Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-12


Третий фронт-12

Сообщений 381 страница 390 из 924

381

Степан написал(а):

вполне может быть и тонн на 70.

если туда такие кораблики могут подойти.... (на 40-42гг)

и еще одна бяка - ставить танки и зсу надо так, чтоб они могли в случае необходимости применить оружие, хотя бы зенитное....

Отредактировано bookwar (21-06-2009 14:48:41)

0

382

bookwar написал(а):

да и вопрос, что из себя представляет порт на тот момент...

Если его не долбали наши с воздуха-то обычный порт. Правда, нужно уточнить, не взорвали ли наши чего при отходе.

0

383

bookwar написал(а):

если туда такие кораблики могут подойти.... (на 40-42гг)

Я имел в виду тот, который на берегу.

0

384

Степан написал(а):

Я имел в виду тот, который на берегу.

есть инфа по порту во время войны?

0

385

Нет.

0

386

Выборгский порт сейчас

http://www.eastgulf.ru/index.php?x=help_port1

На территории грузового района установлен 21 портальный кран грузоподъемностью от 5 до 32 тонн. Для перевалки удобрений навалом имеется конвейерная установка. В случае необходимости имеется возможность привлекать к выполнению грузовых операций плавучие краны грузоподъемностью от 15 до 300 тонн, принадлежащие Выборгскому судостроительному заводу. Для внутрипортового перемещения грузов используются более 20 автопогрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн.

На плавкран, ПМСМ, рассчитывать не стоит.

Отредактировано Степан (21-06-2009 14:58:27)

0

387

bookwar написал(а):

СУ-122/су-130 на шасси тяжелых танков - не будет, тк нет смысла - 152-я перекрывает обоих с запасом

Не понял. Вроде договорилисьчто Су-130 идёт в серию. Вроде я описал что её ходовая сделана для нового танка. Как это понимать?

0

388

Змей написал(а):

Вроде договорилисьчто Су-130 идёт в серию.

В малую серию в Челябинске, параллельно с ИСУ-152, но новый мотор получат после полного перехода на него ИС-1(Т-10) и будет фактически отработкой решений для "недомеркавы"

0

389

Змей написал(а):

Вроде я описал что её ходовая сделана для нового танка. Как это понимать?

что именно понимается в данном случае?
Катки и торсионы? так на ИС-1 они будут аналогичны КВ, КПП? она пока даже на КВ толком не появилась...
В-16 - не дам, пока весь выпуск Исов на него не перейдет...

ОФФ: ну не понимаю я смысла в раздельногильзовой 130мм....
никаких плюсов перед ИС-1...

0

390

*мрачным голосом* Чем в танчики играться, лучше бы подумали, как ляпы и рояли в описании прорыва истребить....

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-12