.Ессли уж не везёт-так пусть до конца не везёт
А я б не менял... Чтоб хоть что то урвать... И на них раненых вывезти...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-12
.Ессли уж не везёт-так пусть до конца не везёт
А я б не менял... Чтоб хоть что то урвать... И на них раненых вывезти...
Тогда сделать его (абордаж) неудачным.Ессли уж не везёт-так пусть до конца не везёт))) Там всего-то надо пол-эпизода отчекрыжить, после того момента, как поняли, что это анриал полный
А если после эпизода с абордажем, немцы попытаются его потопить или повредить авиаударами? ПВО у него слабое. Находится в радиусе досягаемости.
Отредактировано Misha_Archmage (23-06-2009 20:01:34)
Ну, колупаются, наверно, потихоньку Камов с Милем и тот конструктор, что в 30-м году запустил рабочий образец вертолёта, ещё до Сикорского.
А тут есть вот какой нюанс...
Колупаться-то в те времена в этой области - многие колупались.
Но вот всерьез дело пошло только после того, как Сикорский пробил свое изделие...
А до того ни в Америке, ни у нас ни в Германии - большого энтузиазма вертолеты не вызывали. Ханна Райч вон даже в ангаре летала - и никакого эффекта...
А все дело в том, что в те времена никто не понимал что такое вертолет.
Считалось - что это летательный аппарат вертикального взлета и посадки. И все. Что, типа, ему взлетная полоса не нужна.
А на самом-то деле основное достоинство вертолета - это режим висения. (Специально подчеркиваю: висения. Не взлета-посадки. А возможность зависнуть где угодно на какой угодно высоте. Что позволяет отказаться не только от взлетно-посадочной полосы - но и от посадочной площадки в районе цели (причем вообще): те же разведгруппы можно высаживать в совершенно немыслимых местах, даже не садясь на землю. И принимать на борт так же. Никакой другой летательный аппарат на такое не способен). Оценили это только когда Сикорский продемонстрировал на готовом экземпляре. Да и то не сразу...
А здесь - имеем то самое классиченское послезнание: советское руководство получает точную информацию о ценности как транспортных так и боевых вертолетов. Значит - имеет смысл вложить средства в изготовление. Причем сразу - нормальной машины с автоматом перекоса, а не тех ублюдков, которых пытались делать.
Быстро, конечно, не получится... Но за годик - к концу 1942-го - вполне можно получить что-то типа Ми-1 или чуть более грузоподъемное... Либо собственой разработки, либо просто дать денег Сикорскому на эту тему...
Либо собственой разработки, либо просто дать денег Сикорскому на эту тему...
Сикорский в Америке. Неужели попаданцы, согласятся вооружать потенциального конкурента/врага?
Это, народ! Вы не теми заклёпками увлеклись))))
Надо думать, как переработать написанное по прорыву, исходя из сведений от знающего те места (517 коммент), а не очередные железячки лепитиь.))))
Сикорский в Америке. Неужели попаданцы, согласятся вооружать потенциального конкурента/врага?
А фирме Белл на "аэрокобры" ниче так отвалили... Собственно на этом заказе фирма и поднялась...
Какая фиг разница, если Сикорский выпустит для нас партию вертолетов? А потом и у нас завод построить сможет? Это может оказаться банально дешевле, чем самим с нуля трахаться...
Впрочем - сие не принципиально: в любом случае оборудование для завода придется в Америке закупать...
Это, народ! Вы не теми заклёпками увлеклись))))
Надо думать, как переработать написанное по прорыву, исходя из сведений от знающего те места (517 коммент), а не очередные железячки лепитиь.))))
Неправда ваша! Я прорывов не совершал
А свои мысли по этому поводу высказал уже не раз. Очередь за авторами...
Главное - если все же планируется взять Печенгу - это вот что: плацдарм в Выборге удастся создать или нет? Даже ценой потери бригады... А то это будут две большие разницы...
Неправда ваша! Я прорывов не совершал А свои мысли по этому поводу высказал уже не раз. Очередь за авторами...
А кто про вертолёты дискуссию затеял? и отвлёк всех? )))))
Ладно, всем до завтра, или до сегодня, я спать
Отредактировано Сергей Олегович (23-06-2009 20:25:13)
А фирме Белл на "аэрокобры" ниче так отвалили... Собственно на этом заказе фирма и поднялась...
Какая фиг разница, если Сикорский выпустит для нас партию вертолетов? А потом и у нас завод построить сможет? Это может оказаться банально дешевле, чем самим с нуля трахаться...
Впрочем - сие не принципиально: в любом случае оборудование для завода придется в Америке закупать...
В ТФ, не покупали аэрокобры. И ВВС РККА летает на советских машинах. Придется самим делать самолет с носовым опорным шасси, для переучевания на реактивную авиацию.
Завод купить и строить у нас это лучше. Я сомневаюсь, что имея послезнание руководство СССР предоставит хоть что нибудь ценное Союзникам. Доить Союзников нужно, а вот делится не факт.
По прорыву. Он был вдоль ж/д или вдоль побережья?
Я думаю всех всех собак повесят на командование фронта.
Отредактировано Misha_Archmage (23-06-2009 20:31:47)
По прорыву. Он был вдоль ж/д или вдоль побережья?
Я думаю всех всех собак повесят на командование фронта.
Ждем Букваря, он приедет и даст пи-лей новый поворот сюжета. А без него - хоть спорь, хоть не спорь - в этом эпизоде он ведущий.
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-12