Рискну! Данное "произведение" не фантастическое, не эротическое, не катастрофическое. наверно немного драматическое, сатирическое и самоироническое. Кроче стеб.
http://zhurnal.lib.ru/s/sib/mb.shtml
МОЯ БОРЬБА :о)).
История первая
Аз есьмь!
«Восьмое марта близко-близко…
Не подведи меня пиписка!»
Как всякая история, эта тоже имеет свое начало. И началась она где-то месяцев за девять до моего рождения. Собрались, в пятницу, отметить восьмое марта два верных, старых друга, два однополчанина… с семьями.
Однако следует представить читателю собравшихся - хозяин дома, Фатеев Александр Ефимович, сорока одного года от роду, метр девяносто два росту, вес 107, живота нет. Муж солидный, при власти, как-никак начальник отдела промышленности в Заводском районном комитете партии трудящихся… характер имеет крутой, волю железную, но не злопамятен вовсе и, как многие сильные люди – добродушен. Образование высшее. Супруга его - Фатеева Ангелина Григорьевна, тридцати четырех лет. Дама. Светская, яркая, стройная, ухоженная, своевольная, волевая и что, нехарактерно для жен руководящих работников, весьма умная. КМС по пулевой стрельбе и КФМН по математике, работает завлабом в каком-то ПЯ. Дочь их старшая – Евгения Александровна, соответственно. Четырнадцати лет и трех месяцев от роду, росту в ней полтора метра (с кепкой, и в кого пошла?!), характер живой и веселый, глаза….эээ….глазищи… синие-синие, ноги длиннные-длиннные, попа небольшая, круглая и даже на взгляд упругая как, мячик волейбольный, и уже даже слегка имеется груть! Ну и сестрички её – Светка и Варька, шести лет, двойняхи. Непоседы и нахалки, а больше про них пока и не скажешь ничего. Проживает все это семейство в одном из сибирских миллионников.
А в деревушке неподалеку от областного центра живут гости - Ерофеев Константин Степанович, сорока одного года от роду. Крестьянская косточка, метр девяносто пять росту, вес 110, брюха тоже нет. Мужичина открытый и веселый, но вспыльчивый. Академий не кончал, работает в селе механизатором, и поскольку не алкаш, имеет там роскошную (по тем временам) усадьбу. Здоровенный дом со всеми благами, с отапливаемой мансардой, сад, огород, теплица, баня, гараж и всё такое… А также есть у него жена, сын и три дочки. Не дурак. И выпить и закусить. Активно симпатизирует хозяйке дома (не без взаимности, но все сугубо в рамках приличий). Сыночек его, (семнадцати лет и десяти месяцев) Евгений Константинович - шалопай, гитарист, юморист, хоккеист… заканчивает автокурсы при ДОСААФе. Тоже метр восемьдесят девять, …пока… Дочка Дашка, пятнадцати лет, дрына (метр семьдесят шесть!) тощая и ехидная, в тихушку уже облизывается на Александра Ефимовича (разумеется безо всякой взаимности), много о себе понимает, характер склочный. Не в папу. Дочка Саша, одиннадцати лет. Тихоня, себе на уме, ботаночка, умничка и в куклы любит играть. Дочка Люська, двух лет. Осталась с мамкой Ниной дома в деревне Емельяновке писяться в штанишки.
Ну, вот… и теперь, когда Вы всех уже знаете, можно рассказывать дальше, как оно все вышло... Сидели пили в разнобой, мадера, старка, зверобой…это у взрослых, а мелким налили морсу и дефицитных фанты и пепси. А тем, что постарше по пол фужерчика Шампани. Сказали тост за прекрасных дам (и не дам), благо их аж шесть штук разнокалиберных за столом набралось, и разогнали молодежь и подростков из зала по квартире. Благо у партийного бонзы многодетного квартира большая, пятикомнатная. Двойняшки Светка и Варька, Сашку и Дашку к себе забрали, куклами хвастаться, а Евгения свет Александровна Евгения же свет Константиновича к себе увела, о музыке беседовать, …мда.
Потом были чай и танцы. Эти шесть дам и недодам утанцевали двух бывших морпехов до непристойного дрожания коленок. И вынуждены мореманы были отступить на лоджию, табак курить. Девицы мгновенно посягнули на Женьку Константиновича. Пришлось Евгении Санне срочно спасать безмерным трудом нажитое (целовались уже два года как… любовь…), и разгонять всех обратно по углам… что она с удовольствием и проделала. Ангелина удалились к мужикам на лоджию, тоже курнуть в тихушку. Евгений был уведен в светелку Евгении, а остальным не осталось иного, как продолжить игры в куклы. У близняшек. Или танцевать друг с дружкой. Но не долго тишина и покой царили в доме.
Только старшие снова сели за стол, только разлили по маленькой, только приняли на грудь… как из Женькиной из спальни… раздался пронзительный, тоненький - толи писк, толи взвизг. И мужики стремительно ломанулись спасать и защищать. Но было поздно. Свершилось! Влепив сыночку оплеуху, Константин Степанович тихо и отчетливо произнес: «Ох! Мать мою – аристократку! Убью гада! Прям щас! Жопу хоть прикрой!.. Опозорил на! Ух! Стыдоба-то!! Конь ты… сынок, педальный!»
Жека помотал головой и, подтягивая джинсы, виноватым басом хрюкнул – Па! Я же не хотел! Оно само так вышло! Дядь Саш, теть Анжел! Я же и не думал я даже! Оно случайно…само…! А Женька верещала где-то там, снизу. Но громко! - Не бейте его! Он хороший! Не хотел он! Не хотели мы! Мы только поцеловаться… хотели! Я его всегда люблю!
Александр же Ефимович потрясенно выдохнул: «Нет! Ну это ж надо же! Мы там сидим, так сказать, планируем еще только, а они уже проводят решения руководства в жизнь! С опережением графика, так сказать! Ну, товарищи народные заседатели, и что теперь делать будем, а…? Степаныч?» Слегка придя в себя Степаныч таки изрек: « Как чего? Чего решили, того и будем! Женить засранца будем! Напакостил – женись! Игрун, на! Весельчак–жеребчик! Ему в мае в армию идти, вот пусть и идет. Женатый. Ибо нефиг тут…Да!» Тут возмутилась подоспевшая Ангелина Григорьевна: «Как женить? Девочка восьмой класс заканчивает, ей в школе еще два года учиться, а потом в институт поступать, она же не сможет, дети же пойдут! Вы что, мужчины, не понимаете?!» Точку в дискуссии поставил Александр Ефимович. «Правильно! Правильно Степаныч говоришь! Поженим и точка! А жить пока раздельно будут. Нефиг хвостом вертеть! Довертелась… вертихвостка! Пока твой отслужит, моя школу закончит, в институт поступит. Квартирку я им выбью…а там, как сами знают, своим хребтом…, как мы с тобой! В общем, поженим, а там как бог даст!» - завершил тему законченный атеист. В разговор встрял оторопевший жених: «Ну.. я.. это.. и согласный вовсе…тока кто ж нас поженит….молодая же она ищщо! Женька-то...».
«Да!!? Неужели!!! Согласный он!» Ехидно откомментировал Женькино заявление будущий тесть. «Молодая она! Заметил наконец?!! Орел, ты наш! У меня…», веско продолжил он – «…у меня поженят! У меня кого хочешь поженят! У меня не забалуешь!»
И точно, через неделю в районной книге регистрации браков появилась запись подтверждающая факт законного бракосочетания гражданина Ерофеева Е.К. и гражданки Ерофеевой Е.А. ( в девичестве Фатеевой Е.А.). А еще через месяц молодые получили ордер на однокомнатную квартиру в новенькой девятиэтажке. Мебель завезли, квартиру закрыли, а ключи отобрали…Ибо «Нефиг!», как метко заметили отцы…Опуская ключ в карман, Степаныч задумчиво произнес: «…А свадебку справим, детки! Непременно справим! Но… попозже, как подрастете малехо…, где-то так, после армии!». И подумал про себя: «С одного-то раза глядишь и не залятит невеста!». С того самого вечера, с восьмого марта одна тыщя девятьсот семьдесят (9) лохматого года, имел я полное право сказать о себе… «АЗ ЕСЬМЬ!»
Отредактировано Sib (26-11-2009 08:33:51)