Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3


Первый приступ - 3

Сообщений 501 страница 510 из 749

501

Avel написал(а):

Скорость больше чем у любого японского крейсера - на нормальном режиме двигателей и больше чем у любого ихнего же миноносца - кратковремеено, до часа, скажем - на форсаже.

Обводы, коллега, необходимы оптимизированные обводы. Проще построить новый кораблик, чем вылизать "Светлану".

0

502

К. Дагестанский написал(а):

Обводы, коллега, необходимы оптимизированные обводы. Проще построить новый кораблик, чем вылизать "Светлану".

А что, у Варяга обводы были сильно лучше? Просто машины мощные, и все. Еще удвоить мощность - и скорость возрастет в корень кубический из двух, то есть и из миноносцев мало кто догонит. А ведь у "Варяга" таран был и водоизмещение почти вдвое больше, чем у "Светы". Уж ей-то таран точно надо отрезать.

0

503

Avel написал(а):

А что, у Варяга обводы были сильно лучше? Просто машины мощные, и все. Еще удвоить мощность - и скорость возрастет в корень кубический из двух, то есть и из миноносцев мало кто догонит. А ведь у "Варяга" таран был и водоизмещение почти вдвое больше, чем у "Светы". Уж ей-то таран точно надо отрезать.

Скорость зависит еще и от соотношения дина\ширина. И там есть непереходимый предел. Из-за сопротивления трения, ЕМНИП... Во всяком случае с миноносцами оно тягаться не сможет...

Отредактировано П. Макаров (04-07-2009 01:33:47)

0

504

П. Макаров написал(а):

Скорость зависит еще и от соотношения дина\ширина.

На Итаке этот вопрос разбирался подробно.

0

505

Во блин - форум пост съел!
Придется повторить :)

Кадфаэль написал(а):

На Итаке этот вопрос разбирался подробно.

Оттуда и помню :) Вот только н епомню, в какой кокретно теме Грокх с ВЗ бодались... :)

0

506

Сходил, посмотрел. Вот здесь будет

0

507

Кадфаэль написал(а):

Сходил, посмотрел. Вот здесь будет

Ага, оно вроде как...

0

508

bookwar написал(а):

подшипник  "крякнет" не сразу - сколько-то проходит даже всухую...

Ещё лучше--нет явной зависимости между маневром и поломкой.

К. Дагестанский написал(а):

Обводы, коллега, необходимы оптимизированные обводы. Проще построить новый кораблик, чем вылизать "Светлану".

Согласен.

0

509

Avel написал(а):

Уж ей-то таран точно надо отрезать.

...и приставить бульбовый нос! Сопротивление упадёт процентов на 10.

0

510

kazak написал(а):

...и приставить бульбовый нос! Сопротивление упадёт процентов на 10.

На той скорости, на которую бульб рассчитан... На остальных режимах он наоборот будет мешать...
Кстати - таран до какой-то степени как раз играл роль того самого бульба, ЕМНИП...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3