощный двигатель ротационного типа с толкающим винтом. Т.Е. сделали все, что бы развитие зарубежной авиации не слишком отличалось от того, что было в реальной истории. Я ничего не забыл???..... Реально летавшие леталки и двигатели Вами были засекречены и внешнему миру не демонстрировались. Теоретических предположений боевого применения авиации в то время хватало. Даже Можайский что то писал добиваясь выделения денег на свою летающую конструкцию. То что продемонстрировано Де Хелевинду (бомбометание), Он вернушись в Англию физически не сможет создать реально работающую конструкцию, ввиду отсутствия правильной теории и нормального приемлимого по мощности двигателя.  Тем более передать технологию японским союзникам и организовать производство. В лучшем случае у япов к 1904 может появиться одиночный купленный у французов Фарман. Неспособный преодолеть 60 км с бонбой и после этого вернуться назад. Стоит учесть так же инерцию мышления Генералов и Адмиралов (выделяющих деньги и принимающих решения) и всегда готовящихся к прошедшим войнам. А у Япов был опыт только Японо -Китайской войны. И надеюсь не было своего попаданца из !944 года. Т.что идею авианосца (авиатранспорта) им списать было неоткуда.

На основании вышеизложенного осмелюсь предположить , что начало Русско-Японской войны будет все же традиционным - с ночной атаки миноносцев. И порт дальний и все побережье пока еще контролируется Российской Империей. А остров на который Вы расчитываете в качестве аэродрома подскока я на http://maps.google.com не нашел.

Поэтому на нашей стороне:
А) Реальные самолеты соответствующие периоду 1919 -25 гг РИ.
Б) Тактика применения морской авианосной авиации перида 41-45 РИ.
В) Обученные пилоты (2 года обучения).
г) Элементы технологии 21 века усиливающие убойную силу Авиа вооружения
Д) И если мне удалось Вас убедить - полноценный авианосец пригодный для действия в составе эскадры быстроходных крейсеров (20 узл. Ход. Океанская дальность)

На их стороне -- НИЧЕГО

Отредактировано XЧитатель (25-05-2009 04:12:53)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3