Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-12


Третий фронт-12

Сообщений 491 страница 500 из 924

491

По вертолётам, чтобы тему закрыть. Пока нет нормальных газотурбинных двигателей, хороший вертолёт трудно сделать. Тот итальянец, что ещё летает на поршневом движке - скорее прогулочная яхта, чем аппарат для серьёзного дела.

0

492

ToshiEmoshi написал(а):

По вертолётам, чтобы тему закрыть. Пока нет нормальных газотурбинных двигателей, хороший вертолёт трудно сделать. Тот итальянец, что ещё летает на поршневом движке - скорее прогулочная яхта, чем аппарат для серьёзного дела.

Точно. Поэтому нужно создать нормальный реактивный двигатель аля БМВ или Ролс-Ройс.

0

493

Misha_Archmage написал(а):

Сикорский в Америке. Неужели попаданцы, согласятся вооружать потенциального конкурента/врага?

Если Партия скажет "НАДО", а "органы" ответят "ЕСТЬ" - то будет не в Америке а на шарашке вкалывать "в поте лица" и до полной победы социализма во всем мире...
А если серьезно - советская вертолетостроительная школа ничуть не хуже... Сикорский просто перывым "засветился"... При наличии соответствующих финансовых вливаний  + послезнания "попаданцев + разнообразные нематериальные методы стимулирования творческого процесса (ЛПБ виднее) = результат будет и без Сикорского...

Misha_Archmage написал(а):

Придется самим делать самолет с носовым опорным шасси, для переучевания на реактивную авиацию.

- опять же - есть послезнание. Есть инфа по послевоенным учебным машинам Як-11а и Як-18а, тот же Як-52 - именно с носовой стойкой шасси. Проблему "шимми", возникающую у машин с носовой стойкой в реале решали при плотном участии советских специалистов. ЕМНИП, там сам Келдыш отметился. Мясищевский ДБ-102 - в РИ также проектировался уже с носовой стойкой. Архангелский в 39 - 40м гг. разрабатывал проект ближнего одномоторного бомбардировщика с компоновкой, напоминающей "кобры" - (двигатель позади кабины пилота, кардан к винту, носовая стойка). Так что все решаемо и без "поддержки штанов" у иностранного производителя.

0

494

Сергей Олегович написал(а):

А кто про вертолёты дискуссию затеял? и отвлёк всех? )))))

Я не отвлек - я напомнил. :)
Авторы - все равно пока в разгоне.

ToshiEmoshi написал(а):

По вертолётам, чтобы тему закрыть. Пока нет нормальных газотурбинных двигателей, хороший вертолёт трудно сделать. Тот итальянец, что ещё летает на поршневом движке - скорее прогулочная яхта, чем аппарат для серьёзного дела.

Я в "Харькове" на эту тему уже высказывался... Повторю: в то время - чего ни сделай - все одно вундервафля будет. Главное чтоб - сделать...
А нормально летаюший вертолет и у немцев есть... Маленький только... :)

Отредактировано П. Макаров (23-06-2009 22:18:02)

0

495

ToshiEmoshi написал(а):

. Пока нет нормальных газотурбинных двигателей, хороший вертолёт трудно сделать. Тот итальянец, что ещё летает на поршневом движке - скорее прогулочная яхта, чем аппарат для серьёзного дела.

Ка-26 - два двигателя М-14В - поршневых, ЕМНИП по 300 л.с - версия широко применяемого в легкомоторной авиации двигателя М-14 с принудительным охлаждением. Машина очень серьезная и широкоуниверсальная. Хотя и не Ми-8, не спорю...

0

496

Карта Советско-Финской войны 1939-1940
Может пригодится чтобы спланировать прорыв.
Сосканено из Атласа Офицера.
http://i017.radikal.ru/0906/69/95ab688b13eat.jpg

Отредактировано Misha_Archmage (23-06-2009 23:12:39)

+1

497

Misha_Archmage написал(а):

Может пригодится чтобы спланировать прорыв.

Спасибо. Думаю, пригодитсья.

0

498

А-1 написал(а):

Самое смешное, что Т-55 идет в 42 под маркой Т-42. (конечно в упрощенном варианте)   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

Ключевое слово - упрощенном.

0

499

Еще есть карта наступления Карельском перешейке и в южной карелии. 10июня-9августа 1944г. И карты промышленной базы СССР, Третьего Рейха из этого же атласа.

Отредактировано Misha_Archmage (23-06-2009 23:23:03)

0

500

Misha_Archmage написал(а):

Еще есть карта наступления Карельском перешейке и в южной карелии. 10июня-9августа 1944г. И карты промышленной базы СССР, Третьего Рейха из этого же атласа.

И он еще издевается!   http://gardenia.my1.ru/smile/gun_guns.gif  Ссылку в студию!  http://gardenia.my1.ru/smile/spiteful.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-12