Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ 6


Первый приступ 6

Сообщений 41 страница 50 из 857

41

Avel написал(а):

То есть увеличение тяги и (или) времени работы ракеты вдое увеличивает трудности ее изготовления не вдвое, а раз в десять.
Отсюда вывод - если вас зажали с материалами настолько, что сделать одну ракету требуемой мощности невозможно - надо делать много-много маленьких...

"Много-много диких абизян... Они - как прыгнут!" (с) :)
Avel - с таким скопищем ракет - да еще с разнесением от оси аппарата - лучше не связываться: себе дороже выйдет...
Сделайте лучше обычную планирующую бомбу с пороховым ускорителем - толку больше будет.
А созданный в Остехбюро шЫдевп - отправте в музей...

+1

42

П. Макаров написал(а):

Сделайте лучше обычную планирующую бомбу с пороховым ускорителем - толку больше будет.

Опять пример инерции мышления - мол, в РеИ были планирующие бомбы. Да, были. А что способствовало их появлению? Два фактора.

Тогдашние линкоры обзавелись-таки нормальной броней палубы. Бросать с пикировщика полутоные бомбы было не очень эффективно - все равно не пробивали.
А самолеты, с которых можно было бросать более мощные бомбы, могли бомбить только с горизонта, то есть весьма неточно. Да и не подпустила бы их ПВО близко к линкору...
 

Теперь рассмотрим мою ситуацию.
1) Непикирующих самолетов у Найденова нет вообще.
2) Противник не знает о способности самолета пикировать, его ПВО расчитана на "Пересветы".

Но скорость бомбы, сброшенной с небольшой высоты, окажется недостаточной для пробития бронепалубы. Вывод - нужна бомба с реактивным ускорителем, но никакая не планирующая, а падающая отвесно!
Это будет.

Отредактировано Avel (08-09-2009 20:19:03)

0

43

Briz написал(а):

А кто мешает поставить движки в пакет?

От перекрестного нагрева повзрываются нафиг, ракетомоделисты с этим часто сталкиваются.

0

44

Briz написал(а):

Что с ответом на последнюю часть того моего поста? Решающая-то часть именно там.

"Тандерболт" имел скорость порядка 650, то есть как у моего ракетоплана, и вполне приличный механический автопилот. По отзывам, он нормально выдерживал курс даже в условиях сильной турбулентности. Это еще не те скорости, при которых возникают трудности с управлением.

А учитвая мизерное время в полете, рулевые машинки могут быть пневматическими открытыми, то есть примитивными донельзя.

Briz написал(а):

А потому, что плохо продумана скоростная вентиляция и теплоэкранирование.

Когда в качестве материалов вам предложат только картон, жесть и асбестовое полотно, никакая вентиляция не поможет, если движки будут вплотную.

Отредактировано Avel (08-09-2009 20:47:51)

0

45

Briz написал(а):

И не надо сравнивать самолет и крылатую ракету.

Простите, но у меня именно реактивный самолет, просто беспилотный. А на стадии испытаний так и с пилотом. Нечто вроде БИ-1, только с твердотельными движками.

Briz написал(а):

А логика требует применения технического послезнания, а никак не изобретения чего-то, мимо чего техническая эволюция якобы прошла мимо.

Это если писать по шаблону.

На самом деле в истории техники было много нереализованых красивых технических решений. Просто, когда они были нужны и возможны, до них не додумались. А когда додумались, было уже поздно, условия изменились и эти решения стали не нужны... Вот я и хочу несколькими эпизодическими вставками  (одна уже была - про эхолот на биениях) показать эту проблему.

Лично у меня мой пример перед глазами - мой же свербыстродействующий предохранитель. В шестидесятых годах ему бы цены не было! А в конце восьмидесятых, когда я его сделал, оставалось несколько лет до появления интегральных схем, которые ограничивали ток ничуть не хуже.
Так что человечество заплатило горами сожженных транзисторов за то, что в конце шестидесятых я интересовался самолетами, а не радиотехникой.

Отредактировано Avel (08-09-2009 21:11:59)

0

46

Avel написал(а):

На самом деле в истории техники было много нереализованых красивых технических решений. Просто, когда они были нужны и возможны, до них не додумались. А когда додумались, было уже поздно, условия изменились и эти решения стали не нужны... Вот я и хочу несколькими эпизодическими вставками  (одна уже была - про эхолот на биениях) показать эту проблему.

Avel - "Вы совершенно правы! Но только не в этом вопросе!" (с) :):)
разумеется - было много нереализованный, но технически реальных идей: тот же пульсирующий предкрылок Болдырева или бесшатунки Баландина... НО: они могли быть реализуемы на том этапе технического развития.
А здесь же... Качество пороховых ускорителей - неизвестно какое: они все бедет иметь разные харакетристики! Надежность и точность автоматики - хрен зна какая - просто потому что свежеслепленная и не обкатанная... Аэродинамика... Ну ладно - в МАИ посчитают... А рассчет самой конструкции на нагрузки? И выбор материалов? Ведь не Жора будет делать каждый узел собственноручно? И - не программируемые станки на наших (соверменных) заводах... А будут делать это самопальные (теории-то так и не появилось еще!) ученики "инженера Найденова" - руководствуясь исключительно "внутренним чутьем"... Тут при всем старании вылезет столько косяков, что я думаю, первый экземпляр вообще развалится во время запуска...
То что вы предлагаете - не эрзац даже (учитывая ваш же отсыл на отсуствие материалов) - а просто муляж. Причем муляж заведомо уродливый...
Та же самая планирующая бомба с ускорителем - будет куда более уместна (И более дальнобойна: ее, если что, можно на буксире тащить, как планер :))

0

47

Briz написал(а):

Вот сколько я спорил с П. Макаровым в темах по этой книге, но сдесь не могу не согласиться.

Дык, а чего ж не согласиться, коли думаем в данном случае одинаково? :)

0

48

Avel написал(а):

На пилонах они, чтобы не жечь фюзеляж. Нет же жаропрочных материалов!

А если по такой схеме - два двигателя последовательно:
"Противокорабельная крылатая ракета 3М-80 «Москит» построена по нормальной аэродинамической схеме. Двигательная установка комбинированная, состоит из маршевого прямоточного воздушно-реактивного двигателя и стартового порохового ускорителя. Причём стартовик вставляется в сопло маршевого двигателя. Через 3-4 секунды после старта пороховой двигатель сгорает и выталкивается из сопла набегающим потоком воздуха. Прямоточный двигатель был разработан в ОКБ-670 главного конструктора М.М.Бондарюка, а затем дорабатывался в МКБ «Союз» в Тураево."
Зачем крылатой ракете разгонятся 20 сек? можно ведь как  ПРД-22 отработал 2,5 сек., разогнали и выбросили.
А на поддержание  скорости - медленно горящий твердотопливный например (да и прямоточный - на одну конкретную скорость сложности не представляет - даже с тем уровнем техники) чтобы долететь, и для стрельбы "в упор" обычная ракета с тягой больше веса с тем-же стартовым двигателем на разгон.

0

49

Или еще проще - зачем тратить энергию на преодоление сопротивления воздуха?
С корабля с стационарной катапульты запускается крылатая ракета которая тупо "лезет В верх" - ни сложной электроники, ни управления для этого не надо. На высоте 8 -10км. над целью по команде самолета-корр. отделяется головная часть - бронебойная бомба, которая просто падает вниз "подруливая" стабилизаторами.
Выгоды - поскольку самолету ее не тащить, ракета может быть очень тяжелой. Самолет не демаскируется вспышкой старта бомбы. 

З.ы. а чем не нравится идея с телеуправлением? вся теоретическая база для него есть - и работы уже идут ...

0

50

Артёмов С.Е. написал(а):

"Его Августейшее Высочество Государственный Канцлер Всея Руси и Вице-Император Сибири и Дальнего Востока". Уж никак не меньше, а то даже как-то оно и несолидно будет...
А зачем что то выдумывать? Князь-кесарь как при Петре I.

Это "титул" для Всешутейшего Собора, а его единственный носитель Ромодановский в те годины как нынче Берию "общественность" памятовала. Не думаю, что ГГ нужны для Г1 такие "ассоциации".

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ 6