а я еще баллоны для "мокрой" закиси азота забыл... на самолетах с новым редуктором.. - ибо ремни настолько резкого изменения нагрузки точно не выдержат
Да я уж, честно говоря, навскидку таких подробностей и не упомню...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Мнения непримиримых по ТФ
а я еще баллоны для "мокрой" закиси азота забыл... на самолетах с новым редуктором.. - ибо ремни настолько резкого изменения нагрузки точно не выдержат
Да я уж, честно говоря, навскидку таких подробностей и не упомню...
Да я уж, честно говоря, навскидку таких подробностей и не упомню...
Кстати, средство от резких провалов при "даче газа" - поставить в зависимость от РУД и не чесаться, ну и ВИЩ-автомат, естественно...
Кстати, средство от резких провалов при "даче газа" - поставить в зависимость от РУД и не чесаться, ну и ВИЩ-автомат, естественно...
Сто рублей не спасут отца русской демократии!
Проблема не в этом. Проблема в том, чтоб справилась система топливоподачи. Это или специальный многокамерный (ЕМНИП) кабюратор или специальный весьма мощный насос подкачки - а и то и другое не так просто... (Лично я когда у того же Ан-2 карбюратор увидел - а к тому времени я в армии уже остлужил и был обученным механиком по самолету и двигателю - я просто обалдел... )
Кстати, нашел я Рутсы в авиации. Пробавлялись этим делом в конце 20-х - начале 30-х (т.е. к моменту событий АИ - преданья старины глубокой), пока ПЦН делать как следует не умели. Потом все умерло и остались одни ПЦН.
Вопрос, как варьировать производительность наддува от высоты удовлетворительного решения пока не нашел, особенно с учетом резкого падения кпд Рутсов при росте высотности. В реале - 5000 м и хана. Получаем перехватчик, оптимизированный для 3000 м.
(Лично я когда у того же Ан-2 карбюратор увидел - а к тому времени я в армии уже остлужил и был обученным механиком по самолету и двигателю - я просто обалдел... )
А как заглянешь в схему топливной автоматики АЛ-21-Ф-3Т и начнешь в ней разбираться, так тихо торчишь.
Кстати, ухудшение маневренности (и черезмерное повышение устойчивости) из-за сдвинувшегося вперед ЦТ, можно частично скомпенсировать увеличением площади рулей
А как оно будет тормозить при посадке? Носом в землю?
А как заглянешь в схему топливной автоматики АЛ-21-Ф-3Т и начнешь в ней разбираться, так тихо торчишь.
У нас был Р-13-300, ЕМНИП... Но тоже ничего себе конструкция... А по гражданке я имел дело с Д-18 и Д-20, так же с Д-30... Сборка-разборка... Так что как оно все выглядит - вполне представляю... И новое, ремонтное, и разрушенное...
Сто рублей не спасут отца русской демократии
у меня вроде прямой впрыск стоит...
А как оно будет тормозить при посадке? Носом в землю?
А вот это = действительно проблема... (стойки что=ли согнуть вперед... )
у меня вроде прямой впрыск стоит...
А оно от этого не сильно меняется... В реактивных тож никакого карбюратора нет. А вот специальный насос, регулирующий объем подачи топлива - есть. И представляет он из себя нехилой сложности агрегат весом в несколько десятков килограмм... И делают их, как правило, на отдельных агрегатных заводах...
А оно от этого не сильно меняется...
ТНВД по типу дизельного, например в-2
ну, или доступнее конструкцию посмотреть - КамАЗ - только число цилиндров другое, рейкой регулируется момент "отсечки, то есть максимальное количество подаваемого топлива..
Штука конструкцией не очень сложная, но трудноизготовимая из=за высокой точнсти...
Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 2 | Проект "Третий фронт" | 27-10-2009 |
Третий фронт-14 | Проект "Третий фронт" | 19-08-2009 |
Третий фронт-11 | Проект "Третий фронт" | 13-06-2009 |
БЕШЕНЫЙ ПРАПОРЩИК | Архив Конкурса соискателей | 02-10-2014 |
Господин из завтра-3 | Произведения Бориса Орлова | 10-01-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Мнения непримиримых по ТФ