Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3


Первый приступ - 3

Сообщений 651 страница 660 из 749

651

Hokum написал(а):

а тут обслуживание, перегрев, проблеммы с перезарядкой при перекосе патрона

Вот компоновка "Бобика". Какие тут проблемы?

http://s39.radikal.ru/i084/0907/d4/898a0dd019a5.jpg

0

652

Avel написал(а):

Я склоняюсь к мысли использовать этот кусок (воздушный бой) в качестве пролога ко второй части. Но тогда пропущенный разбор действий флота не годится. То есть перед разбором действий авиации Гоша (он наместник) должен вопросить у Макарова:  - Какого хрена флот прощелкал организацию японцами аэродромов на близлежащих островах? Был шторм, самолеты не летали.  - Почему "Ретвизан" подпустил миноносец меньше чем на милю? И почему не утопил его хотя бы потом?  - С какого перепугу "Цесаревич" ломанулся удирать то ли от самолетов, то ли от миноносцев на внутренний рейд? Да лучше бы он тоже торпеду словил, железяка ...ева!  - Почему, имея по десятку пулеметов на корабле, моряки не сбили ни одного даже "Скаута", которых и из берданки подстрелить нетрудно?   Ну и другие, столь же неприятные для адмирала Макарова вопросы. А потом переход: вот Найденов почти не допустил ошибок!   А дальше - монолог Михаила, где он доказывает - никаких почти, Найденов все делал правильно, если бы не он, тут ваще такое бы началось...

Кусок-то действительно, хорош. Но для первого в истории авиации воздушного боя ИМХО не подходит.

0

653

Avel написал(а):

Вот компоновка "Бобика". Какие тут проблемы?

Излишняя сложность...
Ну просто не нужна в то время такая изошренность в размещении оружия! И главное - она не дает какого-то существенного выигрыша в стравнении с отсекателями. Один только дополнительный вес конструкции такой мотоустановки будет сопоставим с весом пулемета. Плюс дополнительное усложнение конструкции винта. Плюс - ухудшение доступа механиков к пулемету... А качетсво стрельбы в сравнении с пулеметом на капоте - без разницы...

0

654

Наводчик Шмульке написал(а):

А как вы думаете,почему в ПМВ англы и франки ,не разобравшись с синхронизатором,всеж отказались от отсекателей (N-11,DH-2,AVRO-504)?

Ну что вы с меня хотите? :) Лекцию по истории развития авиационных вооружени? :):) Первые синхронизаторы были запатентованы еще до войны. Но реально в дело первыми пошли отсекатели. Сие есть медицинский факт. :) А отказались от них (да и то не везде) именно потому, что примитивны и стрельба по обственному винту не есть хорошо... И, как выше было указано - отсекатели при двух пулеметах уже слишком много отсекали - то есть повысить мощ огня можно было только с синхронизаторами...

briz написал(а):

Грубая ошибка. Без редуктора эффективность силовой установки резко падает. А сделать редуктор полым в такой конструкции не представляет никакой технической сложности.

Ну-ну... Опять же причем тут "без редуктора"? Как вы любите выражаться: опять 25!
Полая ось втулки винта и необходимость свободного пространства по его оси в двигательном отсеке.
Полая втулка - усложняет, утяжеляет и ослабляет конструкцию винта (Вообще-то его в этом случае нужно будет делать сразу металлическим - ниче так для 903 года скачок прогресса, когда все преспокойно обходились деревянными). В сумме - винт получается более трудоемкий и дорогой.
А необходимость обеспечить свободное место в отсеке двигателя приведет к увеличению его габаритов - что потянет за собой возрастание веса материалов каркаса и обшивки. В сумме с увеличенной втулкой винта - вот вам и те лишние килограммы, сопоставимые с весом пулемета... Плюс - механику и вооружейнику, чтобы добраться до оружия,придется снимать как минимум один двигатель. Или - демонтировать приборную доску в кабине.
И еще раз повторю: в то время ни у кого в мире нет абсолютно никаких представлений о том, как должен выглядеть ероплан и как его правильно конструировать. Поэтому лепить за бугром свою технику тамошние гении будут как бог на душу положит - но только н ес точки зрения тактики ведения воздушного боя - ибо таковой просто не существует у них в головах как факта.

Отредактировано П. Макаров (12-07-2009 10:33:27)

0

655

briz написал(а):

Неправильно. Учите матчасть. Есть такой предмет: Теория Машин и Механизмов, ТММ кратко. У валов работает в первую очередь только наружная часть. Отсюда следует, что полая втулка будет иметь меньший вес. А откуда Вы взяли, что винт, работающий на меньших оборотах, должен быть обязательно металлическим?

Ай-йя... Причем тут обороты? Вы что - воздушных винтов не видели? Покажите-ка мне хоть одну полую деревянную втулку... Да можно и не полую - но только чисто деревянную, без крепежных фланцев...
Не доводилось видать, как лопасти у винта отлетают? :)

briz написал(а):

Правильно. Поэтому, купив лицензию на двигатель, будут использовать его именно так, как рекомендует конструктор двигателя.

О! Вот это уже более доходчиво... То есть - это именно Жора впарил им такую мотор-пушку! И бомбы с торпедами. И тяжелые бомбардировщики. И наставление по воздушной тактике... Тогда вопросов нет: понятно, кто работал прогрессором как у японцев, так и у англичан. :)

Отредактировано П. Макаров (12-07-2009 11:49:49)

0

656

briz написал(а):

Вынужден повториться: учите матчасть.

Повторюсь: ну-ну... :)

briz написал(а):

Поражаюсь Вашей интуиции.

Спасибо - иногда бывает. :)

briz написал(а):

Сделать правильный вывод на основе одних комментариев, не прочитав самого произведения, не так-то и просто!

А я само произведение и не комментирую.

Наводчик Шмульке написал(а):

Для Макарова:
Пардон,Вы мня немножко не поняли.Все перечисленные в скобках машины были и без ОТСЕКАТЕЛЕЙ и без СИНХРОНИЗАТОРОВ. Ну,с синхронизаторами понятно-конструкция не давалась.Но почему вместо отсекателей шли на такие извращения как пулемет НАД винтом или архаичная конструкция с двиглом позади кабины(дх-2) Заметте,все машины с ОДНИМ пулеметом,след. в импровизациях Ролана Гарро был очень большой недостаток,посущественнее потери 25% огневой мощи.

Чкстно сказать - наскидку не помню - а искать лень :)
Но по всем воспоминаниям - просто никому не хотелось заморчиваться: шли по пути минимального сопротивления... Стрелять поверх диска винта можно? - Можно! Ну и хрен с ним...
Тем не менее правильно было бы сказать, что ставка была сделана не на один какой-то способ установки оружия - а на все: ставили и поверх винта, и на капоте с синхронизаторами и с отсекателями тоже ставили - до самого конца войны...

0

657

Aurix написал(а):

А я еще несколько сотен постов назад предлагал "дяде Жоре" ордена и благодарность от Микадо. Присутствующие еще сделали удивленное выражение лица и сказали что "эту фразу не понял".

Ну кто ж знал, шо ниппонцы так хорошо освоят выданную им технику? :):):):)

0

658

П. Макаров написал(а):

Тем не менее правильно было бы сказать, что ставка была сделана не на один какой-то способ установки оружия - а на все: ставили и поверх винта, и на капоте с синхронизаторами и с отсекателями тоже ставили - до самого конца войны...

А я Глебычу для Варяга предлагал СПАД-13 с подвесными пулеметами - никого бы не обидели - все три схемы в деле

0

659

bookwar написал(а):

А я Глебычу для Варяга предлагал СПАД-13 с подвесными пулеметами - никого бы не обидели - все три схемы в деле

:)

0

660

briz написал(а):

Нда... А я то, дурак, думал, что мы тут пытаемся хоть как-то помочь автору. А оно вона как...

А одно другому никак не противоречит.
И, пожалуй, я флуд по этому вопросу со своей стороны прекращу...
Что считал нужным - высказал. В чем смог убедить - убедил. В чем не смог - ну, значит, такова моя кульпа... :):)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ - 3