По вертолётам, чтобы тему закрыть. Пока нет нормальных газотурбинных двигателей, хороший вертолёт трудно сделать. Тот итальянец, что ещё летает на поршневом движке - скорее прогулочная яхта, чем аппарат для серьёзного дела.
Третий фронт-12
Сообщений 491 страница 500 из 924
Поделиться49223-06-2009 22:09:10
По вертолётам, чтобы тему закрыть. Пока нет нормальных газотурбинных двигателей, хороший вертолёт трудно сделать. Тот итальянец, что ещё летает на поршневом движке - скорее прогулочная яхта, чем аппарат для серьёзного дела.
Точно. Поэтому нужно создать нормальный реактивный двигатель аля БМВ или Ролс-Ройс.
Поделиться49323-06-2009 22:13:44
Сикорский в Америке. Неужели попаданцы, согласятся вооружать потенциального конкурента/врага?
Если Партия скажет "НАДО", а "органы" ответят "ЕСТЬ" - то будет не в Америке а на шарашке вкалывать "в поте лица" и до полной победы социализма во всем мире...
А если серьезно - советская вертолетостроительная школа ничуть не хуже... Сикорский просто перывым "засветился"... При наличии соответствующих финансовых вливаний + послезнания "попаданцев + разнообразные нематериальные методы стимулирования творческого процесса (ЛПБ виднее) = результат будет и без Сикорского...
Придется самим делать самолет с носовым опорным шасси, для переучевания на реактивную авиацию.
- опять же - есть послезнание. Есть инфа по послевоенным учебным машинам Як-11а и Як-18а, тот же Як-52 - именно с носовой стойкой шасси. Проблему "шимми", возникающую у машин с носовой стойкой в реале решали при плотном участии советских специалистов. ЕМНИП, там сам Келдыш отметился. Мясищевский ДБ-102 - в РИ также проектировался уже с носовой стойкой. Архангелский в 39 - 40м гг. разрабатывал проект ближнего одномоторного бомбардировщика с компоновкой, напоминающей "кобры" - (двигатель позади кабины пилота, кардан к винту, носовая стойка). Так что все решаемо и без "поддержки штанов" у иностранного производителя.
Поделиться49423-06-2009 22:16:04
А кто про вертолёты дискуссию затеял? и отвлёк всех? )))))
Я не отвлек - я напомнил.
Авторы - все равно пока в разгоне.
По вертолётам, чтобы тему закрыть. Пока нет нормальных газотурбинных двигателей, хороший вертолёт трудно сделать. Тот итальянец, что ещё летает на поршневом движке - скорее прогулочная яхта, чем аппарат для серьёзного дела.
Я в "Харькове" на эту тему уже высказывался... Повторю: в то время - чего ни сделай - все одно вундервафля будет. Главное чтоб - сделать...
А нормально летаюший вертолет и у немцев есть... Маленький только...
Отредактировано П. Макаров (23-06-2009 22:18:02)
Поделиться49523-06-2009 22:24:59
. Пока нет нормальных газотурбинных двигателей, хороший вертолёт трудно сделать. Тот итальянец, что ещё летает на поршневом движке - скорее прогулочная яхта, чем аппарат для серьёзного дела.
Ка-26 - два двигателя М-14В - поршневых, ЕМНИП по 300 л.с - версия широко применяемого в легкомоторной авиации двигателя М-14 с принудительным охлаждением. Машина очень серьезная и широкоуниверсальная. Хотя и не Ми-8, не спорю...
Поделиться49723-06-2009 23:18:16
Может пригодится чтобы спланировать прорыв.
Спасибо. Думаю, пригодитсья.
Поделиться49823-06-2009 23:19:27
Самое смешное, что Т-55 идет в 42 под маркой Т-42. (конечно в упрощенном варианте) http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif
Ключевое слово - упрощенном.
Поделиться49923-06-2009 23:22:31
Еще есть карта наступления Карельском перешейке и в южной карелии. 10июня-9августа 1944г. И карты промышленной базы СССР, Третьего Рейха из этого же атласа.
Отредактировано Misha_Archmage (23-06-2009 23:23:03)
Поделиться50023-06-2009 23:24:28
Еще есть карта наступления Карельском перешейке и в южной карелии. 10июня-9августа 1944г. И карты промышленной базы СССР, Третьего Рейха из этого же атласа.
И он еще издевается! Ссылку в студию!
Похожие темы
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |