Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 3 часть 2


Попытка возврата 3 часть 2

Сообщений 341 страница 350 из 393

341

kazak написал(а):

"И мату в горле тесно..."

Я давно отметил такую статистику - значительная часть знаковых кораблей Советского ВМФ - которые более или менее представляли угрозу флоту США - пущены на иголки в последние годы правления ЕБН.

  Примеры:

ТК-208  Дмитрий Донской построен/спущен в 1981г.
В 2002 модифицирован по проекту 941УМ. Оснащён ракетным комплексом Р-30 (Булава) с 6-тью гиперзвуковыми ядерными боеголовками. При модернизации под ракетный комплексР-30 (Булава) в существующие шахты для ракет РСМ-52 со стартовой массой 90 т были вставлены новые шахты, под существенно меньшую ракету.
ТК-202  1983/1999
18.01.1984 г. вошёл в состав КСФ.

с 20.09.1989 г. по 1.10.1994 г. проходил средний ремонт на ГП «Звёздочка» в Северодвинске.

28.03.1995 г. выведен из боевого состава и поставлен в губе Нерпичья на прикол, впоследствии расформирован.

2.08.1999 г. отбуксирован в Северодвинск для разделки на металл.
ТК-12  1984/1998
Введён в строй 26.12.1984 г..

В 1985-86 гг. осуществил поход в Белое море, где нёс 164-суточную боевую службу подо льдами.

В 1996 г. выведен из боевого состава в резерв; в 1998 г. исключён из состава ВМФ и впоследствии расформирован.
ТК-13  1985/1998
Введён в строй 30.12.1985 г.; 15.02.1986 г. вошёл в состав КСФ.

В сентябре 1987 г. корабль посетил президент СССР М.С.Горбачёв.

В 1997 г. выведен из боевого состава в резерв; в 1998 г. исключён из состава ВМФ и впоследствии расформирован.
ТК-17  Архангельск построен/спущен в 1987г.
Введён в строй 15.12.1987 г.; 19.02.1988 г. вошёл в состав КСФ.
ТК-20  Северсталь построен/спущен в 1989г.
Введён в строй 19.12.1989 г.; 28.02.1990 г. вошёл в состав КСФ;

25.08.1996 г. произвёл запуск БРПЛ с РГЧ по полигону.

В ноябре 1996 г. совершил поход на Северный полюс, откуда произвёл запуск БРПЛ; в конце 1999 г. осуществил дальний поход с боевой службой.

Серия Фотий Крылов
Спасательные буксиры типа «Фотий Крылов» были построены в 1989 году в Финляндии по заказу Военно-морского флота СССР. Их предполагалось использовать в первую очередь для буксировки крупнотоннажных кораблей, то есть авианосцев, и проведения спасательных операций. Постройка этих двух судов обошлась Военно-морскому флоту в 50 миллионов долларов.

Сразу после постройки во время испытаний тип «Фотий Крылов» был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как судно, способное создать самое мощное тяговое усилие при буксировке. Мощность силовой установки составляет 25 000 лошадиных сил. Эти характеристики, а также особенности конструкции позволяют ему буксировать суда водоизмещением до 250 тысяч тонн при волнении моря в восемь баллов со скоростью четыре узла. Показатели до сих пор непревзойдённые.

Хотя назвать это судно просто буксиром, пусть и самым мощным в мире, язык не поворачивается. Это целый спасательный комплекс. Установленное на нём водолазное оборудование позволяет производить сложные глубоководные работы. Он оснащён барокамерой, гидрокостюмами, подводными телекамерами, средствами для размывки грунта, подводной сварки и резки, металлоискателями.

Помимо всего судно способно подавать на терпящие бедствие корабли пламегасящую жидкость, с помощью собственных установок тушить пожары.

Вертолетная площадка поддерживает всепогодную 24-часовую операцию вертолета с дозаправкой.

Полностью оборудованная операционная и три больничных палаты.
SB-134  Фотий Крылов построен/спущен в 1989г.
В 1995 продан в Грецию.
SB-408  Николай Чикер построен/спущен в 1989г.
В 1995 продан в Грецию.

А через пять лет утонул на глубине 100м - Курск . И нечем и некому спасать было запертых в лодке моряков. Заплатили хренову тучу денег иностранцам.

Проект 667 БДР "Кальмар"

К-441        1976/1996
В процессе ходовых испытаний «K-441» на большой скорости и глубине лодка коснулась скального грунта. Корабль получил повреждения в носовой части корпуса, однако благодаря грамотным действиям экипажа удалось избежать катастрофы и всплыть.
K-424  1977/1996
K-449  1977/1999
K-455  1978/1999
K-490  1978/1999
K-487  1978/2000
K-44  1979/1999
K-496  1979/1999
K-506  1979/2000
K-211  1980/1995
K-223  1980/1999
K-180  1980/2000
K-433  1981/1999
K-129  1981/2000

Адмирал Ушаков построен/спущен в 1980г.
До 22 апреля 1992 г. - "Киров". Строительство началось 27 марта 1974 г. Спущен на воду 27 декабря 1977 г. и принят в эксплуатацию 30 декабря 1980 г. Корабль имеет постоянное место базирования в г.Североморске. Находится в резерве после аварии 1990 г. ( С 1998 на "Звездочке - ждет разборку)
Адмирал Лазарев построен/спущен в 1984г.
До 1992 г. - "Фрунзе". Строительство началось 27 июля 1978 г. Спущен на воду 26 мая 1981 г. и принят в эксплуатацию 31 октября 1984 г. Корабль имеет постоянное место базирования в г.Североморске. (В этом году принято PR решение о восстановлении - а до этого ждал разборку на "Звездочке) С 1992 г Адмирал Нахимов построен/спущен в 1988г.
До 1992 г. - "Калинин"
Петр Великий построен/спущен в 1996г.

В строю остался только Петр Великий.
Настоящему разгрому подвегся океанографический флот.
Пикантная подробность - деньги на разборку тех же "Тайфунов" дали амеры и норвежцы.

Это не та тема где стоит разбирать эти помои.
Скорей бы прода пошла......

Гули...Гули...Гули...

Отредактировано XЧитатель (18-10-2009 13:15:03)

+1

342

Уважаемый автор!

Вчера стал обладателем ПСС. :-) Спасибо за отличную тетралогию о Лисове!

0

343

Надо бы  поменять описание темы автора, а то " Забросил своего героя в прошлое и возвращать пока не собирается, хотя и обещает попытаться." - устарело.

0

344

Служба 1991-1993 
51210 Рыбачий, Елизово

0

345

Пляшу от радости,  теперь у меня ПСС Владислава.  Спасибо автору!!! http://gardenia.my1.ru/smile/russian.gif

0

346

Самый жирный минус и полная неестественность в конце:
        У развалившегося Китая не отобрали Тибет. Также автор забыл про Уйгурию.
        А ведь ее можно к СССР присоединить. Как Маньчжурию

Отредактировано Командор Кабанов (27-10-2009 17:32:58)

0

347

Командор Кабанов написал(а):

А ведь ее можно к СССР присоединить.

Ага. И ещё Венеру с Марсом и луны Юпитера.

+1

348

Вот и у меня полная подборка приключений Лисова :)

0

349

теперь, благодаря уважаемой Sled, и у меня тоже!

наверное, единственное в Тамбове собрание книг Конюшевского
в магазинах его книг нет вообще, а книжники об их существовании даже не знают

Отредактировано NikTo (04-11-2009 11:29:23)

0

350

Кстати, обнаружил в книгах один недостаток: 4 книги и ни одного автографа аффтара :)
Уважаемый Влад, Вы сканированные афтографы рассылаете?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 3 часть 2