Ваш-вашем-вашего - не густовато ли навашкано?
Это ИВС твк шутить изволит. Кузя его немного достал.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 2
Ваш-вашем-вашего - не густовато ли навашкано?
Это ИВС твк шутить изволит. Кузя его немного достал.
Вроде бы можно - при сохранении снабжения.
Ключевой вопрос... В мемуарах Трибуца сказано, что эвакуация с Ханко нужна была для усиления обороны Питера. Думаю, неправда. Зимой финны сумели бы уничтожить гарнизон. Конечно, была бы Брестская крепость 2. Всё-таки тысяч 15 защитников.
В принципе вы, как лицо, в чьей зоне интересов эти объекты находятся, можете принять ответсвенность на себя
За доверие спасибо. Ради сохранения жизней 15 тысяч солдат нужно их оттуда вытащить. Тем более, разрушительных налётов на Кронштадт нет, и многие корабли не получили повреждений... А Ханко финны потом сами на блюдечке принесут.
Darkalamez7
Разговор с Верховным для Николая Герасимовича оказался не простой. Сталин старался вытащить из Наркома буквально каждую мелочь, относящуюся к разработке новых систем оружия. В нормальной ситуации Кузнецов быстро и легко оперировал цифрами, фактами, фамилиями. В данной ситуации – зачастую с трудом отстаивал свою точку зрения. Проблема заключалась в нехватке исходной информации по темам, в первую очередь, интересовавших Сталина. Было очевидно, что Верховный предварительно сам тщательно изучил данные из ноутбуков, и устроил Наркому своеобразный экзамен. А может и выволочку, чтобы Нарком не зазнавался после удачно проведённой операции.
На самом деле, при обмене мнениями, между Сталиным и Кузнецовым возникли принципиальные разногласия по видению роли флота в будущем. Сталин считал, что после войны необходимо продолжить строительство тяжёлых кораблей для всех флотов Советского Союза, Кузнецов предлагал иметь на Балтийском и Чёрном морях ограниченное количество тяжёлых единиц. В аргументацию своей точки зрения Нарком приводил всё возрастающую роль авиации и предстоящее появление на сцене реактивных самолётов. Имея на вооружении подобную боевую технику, можно с береговых баз контролировать значительную часть водного пространства вышеупомянутых морей. Для решения остальных задач достаточно иметь соединения, включающие в себя корабли классом не крупнее лёгкого крейсера. Возможно, с добавлением лёгких авианосцев. На Северном и Тихоокеанских флотах следовало иметь полноценные эскадры из тяжёлых и лёгких крейсеров и авианосцев. С добавлением в них, при необходимости – линейных кораблей. Количество их было бы ограничено.
Вот по проблемам строительства линкоров для флота и разгорелся первый спор. В Ленинграде на стапеле находился законсервированный корпус линкора проекта 23. Нарком, совершенно справедливо указывая на необходимость коренной переработки проекта, предложил перестроить заложенный корабль в авианосец. При этом, этот авианосец, будучи первым подобным кораблём специальной постройки в стране, выполнял бы функции учебного корабля. Для грамотного и эффективного применения палубной авиации необходимо было подготовить большое количество высококлассных специалистов. От морских лётчиков до матросов посадочной команды. Без наличия действующего учебного корабля это было крайне сложно сделать. Строительство следующих кораблей данного класса следовало бы вести с учётом ньюансов эксплуатации первенца. Одновременно, по мнению Наркома, следовало построить, или перестроить из других кораблей, несколько лёгких авианосцев. Данные корабли могли эксплуатироваться на Балтике и Чёрном море, и тоже служить в качестве учебных, пока в строю не окажутся более крупные собратья.
Сталин возражал. Похоже, Верховный просто не мог расстаться со стереотипом могучего линейного корабля, являющегося воплощением мощи флота. И это, несмотря на уроки идущей войны и информацию попаданцев. Сам облик линейного корабля глазами Вождя и Наркома виделся по-разному. Нарком предложил уйти от прошлых концепций, и радикально изменить тактические задачи планируемым к строительству линкорам. Соответственно, проектирование новых кораблей этого класса следовало начинать с нуля. Аналогичная ситуация складывалась по классу тяжёлых крейсеров. Мнения Вождя и Наркома расходились в концепции применения этих кораблей. Сталин желал видеть такой «хулиганский корабль» - рейдер, способный вести самостоятельные действия в океане. Хорошо вооружённый, с достаточной скоростью, чтобы уйти от более сильного противника.
Наркому в свою очередь нужно было достаточное количество тяжёлых крейсеров для укомплектования ими эскадр хотя бы на двух флотах. По мнению Кузнецова, не нужно было разрабатывать сверхпроект, на голову выше своих иностранных аналогов. Достаточно создать сбалансированный корабль для действий в составе авианосных групп, для поддержки лёгких сил, для артиллерийской поддержки десантных операций. Соответственно, разнились стоимость, водоизмещение, сроки постройки кораблей. Для проектирования и производства орудий для тяжёлых крейсеров Кузнецов предложил привлечь одного известного конструктора артсистем, занимающегося сейчас сухопутными пушками. Сталин пообещал подумать над этим вопросом.
Начиная с эсминцев и лёгких крейсеров, Вождь и Нарком сошлись во взглядах. Было решено строить и далее крейсера проекта 68, откорректировав в них возможность замены вооружения на более современные системы. Которые только-только планировались Наркомом к проектированию. Верховный одобрил продолжение строительства эсминцев проекта 30, достройку двух лидеров проекта 48. Естественно, в откорректированном в свете реалий виде.
Одобрил Сталин и решение об усилении Северного флота за счёт кораблей других флотов. По Беломорско-Балтийскому каналу уже совершали переход на Север несколько подлодок. Через Севморпуть в эту навигацию шли четыре боевых корабля. На следующий год планировалась отправка тем же маршрутом крейсера «Калинин». Без этих подкреплений Северный флот не мог ничего предпринять на своём театре боевых действий. Потому, что был очень маленьким по своему составу. Несмотря на успехи советских войск на Северном фронте, помощь им в этом от флота была минимальной. Слишком сильная группировка кораблей противника противостояла Северному флоту. Нарком планировал через пару недель вылететь на север с целью личного ознакомления с ситуацией на месте. А сёйчас Николай Герасимович возвращался из Кремля в Наркомат.
Отредактировано DarkAlamez (16-10-2009 18:41:32)
А сёйчас Николай Герасимович возвращался из Кремля в Наркомат.
За его автомобилем следовала машина с охраной, подчинявшейся непосредственно ему. Чуть отставала "эмка" с парнями из ведомства на Лубянке.
В кабинете Николая Герасимовича догнал звонок самого наркома госбезопасности.
-Товарищ Кузнецов! Настоятельно рекомендую Вам усилить охрану. В том числе добавьте пулеметов. Новый ЗИС с броней Вам пригонят завтра в обед. Поверьте, это не лишняя предосторожность.
DarkAlamez
Молодец и за текст и за абзацы. Если бы еще кавычки делали не запятыми ,, а Shift 2 " было бы вообще замечательно.
Bookwar
Мысли читаем? Ну, ну, будет покушение, таакое....
Если бы еще кавычки делали не запятыми ,, а Shift 2 " было бы вообще замечательно.
Будет сделано! Привычка, однако.
-Допрыгались, вашу через колено! - старший майор государственной безопасности Старчук был очень зол. - Мало мне этой гоп-компании, которая норовит дернуть немцев за <половые органы> и героически спасаться от возмездия, так уже и особые отделы свои фукции по охране не выполняют. Скорее бы Ярошенко вернулся, я хоть от его геморроя в восьми лицах избавлюсь. Связь мне с наркомом. Код "три-один" Киевский.
-Есть связь. На проводе!
-Здравствуйте, Лаврентий Павлович. Нет не доброе. "Три-один-Киевский фронт". Да, сельхозвредитель. Есть. Есть лично. Есть со всеми документами по случаю.
Мысли читаем?
Хи-хи. В ТФе такое практикуется - привыкайте.
И пишите дальше - жду с нетерпение покушения. Кажется Букварь уже отреагировал и дал зеленый свет.
Букварь. Ярошенко еще несколько недель будет в госпитале валяться, а вот Ващенко - его прямого зама можешь смело привлекать. Он и.о. Ярошенко получается.
-Товарищ Народный Комиссар Государственной безопасности. Начальник координационной группы старший майор Старчук прибыл!
-Входи уж, Михаил Викторович. Докладывай. - Берия жестом пригласил подчиненного к столу.
-Товарищ комиссар Государственной Безопасности, сегодня в восемь часов тридцать минут по московскому времени на вновьназначенного командующего Киевским Фронтом генерала армии Жукова было совершено нападение. По оценке прибывших на место представителей особого отдела фронта, нападавших не менее пятидесяти человек. Часть охране удалось нейтрализовать. Остатки, разбившиеся на несколько групп преследуются силами НКВД и разведподразделений. Генерал армии погиб. Также погибли все сопровождавшие. Среди нападавших на данный момент двенадцать убиты и трое захвачены в бессознательном состоянии. Враг использовал оружие отечественного образца. Происхождение оружия уточняем.
-Я ждал ответа раньше - задумчиво проговорил Берия.
Отредактировано Bookwar (17-10-2009 00:00:07)
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 3 | Проект "Третий фронт" | 03-06-2010 |
Третий фронт-7 | Проект "Третий фронт" | 06-05-2009 |
Третий фронт-12-А | Проект "Третий фронт" | 18-07-2009 |
Третий фронт-6 | Проект "Третий фронт" | 27-04-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 2