Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ 6


Первый приступ 6

Сообщений 31 страница 40 из 857

31

Фрерин написал(а):

Какой прогнозируете процент попаданий?

Если самолет-наблюдатель с оператором будет иметь возможность находиться не далее километра от цели, то непопадания будут только в случае отказа аппаратуры. Я так думаю, это примерно каждый третий запуск что-нибудь сломается...

Отредактировано Avel (08-09-2009 17:59:44)

0

32

Avel написал(а):

Пожалуй, зря я так сегодня с Мих-Михом, нарушается цельный образ не знающего сомнений инженера Найденова… Или хер с ним, с образом, пусть нарушается?

Не зря- воздухе http://yoursmileys.ru/psmile/pilot/p0502.gif и на воде не избежать разных не приятных случайностей :-( А  с учетом того что на РЯВ с ГГ неизбежно случится

Avel написал(а):

случится приступ патологического героизма

и не один... Так что надо не толко опыт конструирования передавать, но умение принимать тяжелые решения.

Avel написал(а):

Если самолет-наблюдатель с оператором будет иметь возможность находиться не далее километра от цели, то непопадания будут только в случае отказа аппаратуры. Я так думаю, это примерно каждый третий запуск что-нибудь сломается...

Камикадзе Добровольцы это хорошо... но может катапультой озаботиться?

0

33

Avel написал(а):

Если самолет-наблюдатель с оператором будет иметь возможность находиться не далее километра от цели, то непопадания будут только в случае отказа аппаратуры. Я так думаю, это примерно каждый третий запуск что-нибудь сломается...

Добавте потери от зенитного огня. После РЯВ зенитки будут накаждом корыте.

0

34

Игорь14 написал(а):

Добавте потери от зенитного огня.

Это вряд ли. Сбить небольшой самолет, имеющий скорость около 700 км/ч, из зениток и с расчетами, которые готовились стрелять по целям, летящим не быстрее 300?

0

35

Avel написал(а):

А как же тогда Ил-18 спокойно летит на одном работающем моторе из четырех? Внешнем, и разнесены они у него довольно широко.

Двигатели не остановятся мгновенно - у пилотов есть время переложить штурвал, а здесь - малейшая не синхронность и все, развернет хвостом вперед - никакая электроника не справится.
А что мешает делать по отработанной схеме?
Двигатель - на оси фюзеляжа (или два рядом, в этом случае момент несогласованности можно компенсировать рулями).
Фюзеляж - в виде полой трубы и в него вставлен  второй корпус - ракета с треугольным крылом которое "в сборе" образует переднюю кромку большого крыла, а при запуске "второй ступени" - отстреливается не только большая часть крыла но и большая часть фюзеляжа с хвостом :)
а остальное летит вперед на переднем рулевом оперении.

Рысенок написал(а):

Угу.... Камикадзе, выйти из строя два шага вперед!


"В 1888—1890 годах фотоэффект систематически изучал русский физик Александр Столетов. Им были сделаны несколько важных открытий в этой области, в том числе выведен первый закон внешнего фотоэффекта."
- фотоэффект уже открыт но еще не объяснен. Но это совсем не значит что имея развитую ламповую промышленность нельзя сделать фотоумножитель
А дальше
"Технологии телевидения не были изобретены одним человеком и за один раз. В основе телевидения лежит открытие фотоэффекта в селене, сделанное Уиллоуби Смитом (англ. Willoughby Smith) в 1873 году. Изобретение сканирующего диска Паулем Нипковым в 1884 году послужило толчком в развитии механического телевидения, которое пользовалось популярностью вплоть до 1930-х годов. Основанные на диске Нипкова системы практически были реализованы лишь в 1925 г. Дж. Бэрдом в Великобритании, Ч. Дженкинсом в США, И. А. Адамяном и независимо Л. С. Терменом в СССР.
Первый патент на используемое сейчас электронное телевидение получил профессор Петербургского технологического института Борис Розинг, который подал заявку на патентование «Способа электрической передачи изображения» 25 июля 1907 года."

И самолету с оператором можно быть за 10 км, и людей не надо гробить зря ...

0

36

AL1618 написал(а):

Двигатели не остановятся мгновенно - у пилотов есть время переложить штурвал, а здесь - малейшая не синхронность и все, развернет хвостом вперед - никакая электроника не справится.
А что мешает делать по отработанной схеме?

А вот механика справится. В газовые струи ракет ставятся керамические пластинки, под углом к потоку. Если обе ракеты дают одинаковую тягу, усилия пластин равны и противонаправлены, то есть результирующая нулевая. А эта результирующая через качалку приложена к рулю направления.
Такую систему я изобрел для своей модели ракетоплана, и она нормально работала.

Смысл - сделать четыре ракеты с тягой по 300кг, работающих в течение минуты, в десять раз проще, чем одну с тягой 600, работающую две минуты.

0

37

Avel написал(а):

Ну, если начать перечислять, чего в реале не появилось...

Перечислять - не обязательно. Но и заявлять как возможную заведомо не реализуемую конструкцию...

Avel написал(а):

Вариаторная трансмисия на скутерах появилась только в восьмидесятых годах. И нет там никакого хайтека, нужно было просто знать, как ее сделать - можно подумать, она в начале двадцатого века была бы лишней. То есть если бы я писал свою книгу в семидесятых и там встретился бы вариатор, пошли бы тапки "а вот работоспособную конструкцию до сих пор не удалось создать".

К вашему сведению - различные варианты вариатора существовали как минимум с двадцатых годов... В том числе и на серийных автомобилях. Другое дело, что только после ВМВ появилась боль-мень отработанная конструкция современного типа

Avel написал(а):

Крыло Рогалло (дельтаплан) - он что, совсем никому не нужен был? А уж проще него трудно что-нибудь придумать.

Вот точно - уже общее место какое-то... :) типа самое конструктивно простое - дельтаплан... Вы еще забыли указать, что первым его Леонардо Да-Винчи придумал (кстати, именно так и есть, ЕМНИП)
Да вот пока не появились синтетические ткани на парус - распространения конструкция не получила...
Но, кстати - если речь вести о планерах с балансирным управлением - так они и до дельтапалана существовали... Беда в том, что до таких простых вещей, как рулевая трапеция и свободная подвеска пилота оказалось не так просто додуматься...

Avel написал(а):

Такой ракетоплан я делал в бытность свою ракетомоделистом, правда, без отстреливающегося куска крыла. И ничего, летал, попытки рыскать легко парировались.
Моторы у него, кстати, не разнесены, а максимально придвинуты к фюзеляжу.

Дык на моделях и махолеты прекрасно летают...

Uksus написал(а):

Подкручивать его будет уже при работе первых ступеней, поскольку сделать две совершенно одинаковые твердотопливные ракеты, дающие совершенно однинаковую тягу вряд ли возможно даже сейчас.

Да, конечно! Просто меня убило - что эти движки еще многоступенчатые...

В общем - ублюдочная совершенно конструкция...

0

38

Sib написал(а):

Касуга - дырявая

Только сейчас рассмотрел. И этот утюг с будкой наверху, как у нашего гаражного сторожа, еще и захватывать?!
Не, нафиг, обойдемся.

0

39

"Его Августейшее Высочество Государственный Канцлер Всея Руси и Вице-Император Сибири и Дальнего Востока". Уж никак не меньше, а то даже как-то оно и несолидно будет...
А зачем что то выдумывать? Князь-кесарь как при Петре I.

0

40

Briz написал(а):

Зачем на одноразовой конструкции пилоны?, несколько двигателей? переменная (с учетом отстрела) стреловидность? Зачем вообще крылья ракете? Технико-экономическое обоснование отсутствует. Отсутствие подобных конструкций в конце ХХ века (то есть в то время, когда уже была в наличии теория и средства рассчета) говорит о том, что данная конструкция - тупиковый путь.

Отвечаю по порядку, но с конца.

Если бы разработчикам современных крылатых ракет запретили использовать титан, жаропрочные сплавы, современые составы горючих смесей и прочее, а оставили бы трубы из средней стали, немножко дюраля и эпоксидно-аммониевое горючее, у них получилось бы нечто родственное.

Ракетный движок, дающий полкило тяги в течение 5 сек, можно соорудить на кухне за полчаса. Если потребуется килограмм и тридцать секунд, придется повозиться. А если от вас потребуют в десять раз увеличить тягу, то при попытках тупо увеличить размеры ракеты она просто взорвется.

То есть увеличение тяги и (или) времени работы ракеты вдое увеличивает трудности ее изготовления не вдвое, а раз в десять.
Отсюда вывод - если вас зажали с материалами настолько, что сделать одну ракету требуемой мощности невозможно - надо делать много-много маленьких...
На пилонах они, чтобы не жечь фюзеляж. Нет же жаропрочных материалов!

Крылья нужны всем ракетам, у которых тяга меньше веса, в том числе и этой.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ 6