Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3


Первый приступ - 3

Сообщений 51 страница 60 из 749

51

Еще немного РИ

Авиация Японии в WWII; © Андрей Фирсов, 1996

К содержанию
Авиация флота

Качественно и количественно морская авиация во время второй мировой войны имела неоспоримое превосходство над армейской авиацией. Именно самолеты флота начали 8 декабря 1941 г (по токийскому времени) боевые действия на Тихом океане и активно участвовали в них до самой капитуляции Японии.

Первый шаг к созданию морской авиации был сделан в Японии в 1912 г, когда императорский флот создал комитет по проблемам морской авиации. Уже вскоре шесть офицеров флота были посланы во Францию и Штаты с задачей приобрести несколько самолетов и освоить их управление и техническое обслуживание. В результате 2 ноября 1912 г двумя японскими пилотами с только что созданного аэродрома морской авиации в Оппама под Йокосукой были проведены первые в истории императорского флота полеты. Вскоре флот подготовил для себя небольшое количество пилотов и уже через год получил первый гидроавианосец Вакамия мару.

В самом начале первой мировой войны морская авиация Японии уже приняла участие в боевых действиях     с сентября по октябрь 1914 г четыре гидросамолета с Вакамия мару совершили ряд успешных налетов на Циндао     базу германского флота на Дальнем Востоке. Гидросамолеты вели разведывательные полеты и бомбежки, потопив небольшой немецкий минный заградитель. Но этот интересный опыт не получил развития, так как Япония практически не приняла никакого участия в боевых действиях в Европе. Тем не менее, для флота участие в первой мировой войне ознаменовалось двумя важными событиями: были сформированы первые два соединения морской авиации: кокутаи "Йокосука" и "Сасебо", а также был выпущен арсеналом в Йокосуке первый японский морской самолет.

После войны флотская авиация находилась в застое, единственным примечательным событием того периода был первый старт со взлетной палубы, смонтированной на Вакамия мару, колесного истребителя Сопвич Пап под управлением лейтенанта Кувабара, совершенный в июне 1920 г. Однако уже в 1921 г в Японию прибыла британская авиационная делегация под руководством Семпилла, имевшая в своем составе опытных пилотов и современные боевые самолеты. В конце того же года был заложен первый в мире авианосец специальной постройки Хосо, и одновременно под руководством Герберта Смита (бывшего главного конструктора фирмы Сопвич) в Японии приступили к разработке палубных самолетов. В 20-х и начале 30-х годов флот Японии пополнялся самолетами, построенными преимущественно по западным образцам, но при этом морская авиация была уже довольно многочисленной, имея свыше 800 самолетов, включая 329 палубных. Однако уже в 1932 г вновь созданное управление морской авиации запустило довольно амбициозную программу 7-Си, предусматривающую создание целого ряда морских самолетов, включая палубные истребители и бомбардировщики, гидросамолеты и береговые бомбардировщики. Программа в конце концов оказалась проваленной: реально до серийного производства довели только созданный по этим заданиям гидросамолет Каваниси Е7К1 и в небольшом количестве был выпущен бомбардировщик-торпедоносец Хиро G2Н1. Несмотря на такие разочаровывающие результаты, через два года развитию морской авиации был придан новый импульс: программа 9-Си, в результате которой флот Японии получил вполне современные палубные истребители Мицубиси А5М, береговые бомбардировщики Мицубиси G3М, палубные бомбардировщики Йокосука В4Y и летающие лодки Каваниси Н6К. Всего по этим двум программам в 1932-35 гг флот получил уже почти 2000 новых самолетов. В результате успешного выполнения последней программы флотская авиация Японии оказалась способной во всеоружии встретить начало боевых действий в Китае в июле 1937 г, чего нельзя было сказать об армейской авиации.

В данной ИНФЕ я хотел бы обратить внимание на некоторые вещи.
Япония очень быстро реагирует на международный опыт.  Первый гидроавиатранспорт японцы получили спустя ГОД после первых полетов.
В 21 году прибывает британская авиационнная делегация и уже через полгода закладывается первый в Мире авианосец специальной постройки. В 29 году в Японии уже 800 морских самолетов. Из них 329 палубных.

К чему это я. А к тому, что увидев в воздухе первый русский самолет нормальной схемы - японцы через полгода будут иметь такой же , а еще через пол года..... Не угнаться нам со своей неповоротливостью. Вот почему я рекомендую Автору применять побольше элементов боевого обеспечения из 21 века принципиально не повторимых в начале 20. Раз уж есть действующий канал в 2009 и как я понял неограниченные бабки.

Научить использовать и  применять по назначению различные технологические штучки можно любого человека понятия не имеющего как эта железка сделана. А раз так то Авиабомбы   управляемые - с телекамерой и радиоуправлением. Управляемые ракеты типа первых П5 с телевизионным наведением. Компактные радары предназначенные для катеров или яхт на марсе "Петропавловска", Приборы ночного видения у пилотов. Тепловизоры на сигнальной горке. Дадут неоспоримое преймущество Российского Императорского Флота над  Японским.
  Схему  ПЛ 21 -23 серии и схему двигателя Вальтера можно передать Нартову вместе с Ноутбуком и установленным Автокадом. Он освоит в момент и не будет сильно задумываться откуда это взялось. А Менделееву вообще распечатать Инфу с сайта Чобитка. Дизелек для танка у нас уже есть как я понял. А Филатову, Федорову, и слесарю Дегтяреву с Ораниенбаумского полигона "Сайгу" подарить для разборки и копирования. Впрочем это уже было в тексте.
Ладно Шучу.....

Отредактировано XЧитатель (25-05-2009 09:08:19)

0

52

Тут все пытаются по флоту применить авиацию... А ведь штурмовка наземных войск дело едва ли не более приоритетное!
Подвесные контейнеры с пулеметеми? ЗАБы? ОДАБы (обязательные в каждом произведении с засланцами и попаданцами)? В конце концов - обычные ФАБы на позиции артиллерии и склады.
Корректировка огня батарей с привязанного аэростата? Уничтожение вражеского аэростата, в случае его появления?
Если авианосец все-же получится, налет на Токио, с ЗАБами?

0

53

XЧитатель написал(а):

вместе с Ноутбуком и установленным Автокадом. Он освоит в момент и не будет сильно задумываться откуда это взялось

Ну это выбивается из концепции, а вот пара учебников по черчению....  школьный и СУЗовский, даже ВУЗовский, с начерталкой...
Чертежи тогда и сейчас несколько разные вещи...
система СИ, справочник металлурга,
В конце-концов - по частям потихоньку перетаскать большой кульман с кучей прибамбасов, а потом скопировать и оснастить все свои КБ

0

54

Я вот тут подумал...А какого мы вооще паримся с обучением пилотов. Отобрать 5 казачков и дать им полный курс обучения в нормальном Московском аэроклубе. Так на 300-400 летных часов. а потом вернуть их в ту же секунду из которой их забрали в их времени. Приставить им по девушке из ведомства госп. Кубышкиной чтоб не проболтались.
А пару тройку способных первокурсников из Московского и Питерского университетов Отправить учиться в МАИ или В Бауманское - знаний сдать вступительные у них надеюсь хватит. Даешь Георгиевск - город науки и Нобелевских лауреатов.
А то Чехова  Н2 вон еще и девушку туда сюда таскаем. Нет что бы с пользой для дела....
Уважаемый Автор. Прошу рассматривать этот и несколько предидущих постов как шутку....

Отредактировано XЧитатель (25-05-2009 09:39:56)

0

55

Warrior Frog написал(а):

Называется скала Энкоунтер. И не остров а скала. Аэродром там не соорудить.

Если мы об одном и том же, то там сейчас поселок с небольшой квартал размером, на спутниковой карте видно. Неправильной формы клякса с наибольшим размером порядка километра и прямым участком метров 300 посередине. Тогдашним самолетам хватит.

Отредактировано Avel (25-05-2009 17:51:42)

0

56

Avel написал(а):

на спутниковой карте видно. Неправильной формы клякса с наибольшим размером порядка километра и прямым участком метров 300 посередине. Тогдашним самолетам хватит.

17 декабря 1903 года Орвилл Райт совершил первый управляемый полет на машине тяжелее воздуха - т.е. на прототипе современного самолета.
Давняя мечта человека - обрести крылья стала реальностью в результате этих первых 12 секунд полета.
http://timegate.ru/photos/scriptor/img/wright/flfi.jpg

Не найдя двигателя нужной мощности, братья решают сделать его самостоятельно вместе с винтами. В постройке им помогает механик Ч.Тейлор, и вскоре они создают двигатель автомобильного типа весом 77 кг. и мощностью 12 лошадиных сил, который устанавливают на нижнем крыле вблизи центра тяжести.
Всего на самолете стояло два винта диаметром 2,6 метра, вращение которых обеспечивала специальная система шестеренок и цепных передач, доставшееся в наследство от велосипедной мастерской. Общий вес самолета был около 350 кг.

http://timegate.ru/photos/scriptor/img/wright/flyer_first.jpg

А что у нас по тексту. 1000 км с грузом в 1901. Демонстрационные полеты в Европе. Облет Эйфелевой башни. Обучение иностранцев. И все в 1901??

Спустя 15 лет после полета Орвила Райта чуть меньше 100 000 аппаратов тяжелее воздуха увлеченно стреляли друг в друга.

0

57

XЧитатель, а Вы текст произведения читали?

0

58

Avel написал(а):

С Германией же все было просто замечательно – граф Цеппелин писал мне часто и подробно, и не только про свой дирижабль L-2.

Между прочим, при российских дорогах дирижабль - неплохой МИРНЫЙ транспорт. Так что неплохо бы, и правда, войти с графом в долю. Опять же, повод устроить в России производство дюраля. Который пригодится. И подвесить германское воздухоплавание на русские комплектующие.

И будет картина: без русских Германия в воздухе воевать не может, а с русскими - не смеет :)

+1

59

de Tassis написал(а):

Опять же, повод устроить в России производство дюраля.

Для производства дюралюминия кроме самого алюминия требуется еще медь ~ 4,4% от массы, магний ~ 1,5% и марганец ~0,5%. Если с медью больших проблем нет, то с магнием и марганцем нужно организовывать промышленную добычу.

0

60

А еще неплохо бы титан поискать (основной дюраль в авиации - Д16Т, а дальше еще всякая мелочь)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3