Опять?
законы физики и экономики не переспоришь...
так и непонятно, что именно сделали с М-90, что бы он заработал.
Отредактировано Bookwar (31-08-2009 12:05:24)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 2
Опять?
законы физики и экономики не переспоришь...
так и непонятно, что именно сделали с М-90, что бы он заработал.
Отредактировано Bookwar (31-08-2009 12:05:24)
так и непонятно, что именно сделали с М-90, что бы он заработал.
Как у Кошкина с "Тиграми" - свозили на экскурсию на завод по переработке металлолома...
законы физики и экономики не переспоришь...
За экономику я молчу. Но физика?! Где?!
так и непонятно, что именно сделали с М-90, что бы он заработал.
Ну, поскольку в РИ он заработал, то что-то сделали. В РИ это что-то сделали слишком поздно.
У тебя другие данные? Приводи.
"Старая" по году выпуска машинка.Я так понимаю, подобную дорабботку на живом аппарате проводить, мягко говоря, геморройно?
Если брать по мемуарам, то "Редут" в Токсове переделали за 6 часов. Еще и высотную приставку при этом добавили, превратив в трехкоординатный. Так что проблем никаких.
Andrey_M11
Спасибо.
*ушел думать - что и как там переделали...
Но физика?! Где?!
Охлаждение второго ряда цилиндров ухудшилось по сравнению с М-88 почти вдвое, а тепловая нагрузка наоборот выросла (даже без учета проблем с охлаждением) - это об количестве сгорающего топлива за единицу времени.
Самолет с этим двигателем и баками и-185 будет превосходить по дальности только Би-2, хотя, почти вдвое. Места под вооружение в фюзеляже не остается.
в РИ он заработал, то что-то сделали
снизили норму, пририсовали показатели., в полученное на штучных экземплярах "конструкторской" сборки с трудом уложились
И в результате мотор ЕМНИП никуда не пошел, в отличиие от АШ82 (и 21), АШ62\63 и мод, АШ-73
Охлаждение второго ряда цилиндров ухудшилось по сравнению с М-88 почти вдвое, а тепловая нагрузка наоборот выросла (даже без учета проблем с охлаждением) - это об количестве сгорающего топлива за единицу времени.
Это ты о каком движке?
снизили норму, пририсовали показатели., в полученное на штучных экземплярах "конструкторской" сборки с трудом уложилисьИ в результате мотор ЕМНИП никуда не пошел, в отличиие от АШ82 (и 21), АШ62\63 и мод, АШ-73
Ладно. Будем снимать. Или вместо М-90 взять М-71? В средневысотном варианте.
вместо М-90 взять М-71? В средневысотном варианте.
У него шансов гораздо больше.
Это ты о каком движке?
М-90
У него шансов гораздо больше.
Принято, переделаю на М-71. Кстати, какой может быть разброс про мощности у движка при изготовлении? В смысле, насколько выше номинала?
Кстати, какой может быть разброс про мощности у движка при изготовлении? В смысле, насколько выше номинала?
Любой вменяемый конструктор даст допуск вниз (это называется конструкторским резервом) на 15%. Все просто: не добрал мощность - военпреды не примут мотор.
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 3 | Проект "Третий фронт" | 03-06-2010 |
Третий фронт-7 | Проект "Третий фронт" | 06-05-2009 |
Третий фронт-12-А | Проект "Третий фронт" | 18-07-2009 |
Третий фронт-6 | Проект "Третий фронт" | 27-04-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 2