а что там с ляпами при прорыве от линии фронта на 50-70км за 9часов, в полосе менее 500м, возможным воздействием противникатолько с одного фланга у бригады такого состава, особенно, если противник крупномасштабного наступления не предполагает?
Третий фронт-12
Сообщений 391 страница 400 из 924
Поделиться39221-06-2009 16:02:07
Rilke
Вы хотите самоходную пушку или штурмовое орудие?
Поделиться39321-06-2009 16:06:26
а что там с ляпами при прорыве от линии фронта на 50-70км за 9часов, в полосе менее 500м, возможным воздействием противникатолько с одного фланга у бригады такого состава, особенно, если противник крупномасштабного наступления не предполагает?
363 комм на СИ почитайте...
Поделиться39421-06-2009 16:13:56
Прочитал, даже ответил, только вот ситуация в нашем случае совсем другая....
и с нашей и с финской сторны
а некто Марченко страдает манией величия и подозревает себя во всезнании...(хорошо, что пока в легкой форме)
до чего ему очень далеко, на что указали даже такие одиозные личности как 2000 и 3552 в комментах к Харькову Константина Минакова
Отредактировано bookwar (21-06-2009 16:28:28)
Поделиться39521-06-2009 16:16:00
Можно штурмовое - а потом и САУ.
тогда смысла даже меньше, чем в су-130...
пушка получается еще слабее....для такого шасси - выброс ресурсов на ветер...
Поделиться39621-06-2009 16:34:14
возможность стрелять унитарными патронами.
тогда это не М-60, а что-то другое...
17кг и 22кг у 122мм при примерно равной стоимости...
Ну если конечно Змей поделится частью своих шасси, которые как раз развернуты вперед мотором....
Поделиться39721-06-2009 16:36:16
Мну так думай-надо постараться максимально унифицировать танковый парк с целью упрощения снабжения.
Поделиться39821-06-2009 17:01:39
по унификации
двигатели:
ТАМ-34 - Штурм,(и ИС-1 при нехватке В-2 и В-16) мотор является дефорсированным ГАМ-34
В-2/В-55 (постепенно) (т-34,43,кв, ранние ИС-1, су-152 (отражение ису), су-122 (су-102) Ворошиловец)
В-4 (6 цил в ряд) -сильно унифицирован с в-2 (т-50 и в перспективе - спецтехника)
В-16 (16 цилиндров на базе В-2) - сильно унифицирован с в-2/в-55 (ИС-1, катера)
СМЗ-206 (СГ-122, БТ после модернизации, тягач Я-12, СТЗ-7, (ну и Коминтерн после модернизации))
СМЗ-204 грузовики ЯГ и Т-26 после модернизации, тягач СТЗ-5
СМЗ-203 -генераторы, насосы, небольшое количество грузовиков ЗИС ульяновской сборки
ЗИС-120 - грузовики ЗИС-36 (на другие не хватает)
ЗИС-355 - часть грузовиков ЗИС московского завода, и остаток ульяновских, капитально отремонтированные ЗИС
ГАЗ-11 - грузовики и др техника ГАЗ,
ГАЗ-м20 (4 цил на базе газ-11) ГАЗовские полуторки, эмки, "козлы"
Отредактировано bookwar (21-06-2009 17:05:04)
Поделиться39921-06-2009 17:20:34
По Линии Маннергейма...
Аот сайт по ней непосредственно. В то числе с картами:
http://www.mannerheim-line.com/mainr.htm
Вот карта боевых действий под Ленинградом:
А вот цитаты с Вики (ссылка, зараза, не лезет...)
Укрепления
Фланги линии Маннергейма упирались в Финский залив и в Ладожское озеро. Берег Финского залива прикрывали береговые батареи крупного калибра, а в районе Тайпале на берегу Ладожского озера были созданы железобетонные форты с восемью 120-и и 152-мм береговыми орудиями.Основой укреплений был рельеф местности: всю территорию Карельского перешейка покрывают крупные лесные массивы, десятки малых и средних озер и речушек. Озера и реки имеют болотистые или каменистые крутые берега. В лесах повсюду встречаются каменистые гряды и многочисленные валуны крупных размеров. Бельгийский генерал Баду писал: «Нигде в мире природные условия не были так благоприятны для постройки укрепленных линий, как в Карелии».
Железобетонные сооружения линии Маннергейма делят на постройки первого поколения (1920—1937) и второго поколения (1938—1939).
Доты первого поколения были небольшие, одноэтажные, на один-три пулемета, не имели убежищ для гарнизона и внутреннего оборудования. Толщина железобетонных стен достигала 2 м, горизонтального покрытия — 1,75-2 м. Впоследствии эти доты были усилены: утолщены стены, установлены на амбразурах броневые плиты.
Доты второго поколения финская печать окрестила миллионными или дотами-миллионерами, поскольку стоимость каждого из них превышала миллион финских марок.
Миллионные доты представляли собой большие современные железобетонные сооружения на 4-6 амбразур, из которых одна-две — орудийные, преимущественно фланкирующего действия. Обычным вооружением дотов были русские 76-мм пушки обр. 1900 г. на казематных станках Дурляхера и 37-мм противотанковые пушки «Бофорс» обр. 1936 г. на казематных установках. Реже встречались 76-мм горные пушки обр. 1904 г. на тумбовых установках
Штурм Линии Маннергейма
Дот на высоте 65, на участке прорыва.Метод штурма укреплений Линии Маннергейма был разработан советскими командирами в ходе подготовки к Февральскому наступлению Cоветско-финской войны, и оказался вполне эффективным.
С небольшими вариациями он состоял в следующем. Вначале местность обследовалась разведчиками. Как можно ближе к укреплению, но под прикрытием растительности, устанавливалась 203-мм гаубица образца 1931 года (практически единственное орудие, способное разрушить железобетонный дот или «каменную амбразуру»). На следующем этапе, который обычно начинался на рассвете, от гаубицы начинал движение танк. Он валил деревья по направлению к укреплению, и, выполнив свою задачу, уползал в сторону. Гаубица немедленно открывала огонь прямой наводкой. Орудийному расчету надо было действовать быстро, и не только из-за возможного ответного артиллерийского огня: финские снайперы действовали не менее эффективно. Тем не менее, укрепление выводилось из строя (по воспоминаниям, на одну «точку» в среднем тратили порядка 200 снарядов). На последнем этапе на Линию Маннергейма наступала пехота. Часто она обнаруживала там живых финских солдат, сумевших спрятаться от града железных и каменных осколков, однако от разрывов огромных, 100-килограммовых снарядов, они были контужены и уже не способны к активному сопротивлению.
Кроме того по картам с Сайта Линии, с Вики и с РККА очень хорошо видно, что из себя представляет местность. И какие там дороги... В частности - по берегу Финского залива. Причем по берегу - дорога отнюдь не прямая. А как бы с коэффициентом кривизны 1,5...
И линия фронта проходить могла только там же, где и в РеИ - от Ленинграда до Ладоги, чуть южнене Терриок и Рауту. Причина - это передний край обороны Лениградского (или как его там звали) УРа. А отуда до выборга - по прямой - порядка девяноста километров. Умножим на полтора - полуим соотвественно...
Ну и до кучи - хотя эту ссылку с цитатой я уже выкладывал - доклад Тюленева:
http://militera.lib.ru/docs/da/sov-new-1940/52.html
Система укреплений на Карельском перешейке являлась наиболее современной, отвечающей, как тактико-техническим, так и оперативным требованиям современных оборонительных операций. Глубина ее, начиная от старой нашей государственной границы до Выборгского района, 78 км. Эта оборонительная полоса Карельского перешейка состояла из первого предполья, глубина которого была 36 км. (На этой схеме показана система оборонительных укреплений Карельского перешейка{194}). На этом предполье имеется 18 позиционных линий с развитой системой зажигания и разрушения, имеющих плотность на один километр фронта: проволочных заграждений полкилометра, лесозавала полкилометра, минных полей 0,9 км, эскарпов и рвов 100 м, взрывов мостов 1 погонный метр на 1 км при плотности огня — 2 пули в минуту на один погонный метр фронта. [213]
Основная оборонительная полоса — это линия Маннергейма глубиною 6 км.
Вся эта линия Маннергейма тесно была связана со всей системой заграждения предполья. Плотность заграждения на этой линии мы видим такую: проволочные заграждения составляли 1,5 [км] на километр [фронта], лесных завалов — 1,5 [км] минных полей в особенности много — 2,7 [км], эскарпов — 300, надолб — до 1 км, и насыщение огнем — 6 — 7 пуль в минуту на один погонный метр.
Дальше, товарищи, проходило второе предполье глубиною в 18 км. Плотность заграждения такая же, как и на первом предполье.
Затем шла тыловая оборонительная полоса линии Маннергейма с глубиной в 3 км при плотности заграждения в 2 раза большей предполья и плотности огня 5 — 6 пуль в минуту на один погонный метр.
Затем было Выборгское укрепление глубиною до 2-х км. Плотность заграждения та же, что и на основной оборонительной полосе. Перед укреплением на глубине 6 км находились промежуточные позиции.
И, наконец, городская /Выборгская/ укрепленная полоса глубиной до 3-х км при плотности заграждения и огня такой же, что и на основной линии Маннергейма. Городские укрепления имели перед фронтом на глубине [4,5 км промежуточные позиции].
Товарищи, вот почему борьба на Карельском перешейке была для наступающих наших войск очень тяжелой и только после большого насыщения техническими средствами, и, в первую очередь артиллерией и авиацией, умелого их использования Красная Армия сумела проломить всю систему этой обороны.
В общем - не знаю чего еще сказать...
Поделиться40021-06-2009 17:52:22
СУ-130 проще делать на ЛКЗ. В Челябинске конвеерное производство, там мелкие серии невыгодны, на ЛКЗ наоборот. Тем более дизель М-50 там и производится. Для катеров.
В РИ его не смогли производить из-за эвакуации и блокады. Для тяжёлого танка самое то.
Похожие темы
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |