Я сомневаюсь.
Ваше право....
средняя скорость колонны 10км/ч
получанем 15ч езды, плюс 5-7 на остановки по разным причинам,ночью скорость 5км/ч...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-12
Я сомневаюсь.
Ваше право....
средняя скорость колонны 10км/ч
получанем 15ч езды, плюс 5-7 на остановки по разным причинам,ночью скорость 5км/ч...
По прибрежной дороге больше 150км. До Выборга. Я сомневаюсь. Минимум 4-5 дней. Это если вообще без помех. И техника волшебным образом не будет ломатся
Вопрос - а почему ломается техника? Правильно, потому что у кого-то растут руки из ...опы. Я служил срочную в автобате и знаю что это такое. Если водители и мехводы нормально технику обслуживают, если зам потех грамотный мужик, а техник роты не дурак, если ремрота набрана из специалистов, то поломки, даже убогой техники того периода, будут редки. Особенно, если провести ремонт и ТО перед маршем. Движение круглые сутки со сменными водилами и мехводами со скоростью 15-20 км/ч. Даже с учетом остановок на поесть, заправиться и проверить технику позволит дойти за трое суток. Движение обязательно при наличии разведки. Указание вешками границы дороги. На трудных участках установка тягочей для вытаскивания техники и т. д. Просто грамотная организация. Т. е. то, чем славились немцы. При желании можно выдресировать до такого уровня бригаду. Просто тогда в РККА об этом никто не думал. А надо было бы.
Отредактировано А-1 (28-06-2009 17:34:21)
На трудных участках установка тягочей для вытаскивания техники и т. д.
танки вполне могут сойти....
просто Ворошиловцы и СТЗ заняты...
просто Ворошиловцы и СТЗ заняты
Да и скорости у них.....Задерживать будут... ПМСМ, конечно...
Среднетехническая скорость движения по шоссе с артиллерийской системой в составе “колонна - батарея” равнялось 18 км/ч, в составе “колонна - полк” – 13 км/ч. Снабженный экономичным дизелем “Ворошиловец” выдерживал непрерывный суточный марш без дозаправки. В качестве топлива могли применяться дизельное топливо или газойль. Запас хода по шоссе с грузом без прицепа достигал 390 км, с грузом и прицепом – 240 км, по грунту с грузом и прицепом – от 125 и до 200 км. Часовой расход топлива по шоссе с грузом массой 3 тонны составлял: без прицепа – 20 кг, а с прицепом – 24 кг.
Данные по Ворошиловцу. По укатанной дороге 15-20 км/ч они вполне обеспечат. А быстрее там и не разгонишься особо.
А по топливу. Дополнительные баки на Т-34 и Т-42, СУ и САУ ставить не судьба что ли. После марша, перед взятием Выборга их снять нах.
Отредактировано А-1 (28-06-2009 17:41:14)
(первая ночь после штурма Выборга)
На ночевку я разместил свой экипаж в одном из немногих сохранившихся домов. Нам досталась большая комната на втором этаже. Рядом разместились разведчики и смена артиллеристов. До Круглой башни, где организовал штаб Мындро надо было пройти около двухсот метров. В доме, кроме стариков-хозяев оказалась симпатичная девушка, испуганно глядевшая на нас и явно ожидавшая гадостей. Можно сказать, что её ожидания не оправдались - солдаты просто повалились спать - усталость перехода давала о себе знать. Бодрствовать остались только дежурные. На утро хозяин дома, вполне сносно говоривший по-русски, поинтересовался, надолго ли мы пришли. Я ответил, что в город - на всегда, а из его дома выселимся при первой же возможности.
Отредактировано bookwar (28-06-2009 18:14:16)
Вообще-то колонна движется со скоростью самого медленного транспортного средства. Не забываем, дорогу впереди надо проверять на предмет всяких сюрпризов.
Кроме того, часть техники уже сделана по нормативам военного времени, то есть "качеством похуже, количеством поболе"(с), так что поломки будут обязательно. И дорга, в стодвадцатьпятый раз повторяю, не шоссе "Скандинавия" а извилистая, ухабистая, местами взорванная и заваленная.
(первая ночь после штурма Выборга)
Такими кусочками вся вторая часть на двух вордовских страницах уместится)))
Сергей Олегович
а я не спешу, пусть гусары побалуются! (я имею ввиду на форуме)
Отредактировано bookwar (28-06-2009 18:03:21)
bookwar
Я ж говорю, побольше подробностей, которые передают саму атмосферу этого марша.Даже не боевых, а мелких бытовых, как лопнувший трак меняли на морозе, где и как на ночлег располагались, мелкие стычки с финнами, потери и так далее
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-12