Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 2


Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 2

Сообщений 161 страница 170 из 866

161

Змей написал(а):

В остальном согласен, так и планировал.

Значит пока быть по сему, аминь.   http://gardenia.my1.ru/smile/girl_angel.gif

0

162

Теперь историю, где и как я достал дело?

0

163

Хорошо, но парачка моментгов.

Владимир написал(а):

протиснулся сквозь выходящих из кабинета офицеров. Под мышкой он держал папку с надписью «Личное дело».

В армии не протискиваются. Младщие по званию пропускают старших по званию. Да и входя в кабинет к начальнику папку под мышкой не держат (Букварь в РИ служил в армии и порядок знает). И вряд ли Мындро будет обращаться к нему на вы. Разница в возрасте и в должности слишком велика.
Если дверь открыта, то обычно пропускают тех кто выходит. Могло быть так.
- Разрешите, товарищ генерал - одратился Букварь к комбригу.
- А, Бондаренко, ну входи - и заметив у него в ракух папку, спросил - Опять что-нибудь придумал?
А далее идет ваш текст.

Владимир написал(а):

Откинув тяжелую штору, посмотрел на улицу. -Быстро темнеет.

В то время со свето маскировкой сторого было. А если шторы закрыты, то в комнате горит свет, иначе не чего не видно. Значит, Мындро нарушает режим свеомаскировки. Оно конечно не критично, но все же.

0

164

bookwar написал(а):

Теперь историю, где и как я достал дело?

Вот так и твориться история   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif 
Особый отдел фронта или армии. Если был факт разжалования с политическим подтекстом, то скорее всего у них должна быть инфа по этому поводу. Или у начальника штаба части, в которой сейчас служит Колобанов.
Вариант событий:
На заводе разговорился с танкисто, приехавшим забирать танк, понял, что мужик толковыйи попал не зачто. А после утопления танка на него вообще косо смотрят, как бы под требунал не отдали. Вот ты, узнав, что он воевал в финскую, решил его забрать к себе. Поехал к ним в часть (типа она где-то недалеко). Поговорил с его комбатом, тому нормально - от не благонадежного ротного избавиться и тебе толковый человек. А на прошлые обвинения Колыбанова в братании с врагом и утоплении танка - плевать. Единственное, его комбат попросил, чтобы вы сами это дело оформили и если что его задницу прикрыли. Типа, пришла бумага - мы его перевели. И делов не знаем.

0

165

bookwar написал(а):

можно, только не знаю, когда ИСы до бригады дойдут...

Скоро :) Первые то ко мне попадут в опытную роту :) Ух я их погоняю... :)

0

166

Sodget написал(а):

Ух я их погоняю...

Немцев?
Или тебе ещё пару хорватских батальонов подогнать?

0

167

bookwar написал(а):

Немцев?
Или тебе ещё пару хорватских батальонов подогнать?

ты мне сначала ИСы подгони.. а кого ими гонять разберемся...

Антиресная рота у мя выйдет 3 Т-42 + скоко то ИСов.. беееедные немцы...

0

168

Владимир - про авиацию тож не забывайте. Прорыв прикрывает не меньше смешанной авиадивизии...

0

169

Казарский И. А, Выборг, "Круглая башня".

Утром 14 апреля меня вызвал генерал Мындро, задержавшийся после убытия своей бригады для передачи дел своему сменщику на должности начальника Выборгского гарнизона.
После обмена приветствиями, Михаил Иванович сказал:
- Так, корсар, передавай дела в батальоне заместителю, и к 17-00 быть в порту, около 2-го пирса. С собой возьмешь всех своих архаровцев, которые участвовали в абордаже. С командиром бригады согласовано. Причем загляни к медикам, забери легкораненых "пиратов" - кого на досрочную выписку, кого переводом в Ленинградский госпиталь.
- Есть! Вот только из лап медицины кого-то забрать...
- Заберёшь, начмеду должны были из Ленинграда распоряжение передать. Все, кап-три, выполняйте.
- Есть!
Развернулся, вышел. Похоже, будет большой сабантуй, скорее всего - с награждением. Понятно, не за ордена воюем, но и они тоже душу греют. Героя, похоже, не дадут - эту награду в Кремле вручают, но "Звездочка" или "Знамя" тоже неплохо. Так, сейчас в часть, озадачить зама сбором бойцов, самому - к эскулапам.

-----
Акулич И. Ф., Выборг, гарнизонный госпиталь.

"Добра, што не сільна зачапіла - мяккія ткані, каб надкосціцу не ўшыбла - ужо б выпісаўся. Ой, курыць хачу, ажно вушы пухнуць!" - Иосиф (или, как он сам себя называл по привычке с детства - Осип) Акулич, сержант морской пехоты, направился к курилке в расчете на то, чтоб встретить знакомого и "стрельнуть" если не табачку на папироску, то хоть "добить бычка".
В курилке, помимо раненых бойцов, обнаружился младший сержант из хоз. службы - "старый хитрый хохол" по определению раненых, себе на уме дядька лет 50-ти. Он с видимым наслаждением курил папиросу из добытой где-то пачки "Казбека". При этом все намеки и подначки "бестабачных" бойцов, а таковых в курилке было как бы не больше, чем курящих, игнорировались им с невозмутимостью Сфинкса. Если можно представить себе вислоусого Сфинкса в потертом ватнике.
Осип быстро оценил шансы разжиться табачком как близкие к нулевым и, решив получить хоть какое-то удовольствие, бросил в пространство:
- Дзеда парень не плохей. Толькі сцыцца і глухей...
Это стало последней каплей в чаше терпения «деда»:
- Ах ты, блоха земноводная! Жаба ты чернопузая! – бойцы с хохотом вывалились в коридор, спасаясь от ухватившегося за снегоуборочную лопату хозяйственника. И чуть не затоптали подходившего к курилке офицера морской пехоты.
- Сержант Акулич! – окликнул Казарский (а это был он), - через 10 минут быть с вещами у кабинета главврача.
- Есть!..

-----
Казарский И. А., Ленинград, 15 апреля 1942.

До Ленинграда дошли за ночь на эсминце. Проскочили удачно, без стрельбы. В городе генерал Мындро, переговорив с кем-то по телефону, передал всю нашу «абордажную команду» лейтенанту из гарнизонного штаба. Тот отвел нас всех в баню, правда, ограничив время на помывку получасом. В предбаннике всех ждали новенькие комплекты парадной формы, от сапог до бескозырок, подобранные по размеру. Да, похоже, сабантуй намечается полномасштабный. Может, даже и корреспонденты будут? Хотя, что значит – «может»? Точно будут – не каждый год броненосцы захватываются.
После бани всех доставили опять в штаб гарнизона. Промурыжив там минут 15 в актовом зале, нас подвергли затем получасовому инструктажу о «правилах поведения в присутствии представителей отечественной и зарубежной (ого!) прессы». Затем меня повели «на дополнительный инструктаж». Теряясь в догадках, поднялся по лестнице, вошел за сопровождающим в кабинет, где увидел лично тов. Мехлиса. Оказалось, мне отведена особая роль – вручить капитану корабля рынду с новым названием, символизировав окончательное превращение «Венемяйнена» в «Фрунзе» и его передачу флоту. Да еще под прицелом фото- и кинокамер корреспондентов. Лестно, конечно, но ведь и ответственность…
...
Наконец, нас подвезли к набережной, около которой пришвартован наш трофей. Ох, и большая ж дура! Идем к трапу. На набережной стоит строй – ага, ОМБрОН, вон, знакомые лица. Но явно не все – потери у них, конечно, были высокие – но не настолько, чтоб в батальонной «коробочке» по 50 человек было. Похоже, представители. Так, а это что за явление на палубе – в наших черных бушлатах и шапках-ушанках? Судя по Нике Ивановой во главе строя – осназовцы. Да и кителя не наши, покрой другой, карманов больше. Так,  что там под кителем? Здоооорово «там под кителем», честно скажу, но я ж в плане формы глянуть хотел. Ага, обычное х/б, не тельняшка – вот и еще отличие. А вот на кителе… Да уж, и правда – Герой Советского Союза, не соврало «солдатское радио». Так, вступительная речь. Товарищ Мехлис лично. Оно! Про исторические традиции, про абордаж шведов у берегов новорожденного Санкт-Питерсбурга, адмиралы Ушаков, Нахимов, «шхерный флот» Синявина (ну, тут разве что географическая привязка). Странно, вроде как раньше поминать царских генералов и адмиралов было, мягко говоря, не принято, разве что ругательно. Но, с другой стороны, Орден Кутузова-то ввели в оборот… Так, речь окончена, зовут. Иду с рындой в руках, как жених с букетом. Мля! Поймать бы этих фотографов и заставить самих рубить строевым на ощупь из-за их вспышек! Не промазать бы хоть… Все, дошел успешно. Вручаю.
- Спасибо за корабль! – это мне, тихонько.
- Да на здоровье, лишь бы на пользу пошло… - это я.
Капитан лично вешает, отбивает полуденные склянки, палит пушка на Петропавловке (надо же, как рассчитали по времени!), ползет на мачту военно-морской флаг, оркестр играет «Интернационал». Черт, а пробирает, до печенки пробирает! Стоим «смирно», слушаем, корреспонденты шалеют, пытаясь ухватить в один кадр и нас с капитаном, и флаг, и, желательно, абордажников. Неее, ребята, это только с аэростата…
...

Спускаемся на сушу, строимся напротив борта рядом с ОМБрОНовцами. Хм, неудачно звучит – уж овцами их никак не назовешь! Опять речь. Указ Президиума ВС СССР… О введении новых наград, «Медаль за освобождение Выборга» - понятно. Жаль, нам не светит – это Бригаде и осназовцам, что параллельно лесами шли. Еще, пожалуй, летунам из «воздушного зонтика». А вот это уже интересно! Орден Нахимова! Может, и мне обломиться, раз уж к нашему абордажу приурочили введение? Шикарно было бы под номером 1 орденок отхватить – уникальная была бы награда! Нахимовская медаль – это моим орлам – вон, уже облизываются. А вот и награждение.
- Капитан третьего ранга Казарский! Для получения награды – выйти из строя!
- Есть! – опять рублю строевым. Как же волнуюсь! Первая боевая награда, до этого как-то не сподобился, ни наград ни ранений, кроме значков ничем не «украшен».
- Указом Президиума… за организацию и проведение… беспримерной операции… мужество и героизм… звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда»!
ЧТО?! Не ожидал. Точнее, и ожидал, и хотел, но убедил себя, что не дадут. Эх, а Нахимов-то уплыл, за одно дело два ордена не дадут. Ого! Еще и «За Выборг», как и всем участникам абордажа!
- Служу трудовому народу!
Как же трудно идти строевым на «ватных» ногах!

-----
Акулич И. Ф., Ленинград, 15 апреля 1942.

Ух ты! Комбату “Героя” дали! И правильно. А что мне, интересно? Сказали, “За Выборг” всем, кто на корабли ходил, значит, и мне? Будет две медали, тоже хорошо. Вот, зовут!
- … за мужество и  героизм, проявленные во время операции по штурму вражеских кораблей награждается Нахимовской медалью. За активные действия, связанные с освобождением города и порта Выборг – медалью «За освобождение Выборга».
“А як жа? Правая ж рука на лентачцы вісіць! Адной рукой, дзве медалі, да к ім бумагі! Ой, што ж гэта... Камбрыг, САМ, расцёгвае мне карман нагрудны, кладзе бумагі. Ой, стыдна...”
- Служу трудовому народу!

Отредактировано Wild Cat (11-07-2009 18:51:25)

+7

170

Плюс поставил :)
Только вот...

Wild Cat написал(а):

Казарновский И. А, Выборг, "Круглая башня".

А чего фамилию-то изменили? оригинальная, ПМСМ, куда лучше смотрелась...
И:

Wild Cat написал(а):

15 апреля 1942.

Wild Cat написал(а):

В предбаннике всех ждали новенькие комплекты парадной формы, от сапог до бескозырок, подобранные по размеру.

Бескозырки 15 апреля? На Балтике? Не рано ли?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 2