Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ 6


Первый приступ 6

Сообщений 211 страница 220 из 857

211

Avel написал(а):

У меня просьба к форумчанам, увлекающимися компьютерными играми. Нужен морской бой. Чем примитивнее, тем лучше - пусть даже корабли будут прямоугольничками с палочками, лишь бы плавали и стреляли с каким-то процентом попаданий. Буду благодарен за ссылку.

Кажись(точно не помню)на форуме Цусимы или ФАИ один человек написал прогу,которая учитывает много параметров(скорость корабля,его манёвры,дальность до противника и т.д.) и даёт процент попаданий при использовании различной артиллерии.И кажется её использовали при обсуждении ,,Варяга"Дойникова..И таймлайна МЦМ-7(РЯВ).

Отредактировано Бумж (18-09-2009 16:56:49)

0

212

Avel написал(а):

Ах, да, чуть Танечку не забыл – ее сотрудницы там будут весьма кстати, так что пусть начинает готовить…

В каком качестве? http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif  ... А-а-а, дорога длинная, а с их эээ... специфической подготовкой скучно не будет... Да, Жора еще тот шалун...    http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif   http://gardenia.my1.ru/smile/FALLEN_02.gif

0

213

Avel написал(а):

Кажется, я начинаю понимать Гошу… Действительно, жертва смотрится куда убедительней, если она представлена публике в виде фрагментов. И даже с доказательствами особо мудрить не придется, все знают, кто это у нас последнее время повадился баловаться бомбами…

Я уже предлагал, организовать это уже в процессе войны... Когда будут повышенные "народные" волнения... Тогда и мудрить будет не надо, и на Николая дополнительный грузик "Вот видишь, до чего страну довел?!"...

0

214

Avel написал(а):

. Завоз топлива - да, проблема, но решаемая, он же немного ездит. И ничего не мешает на месте в случае чего добавить паровоз.

Не хотите газогенератором озаботится (дрова и прочий мусор в газ перегонять)? Дизель он ведь может и на сжиженном газе работать (с добавление чуть-чуть солярки для воспламенения). Да и паровоз - если в качестве топлива газ - незаметен также как дизель, зато паровозов больше - можно много бронепоездов на клепать ... 
технология сжижения газа и хранения - отработана очень давно, все города этим газом освещались и отапливались.

Отредактировано AL1618 (18-09-2009 19:42:06)

0

215

Avel написал(а):

Большой тепловоз - он и так двухсекционный. Завоз топлива - да, проблема, но решаемая, он же немного ездит. И ничего не мешает на месте в случае чего добавить паровоз.

Большой двухсекционный тепловоз... Подозреваю, что в виду имеются современные... Так вот: не покатит - ибо будет превышение (и очень сильное) допустимой нагрузки на ось...
А проблема с топливом решается только газогенератором. Работающим на том же угле (ну или на чем найдут - если припрет...)

0

216

П. Макаров написал(а):

Большой двухсекционный тепловоз... Подозреваю, что в виду имеются современные... Так вот: не покатит - ибо будет превышение (и очень сильное) допустимой нагрузки на ось...

Промелькнула у меня мысль, что трансмиссия у него механическая должна быть...
Современное устройство Жорики вряд ли потянут из-за технологических проблем с производством. А так - Тринклер от ПЛ, вагонная компоновка, формула 4-4 с приводом на все 8 осей (меньше не позволяет допустимая нагрузка, а равномернее - радиусы поворотов). Правда механический привод - кошмарный сон конструктора-трансмиссионщика.

0

217

Bookwar написал(а):

Правда механический привод - кошмарный сон конструктора-трансмиссионщика.

С надёжностью будут ба-альшие проблемы.

0

218

П. Макаров написал(а):

А проблема с топливом решается только газогенератором. Работающим на том же угле (ну или на чем найдут - если припрет...)

Не только, но согласен. А вот уголь - очень сложно, серы много - как ее улавливать (а не улавливать - сожрет все металлические части). Установка перевода угля в газ - практически коксовая батарея :( , помните как она выглядит и какие размеры имеет?
Можно конечно использовать коксовый и доменный газ от имеющегося металлургического завода, но был ли он в то время на дальнем востоке?
А возить через всю страну - лучше солярку.
Но ведь там тайга кругом - не ужто с деревом проблемы?
В порядке бреда - можно водоросли на уголь пережигать.

Отредактировано AL1618 (18-09-2009 21:24:53)

0

219

Bookwar написал(а):

Промелькнула у меня мысль, что трансмиссия у него механическая должна быть...

Это лучше сразу удавиться.

В главе, где описано, как шарашка делала тепловозы, дано совершено ясное описание их конструкции. Берется тринклер-генератор от подводной лодки, электромотор от нее же - получаем малый тепловоз весом в 40т, примерный аналог паровоза ОВ. Берем два тринклера и два мотора - получаем большой восьмиосный тепловоз.

0

220

AL1618 написал(а):

А вот уголь - очень сложно, серы много - как ее улавливать (а не улавливать - сожрет все металлические части). Установка перевода угля в газ - практически коксовая батарея  , помните как она выглядит и какие размеры имеет?

Согласен. Хотя где-то мне попадался газогенератор и на угле...
Но совершенно верно: проще на дровах...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ 6