Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 2


Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 2

Сообщений 421 страница 430 из 866

421

Змей написал(а):

Опять?

законы физики и экономики не переспоришь...

так и непонятно, что именно сделали с М-90, что бы он заработал.

Отредактировано Bookwar (31-08-2009 12:05:24)

+1

422

Bookwar написал(а):

так и непонятно, что именно сделали с М-90, что бы он заработал.

Как у Кошкина с "Тиграми" - свозили на экскурсию на завод по переработке металлолома...
  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

423

Bookwar написал(а):

законы физики и экономики не переспоришь...

За экономику я молчу. Но физика?! Где?!

Bookwar написал(а):

так и непонятно, что именно сделали с М-90, что бы он заработал.

Ну, поскольку в РИ он заработал, то что-то сделали. В РИ это что-то сделали слишком поздно.
У тебя другие данные? Приводи.

0

424

Wild Cat написал(а):

"Старая" по году выпуска машинка.Я так понимаю, подобную дорабботку на живом аппарате проводить, мягко говоря, геморройно?

Если брать по мемуарам, то "Редут" в Токсове переделали за 6 часов. Еще и высотную приставку при этом добавили, превратив в трехкоординатный. Так что проблем никаких.

0

425

Andrey_M11

Спасибо.
*ушел думать - что и как там переделали...

0

426

Змей написал(а):

Но физика?! Где?!

Охлаждение второго ряда цилиндров ухудшилось по сравнению с М-88 почти вдвое, а тепловая нагрузка наоборот выросла (даже без учета проблем с охлаждением) - это об количестве сгорающего топлива за единицу времени.
Самолет с этим двигателем и баками и-185 будет превосходить по дальности только Би-2, хотя, почти вдвое. Места под вооружение в фюзеляже не остается.

Змей написал(а):

в РИ он заработал, то что-то сделали

снизили норму, пририсовали показатели., в полученное на штучных экземплярах "конструкторской" сборки с трудом уложились
И в результате мотор ЕМНИП никуда не пошел, в отличиие от АШ82 (и 21), АШ62\63 и мод, АШ-73

0

427

Bookwar написал(а):

Охлаждение второго ряда цилиндров ухудшилось по сравнению с М-88 почти вдвое, а тепловая нагрузка наоборот выросла (даже без учета проблем с охлаждением) - это об количестве сгорающего топлива за единицу времени.

Это ты о каком движке?

Bookwar написал(а):

снизили норму, пририсовали показатели., в полученное на штучных экземплярах "конструкторской" сборки с трудом уложилисьИ в результате мотор ЕМНИП никуда не пошел, в отличиие от АШ82 (и 21), АШ62\63 и мод, АШ-73

Ладно. Будем снимать. Или вместо М-90 взять М-71? В средневысотном варианте.

0

428

Змей написал(а):

вместо М-90 взять М-71? В средневысотном варианте.

У него шансов гораздо больше.

Змей написал(а):

Это ты о каком движке?

М-90

0

429

Bookwar написал(а):

У него шансов гораздо больше.

Принято, переделаю на М-71.  Кстати, какой может быть разброс про мощности у движка при изготовлении? В смысле, насколько выше номинала?

0

430

Змей написал(а):

Кстати, какой может быть разброс про мощности у движка при изготовлении? В смысле, насколько выше номинала?

Любой вменяемый конструктор даст допуск вниз (это называется конструкторским резервом) на 15%. Все просто: не добрал мощность - военпреды не примут мотор.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 2