Ну вот переписал главу-то...
Врое бы получше стало...
История четырнадцатая
Коварная
…Идет охота на волков идет охота!
На серых хищников, матерых и щенков…
И я рассматриваю, не торопясь и вдумчиво. Что я вижу? Я вижу чудо! Я нежно разглаживаю лепесток за лепестком. Я не могу налюбоваться и я не могу остановиться. Мне нравится ЭТО! ОНО прекрасно! ОНО чудесно! Оно цветет, …и простите, пахнет! И запах этот кружит мою и без того дурную голову. Мыслей нет. Есть щенячий восторг. Мне уже нечем дышать. Мне воздуха не хватает! Оказывается, я просто забыл, как это делать! И зачем это надо! Подумаешь, дышать! Когда перед моим носом такое чудо! На что похоже? Не задумываясь сравню с прекрасной орхидеей. И докажу любому.
Убедились?
Ну, слушайте дальше. Организьм кислородом дышать все-таки очень уже хочет. Ему мои восторги побоку, когда кислород кончился. Приходится малость отвлечься от вечного и немножко подышать. И нечаянно при этом поскользнуться на обмылочке. И уткнуться носом непосредственно. В предмет восторженного восхищения. Прямо в узелок. И услышать тихое, прерывистое, жаркое: «Женюшка! Еще так! Еще так сделай! Еще так хочу! Еще, еще, ещ…..оооооо! О! Оооо….хх!». И что мне остается? С негодованием отказать в маленькой просьбе? Свершено любимой женщине? Нашли дурака, за четыре сольдо! Да хоть черта в ступе, не к ночи будь помянут, попроси! Исполню с благоговением! Вот так и окуни на живца да на крючок, так вот и суслики из норок да в капкан! Приходит мне мысль из параллельной вселенной. Отметаю с негодованием! И носом её, носом! И вдоль и поперек! Многократно и разнообразно! До полного! До финального писка!
Одержав победу, продолжаю исследования терры инкогнитты. И рассматриваю мелкие подробности и детали. Расправляю и разглаживаю... Милая балдеет! А что это такое? А это что ещё такое? Что это за отверстьице, для маленьких жучков?! Приоткрылось мне! Прикрытое чем-то И нервически подрагивая, плавно пульсирует в диаметре? Непонятно! Интересно! Какая штучка интересная! Осторожно колупаю пальчиком внутрь, и хочу пораспросить подробности. Но не успеваю! Тресь! Ай! По мордасам. Как говорил один известный в народе чукча, один раз – это случай. Ай! Второй случай – это совпадение. А третье совпадение, пацаны – это не тенденция! Ай! Это уже, пацаны, судьба! Вы уже догадались? Ай! Вы правы! Это – Санюшкины трусы! Что характерно, опять свеже стиранные. Ай!
Вдогонку слышу: «Не для тебя цвету!», «Мать твою – аристократку!». И другое. Не менее эмоциональное. Ай! И прочее. Судьба летит за мной, цветом ягодиц споря с японским флагом. Ай! Размахивает мокрыми трусами, и что характерно, не промахивается. Снайперица! Ну, что за манеры! Ай! Мы же воспитанные люди? Мадам, где вас воспитывали?!
Это деда правильно такой забор построил. Ай! Чем выше забор, тем лучше соседи. Ай! А то хороши бы мы были, нарезая круги и восьмерки по двору на радость досужих зевак. Ай! Соблюдать приличия совершенно необходимо! Ай! Ай! И баня хорошо, грамотно поставлена. Ай! На чистом дворе. А он травушкой-муравушкой мягонькой зарос. Ай! Ни щепок тебе, ни гвоздиков, ни иных калечащих предметов. Ай! По носу! Я мчусь, ловко втягивая голову в плечи. Стремительно и неожиданно меняю направления. Покойнику припарки. Ай! Спасение приходит неожиданно. Настоящий друг никогда не бросит в беде!
Милые дамы! Только представьте себе! Это Вы, юная, обворожительная, обнаженная. Роскошная. Изящно трепыхая бюстом изысканных форм, несётесь Вы вслед негодяя посягнувшего на СВЯТОЕ! И метко караете его! Неважно! Чем под руку попало. В Вашей прелестной головке бьется гневная мысль о том, что « …так будет с каждым! Кто…!». И вот, в вожделенный миг почти полного торжества справедливости, Вы чувствуете, как мокрое и холодное проникает Вам… эээ… мда… между, простите, великолепными полушариями Ваших божественных ягодиц! Представили? О Боже! ЧТО ЭТО?!
Это Дозорка. Со своим носом. Холодный, влажный собачий нос – это то, что надо, это прекрасно! Это показатель отличного здоровья и весёлого настроения! Наблюдая Ваши развесёлые гонки, он решился принять участие в увлекательном приключении. Весело выплясывая на скаку всеми четырьмя лапами, подлец настигает Вас. От природы обладая великолепным чутьём, свободно унюхивает аромат недавней сладостной истомы и, разумеется, желает ознакомиться с ним поближе. Скоростные данные легко позволяют ему это сделать!
Трагическая ошибка! Трагический финал! Он еще не понял, что это не игра! Он еще пожалеет, что родился полтора года назад на свет у мамы Найды! Ибо посягнул! Мерзавец метко получает несчастными трусами по наглой рыжей морде. Уууюююю! И настает его очередь улепётывать от разгневанного божества! Незамысловата его ретирада! Озадаченно повизгивая, Дозорка по прямой влетает в конуру. Через вечно открытые двери вольера. В Дом родной, который он не без оснований считал надежнейшей крепостью в мире.
А давайте вот сделаем маленькое лирическое отступление, а то что-то страсти накалились. Упомянутый Дозорка впервые попал в поле нашего зрения, выпрашивая свеже освежеванные суслячьи тушки. Было сказано о нем, что крутился он под ногами. И более подробно, я как-то не удосужился рассказать. А этот пряник вполне достоин пары другой абзацев. Уточним кстати, что этот фрукт имеет происхождение от мамы Найды, проживающей в соседнем дворе совместно с опекаемым ею семейством Общегаевых. А мама Найда имеет прямое и непосредственное происхождение от южно-русских овчарок. С длиннющей родословной. Папа же Дозорки, постарался остаться неизвестным. Но, был он явный дворянин, голубых кровей!
Результатом их незаконной любви и стал щён Дозорка, в последний момент выловленный дедом из ведерка с водой, в котором закончили жизнь его братья и сестры. И в котором он проявлял волю к жизни, пока бедолагу не выловил оттудова деда, зашедший к соседу перекурить. И присвоенный дедом по праву избавителя. Вырос Дозорка в полном соответствии с экстерьером и стандартом присущим южакам. И в высь, и вширь и вкось. Размерчиком, отнюдь не с шапку. Имел роскошную шубу, в цвета явно унаследованные от папашки. Невообразимой цветовой гаммы. Типичный шедевр абстрактной живописи, типа: «Я ТАК ВИЖУ ЭТОТ МИР». И папашин же, вероятно, аппетит! Найда, впрочем, тоже отсутствием не страдала … Стригли его, как барана перед весенней линькой, и к описываемому моменту он щеголял модной модельной стрижечкой «а под мальчика», как моя мама! (А какие свитера, шарфики и носочки вязала бабушка Нина из его шерстки!)
Характер кобелина имел, нордический, стойкий. Дружелюбен с опекаемым контингентом. Беспощаден с врагами… эээ… охраняемой территории. Так вот, о «путался под ногами». Это он у деда путался под ногами. А у него под ногами путался я! И очень его этим раздражал, пока не стал поставщиком вкусного, ценного, высококалорийного суслячьего мяса! В промышленных масштабах.
И так, продолжим! Моя будка- моя крепость! О, какой он наивный! Однако же, нет таких крепостей, которые не смогли бы взять… гхм! Это не крепость! Это – вагон в Компьенском лесу! Дозорка позорно капитулирует. Жить-то бедному собаку хочется! Закрывает лапами свои мордасы и вежливо поскуливая, приносит искренние извинения. Дескать, прости хозяйка! Бес попутал! Пули, пули так и свистели! Неразобрамши!
И прощен! И тем счастлив. Но вылезать погодим!
За эти краткие секунды я успеваю шмыгнуть в баню, и накинуть крючок. Не пролезет враг в окошко. Подразню его немножко! Невежливо болтаю языком перед лицом родимой тетки и корчу рожи. Та слегка запыхавшись, и утоливши боевой пыл, укоризненно качает головой. Типа – «Где ваше воспитание… сээг! Вы, не совсем там болтаете языком, сээг!» Отворяй! Выходи подлый трус, на суд скорый и справедливый! Вот так вот взять и выйти? Ага! Щас!
- А ты будежь друсами!
- Не буду!
- А друсы зачем?
- Открывай, балбесина! Мне прополоскать надо!
- А драдься имЯ де будежь!?
- Да больно ты нужен! У меня теперя настоящий кавалер есть!
- Чиивооо?!
- Таавоо!!! В военном училище первый курс! Курсант! Теперь ему я отдана, и буду век ему верна!
- Апсюрд! Когда эдо ды сдюхадься с дим успела!
- Не снюхаться, а познакомились! А вчерась, на танцах в клубе! Мы и целовалися уже даже! И до дому провожал! И свидание назначил! Всё, как по настоящему. Так все хорошо было! А с тобой я на прощанье «пошалила»! Вот! А ты куда полез? А ты, чиво чуть не наделал?!
- А чиво я… а я не чиво! Подрогал долько и всё!
- Ага! А вдруг бы ты меня спортил, дурачина ты неграмотная!? Что бы я потом мужу сказала??? Как бы я потом мужу оправдалася!? Не было бы мне прощения! Из-за тебя всё! Злыдень! Тебя папка как учил!? Смотри глазами, а не руками! Покаместь не оторвала к фигам… твои ручёнки пакостливые!
Стоп! Она же… от меня уходит... К другому мужику! И я понимаю, что она больше не моя. И я вдруг чувствую, что это настоящая, горькая правда. И я молча откидываю крючок. И открываю двери. И мне уже пофигу, чем там она будет махаться. И будет ли махаться вообще… И мне становится по настоящему горько. Вот как же глубоко в человеке это чувство заложено! Ведь сопля натуральная! Мелочь же пузатая. Ну что, что он там понимать способен? А ревность и горе, самые настоящие. Как у больших. И обида. Первый раз меня бросает женщина и уходит к другому.
И я сижу на коленях у бросившей меня, ради другого мужчины, МОЕЙ ЖЕНЩИНЫ. И безутешно реву, капая ей на сиськи, горючие, злые слёзы. Я прощаюсь с ней. Навсегда. …мы, волчата сосали волчицу, и всосали – нельзя за флажки!...
А она гладит меня по голове, и тоже ревёт почему-то. Наверное, за компанию...
Отредактировано Sib (03-07-2009 22:55:36)