Главы из книги Виктории Суворовой "Ледокол"
(пока только только "черновой перевод" )
Виктория Суворова "Ледокол"
Сообщений 1 страница 10 из 22
Поделиться129-07-2006 21:53:14
Поделиться229-07-2006 22:14:34
Спасибо, Ольга, будем посмотреть!
Поделиться329-07-2006 23:32:45
Спасибо, Ольга, будем посмотреть!
Это пока сбор информации в кучу, потом все будет обрабатываться более литературно.
Поделиться430-07-2006 10:58:40
Опаздали Вы лет на 10. Эх, выбросить это в серию вместе с Резунизмами.
Булоб весело и интересно.
Поделиться530-07-2006 20:43:22
Опаздали Вы лет на 10. Эх, выбросить это в серию вместе с Резунизмами.
Булоб весело и интересно.
Десять лет назад я была почти несовершенолетняя!
Однако попробуем сыграть на схожести "Торговой марки". Правда материал придется еще долго собирать.
Поделиться631-07-2006 12:13:00
Главы из книги Виктории Суворовой "Ледокол"
(пока только только "черновой перевод" )Зачем Англии тихоходные линкоры
Реальная история линкоров класса "Нельсон" выглядит так (в порядке информации):
По Договор пяти держав Британии удалось выторговать себе важное преимущество. В то время как главный соперник - Соединенные Штаты - уже полностью "выполнил" свою норму в классе линкоров и им приходилось ограничиваться лишь модернизацией старых, Англия сохранила возможность построить два новых корабля. И она сразу же реализовала ее, заложив в 1922 серию «Нельсон».
Этот проект сохранил основные особенности так называемых "линейных крейсеров 1921 года" - 48 000-тонных монстров, вооруженных девятью 406-мм орудиями, защищенных 14-дюймовой броней и рассчитанных на скорость 32 узла. Эти корабли явились одним из "камней преткновения", заставивших в конце концов принять ограничения Договор пяти держав, поскольку, вступи они в строй, и практически все их предшественники должны были бы отправиться на разделку - настолько они уступали бы "новичкам" по боевым качествам. А ведь четверка линейных крейсеров подкреплялась бы таким же количеством аналогичных по водоизмещению и компоновке линкоров, пусть не столь скоростных, но зато вооруженных 457-мм пушками.
Все столь прекрасные перспективы остались позади. Теперь конструкторам пришлось вместить максимум боевых возможностей в водоизмещение 35 тыс. тонн. При этом несомненным казалось одно: новые линкоры должны получить на вооружение орудия максимально разрешенного калибра - 406 мм (16 дюймов). Надо сказать, что англичанам удалось решить поставленную задачу, и отнюдь не худшим образом.
Ограничение водоизмещения при мощном вооружении заставило отказаться от высокой скорости. «Нельсон» могли развивать лишь около 23 узлов (что, впрочем, на практике оказалось лишь не намного меньше, чем "быстроходная дивизия", состоявшая из кораблей типа Куин Элизабет). Таким образом, они стали последними классическими линкорами - все последующие "капитальные" корабли во всех странах уже были так называемыми "быстроходными" линкорами.
Полностью материал приведен здесь.
Поделиться731-07-2006 19:39:53
Dingo Да какая фиг разница, что было в реале. Главное, что по Резунчику.
Поделиться831-07-2006 22:13:45
Реальная история линкоров класса "Нельсон" выглядит так (в порядке информации):
В статье (главе) приведена почти реальная на 95% дискуссия о качествах линкоров данного проекта - скачивала с какого-то диска.
Вообще, любой факт без особого труда можно подогнать под доказательство любой теории.
Например - зачем островной Англии танки? сухопутные войска? сухопутная (не береговая) артиллерия? И т.д. и т.п.
Самое трудное это добывание цитат английских исторических деятелей. К сожалению перевод "Второй мировой войны" У.Черчилля - сделан в 1991 году Волкогоновым, который сократил с шести книг до двух, ну и прилизал в свете перестройки...
А в остальном резуновская методология работы...даже Буратино....
Поделиться1004-08-2006 20:07:59
Надо бы название переменить. "Ледокол" уже заафиширован, лучше пусть будет "Бронеход"
Похожие темы
Либерал-история | История | 09-09-2010 |
Чужое место (Юрьев день-2) | Произведения Андрея Величко | 16-08-2017 |