Sib написал(а):По расчёту времени Камимура будет во Владике(22 февраля по ст.стилю, у меня датировка идёт по старому стилю привычному для беклемишева) раньше чем лодки вернутся в находку.... где-то числа 25 февраля у меня получается.... примерно... ещё уточню...
Война тут началась позже, и головной боли у япов было больше, так что Камимура вполне мог приплыть и в начале марта.
И кусок моего продолжения:
Районом промысла для Пашиной шайки на первое время был выбран Индийский океан. На Суэцком канале у Татьяны уже имелась пара своих человечков, так что со сведениями – что плывет, куда и с каким грузом – особых трудностей у Паши возникнуть не должно. Правда, японцы могли плыть и с другой стороны, но тут уж ничего не поделаешь, придется разбираться по месту.
Впрочем, у эскадры имелись приспособления для облегчения этой задачи – два разведовательных автожира и «Тузик». Последний мог быть и не только разведчиком – если английский флот вмешается в Пашин бизнес, то ему можно будет и истребителем поработать, ведь у англичан корабельные самолеты – это «Скауты», копии нашего «Святогора» - машины неповоротливые, тихоходные и безоружные. Сбивать таких одно удовольствие, а учитывая, что раций на них нет, сбитые будут просто бесследно пропадать в волнах бескрайнего океана…
Вообще эта операция была проработана не только с чисто военной точки зрения. Ведь, учитывая специфику эскадры Одуванчика, имелась проблема не только как поймать неприятельское или везущее ему груз судно, но, главное, куда потом сбыть награб… то есть тьфу, трофеи. Во исполнение этой задачи Бенины мальчики уже создали торгово-закупочную и транспортную компанию со штаб-квартирой в Лос-Анжелесе, которая и должна была заниматься реализацией как грузов, так и кораблей, когда получится. Чтобы Паша не терял времени на доставку товара, было приобретено три быстроходных парохода. Правда, еще не был решен вопрос с призовым судом. Наши юридические службы получили приказ поискать лазейки в морском праве – как бы его в черногорском исполнении образовать на каком-нибудь американском судне или по крайности где-нибудь в укромном месте на Филиппинах.
А мой поезд тем временем продолжал неторопливо ползти по России. Вот уже и Урал… На пятый день поездки я заскучал. Через десять уже считал дни до финиша, как почти сорок лет назад и почти в этих местах до дембеля. После Харбина я не находил себе места – да где же там, в конце концов, Порт-Артур? Но наконец и вот он, Ляодунский полуостров, край земли…
В сам Артур поезд не доехал – рядом с Чалиндзой, где базировался наш второй полк, для него уже была подготовлена охраняемая стоянка. С утра предстоял визит к наместнику Дальнего Востока Алексееву – тут была интересная, если можно так сказать, правовая коллизия. Недавно Гоша продавил императорский указ, согласно которому все авиационые части на том самом востоке подчинялись напрямую главкому ИВВФ, а наместник в этом вопросе оказывался в сторонке… Но особенно наглеть ни к чему, надо съездить и засвидетельствовать свое почтение.
Я отправил порученца договориться рб аудиенции и ординарца за баулом с подарками. Основное место в нем занимал дискофон с пластинками (я специально узнавал – до Дальнего Востока этот рассадник культуры еще не добрался), ну и по мелочи – хороший бинокль, пистолет ПФ, автомат, фонарики батарейный и с ручной динамкой, непромокаемый плащ и начинающая входить в моду авиационная куртка на молнии.
Ваня написал(а):Самое главное - что с Варягом ?
Что сейчас творится в Чемульпо ???
С "Варягом" пока то же самое, что и в реале, но скоро он получит приказ перебазироваться во Владик. Кореец - в ПА.
В Чемульпо американская фармацевтическая компания вовсю заготавливает моллюсков против импотенции, а больше пока ничего интересного там нет.
Отредактировано Avel (23-09-2009 11:51:49)