Briz написал(а):Зачем на одноразовой конструкции пилоны?, несколько двигателей? переменная (с учетом отстрела) стреловидность? Зачем вообще крылья ракете? Технико-экономическое обоснование отсутствует. Отсутствие подобных конструкций в конце ХХ века (то есть в то время, когда уже была в наличии теория и средства рассчета) говорит о том, что данная конструкция - тупиковый путь.
Отвечаю по порядку, но с конца.
Если бы разработчикам современных крылатых ракет запретили использовать титан, жаропрочные сплавы, современые составы горючих смесей и прочее, а оставили бы трубы из средней стали, немножко дюраля и эпоксидно-аммониевое горючее, у них получилось бы нечто родственное.
Ракетный движок, дающий полкило тяги в течение 5 сек, можно соорудить на кухне за полчаса. Если потребуется килограмм и тридцать секунд, придется повозиться. А если от вас потребуют в десять раз увеличить тягу, то при попытках тупо увеличить размеры ракеты она просто взорвется.
То есть увеличение тяги и (или) времени работы ракеты вдое увеличивает трудности ее изготовления не вдвое, а раз в десять.
Отсюда вывод - если вас зажали с материалами настолько, что сделать одну ракету требуемой мощности невозможно - надо делать много-много маленьких...
На пилонах они, чтобы не жечь фюзеляж. Нет же жаропрочных материалов!
Крылья нужны всем ракетам, у которых тяга меньше веса, в том числе и этой.