Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Издательства » Немного об издательствах


Немного об издательствах

Сообщений 511 страница 520 из 751

511

Kronid написал(а):

Никто не знает, что это за Издательство "Гианэя"?

Барон фон Тар написал(а):

Не слышал... и название какое-то... гм...

Название стырено из повести Г. Мартынова "Гианэя". Это, как не трудно догадаться, имя главной героини и, по совместительству, родной планеты её народа.
ЗЫ: Если будете искать эту книгу у пиратов Эквадора - качайте полную версию. Изданий было несколько, много версий без последней части.

0

512

Александр Тестов написал(а):

Москва обложки рисует левой пяткой

Со многим можно спорить, но вот это вполне очевидный факт.
Киса, я вас как художник художника спрашиваю, вы рисовать умеете? (с)  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

513

Александр Тестов написал(а):

О! Опять на любимый на мозоль)))))

А как вы хотели? Связались с Сидоровичем - так терпите. А то этот товарищ, получив нормально написанный договор - испарился с горизонта автора.

0

514

Александр Тестов написал(а):

то Москва обложки рисует левой пяткой

А мне понравилась. Художнику обещал коньяк.  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

515

Александр Тестов написал(а):

Кидать и задерживать вещи в обоих случаях неприятные, но все же несколько разные.

Знаете, задержка с выплатой больше чем на два месяца - кидалово.
А уже если эта задержка составляет почти год...
И таких случаев - десятки.
Как это понимать иначе, чем политику издательства?
Если бы бухгалтерия делала такие вещи по собственной инициативе - их бы давно уже уволили.

Александр Тестов написал(а):

Москва платит больше, хотя эта разница скоро будет совсем не заметна.

Нда... 2 рубля за книжку в Лениздате и 8 рублей за книжку в Москве...
Такая малозаметная разница, не находите?

0

516

RaraBestia написал(а):

А мне понравилась. Художнику обещал коньяк.

Мне твоя тоже понравилась. Одна из лучших в серии.

0

517

RaraBestia написал(а):

Александр Тестов написал(а):
то Москва обложки рисует левой пяткой

А мне понравилась. Художнику обещал коньяк.

Может, штатный художник болел, и эту обложку кто-то со стороны рисовал, по знакомству попросили просто...
;)

0

518

Для обсуждения уважаемых участников. Кладовку для ваших табуреток приготовил =))

Современные издательства, какие бы они не были универсальные по профилю, так или иначе вынуждены работать в рамках множества ограничений, внешних, внутренних, объективных и не очень. Что негативно влияет на рентабельность производства в целом. Предлагаемая концепция позволяет расширить для издательства «поле принятия решений».
В отличии от существующей практики издания разных по тематике книг в строгих рамках определенных серий, или даже вынужденного выведении из собственного состава специализированных отделов с оформлением отдельного издательства, появляется возможность оптимально использовать уже имеющиеся административные, технологические и интеллектуальные ресурсы без увеличения накладных расходов. В некоторой степени предлагаема схема позволит перейти от схемы «реагировать на запросы рынка» к схеме «формирование рынка под собственные возможности». Повышается способность издательства прогнозировать спрос, можно с некоторой долей оптимизма говорить о вероятности формирование читательского спроса в рамках, заранее спланированных издательством.

МЕГАСЕРИЯ (тм) =))
Первый звоночек для меня прозвучал еще в детском возрасте, когда прочитал «Космический госпиталь». Потом были разные похожие книги, но они оставались пока только книгами, несущими черту универсальности миров, реализуемых по некоему очень гибкому шаблону. Книги по фильмам, фильмы по книгам, с появлением ПК  и Сети наступило время игр по книгам и наоборот. Несколько лет назад, не зная о сайте Самиздат (а может его тогда и не было), на форуме В.Васильева я предложил завсегдатаям, одержимым писательским зудом =)), идею создать собственный универсальный мир, где есть единая отправная точка для любого автора, пройдя которую, он пишет уже в своем привычном стиле ─ ФБ, хоррор, фэнтези и т.д.
Идея особого развития не получила, по крайней мере, на том форуме. Уже в этом году я вернулся к старой идее и подкинул им ее же, но под новый соусом =)). Опять тишина, ребята не уловили скрытый смысл. А совсем недавно наткнулся в Сети на такую рецензию:
Майкл Муркок, цикл о Мультивселенной
Суперсерия, не имеющая аналогов в мировой фантастике. Муркок разработал концепцию Мультивселенной, где сосуществуют множество параллельных миров. Книги мегацикла написаны в разных жанрах — НФ, фэнтези, альтернативная история, даже реалистическая проза. Герои свободно мигрируют из романа в роман, в итоге образуя невероятное полифоническое полотно. Особенно значителен вклад Муркока в героическое фэнтези.

Вот оно! Все уже украдено до нас (С) =))
Для издательства, в частном случае с Муркоком,  минус одни, изобретатель и юзер ─ это автор, а редакция следует по его фарватеру! Но кто мешает (ведь авторское право тут, скорее всего, ограничивается сюжетами, героями, а не самой идеей суперуниверсальности) застолбить подобную мультивселенную, но в своей «упаковке»?
Вся изюминка в том, что стартовые условия определяет издательство, (а не создатель, скажем игрового мира «Сталкер»), приглашая к сотрудничеству любых авторов, работающих в любых жанрах при минимальных стартовых ограничениях. Существующие «межписательские» серии особых новаций не внесли, они остались частным случаем, не сделали еще одни шаг к «глобализации». Просто навскидку детализирую слегка. Существует артефакт, с помощью которого можно попасть в любой мир, то есть нет необходимости придумывать, как персонаж «дошел до жизни такой» =) (Ну как у Ароматова, где предыстория попадания ГГ в чужой мир занимает чуть ли не половину 1-й книги). Причем существует он вечно, доступ к нему в каждый момент времени имеют отдельно взятые люди (назовем пока условно «умелец»), которых при желании можно найти, таким образом снимается вопрос о попадании персонажа из эпохи неолита в 23 век. Есть вероятность попасть случайно, если ГГ наткнется на имеющего доступ к артефакту и вступит с ним в конфликт, то есть никто не обещает, что «умельцы» белые и пушистые. С нашими современниками еще проще, оплатил и поехал. Есть миры уже разведанные, хочешь в мир 19 века, без проблем, хочешь в мир Толкиена, похороны за счет клиента =)) Ограничение единственное, ты попадаешь туда один и с тем, что в твоих карманах и руках. Все, что выходит за естественные габариты тела на 15─20 см, отсекается при переходе, такая уж физическая особенность перехода. Полезно ввести категорию «разведчик новых миров», вроде «сталкеров», но тут уж, на сколько  фантазии хватит авторов и что конкретно сейчас нужно редакции. Такой постановкой граничных условий снимается куча формальных ограничений для большинства жанров. Вплоть до того, что появившийся на первой странице пролога персонаж при попадании в новый мир просто погибает, а действие продолжают те герои и в том антураже, которые автору привычны. Ну встретили персонажа, он погиб, его похоронили, справили поминки и занимаются своими делами =)) Зато автору не надо голову ломать, как пираты Карибского моря рассекают на атомных подводных лодка! Да вот так, мир у них такой! И решаются все проблемы по «врастанию» персонажа в реалии чужого мира. Можно будет издавать под этим брэндом хоть любовные романы (про разный хоррор и «вампиризм» я уж не говорю), где что-то напоминающее фантастику есть только на 1-2 страницах пролога. Тут, скорее всего, ничего не поделаешь, но, при желании можно избежать и таких ограничений. Даже «Три мушкетера» можно переиздать в новой серии, добавив один абзац. Хотя лично мне все же ближе НФ, фэнтези и тому подобные жанры.
Само собой напрашивающийся системный ход ─ или написать стартовую книгу кому-то из состава редакции, задав граничные условия, минимально ограничивающие привычные авторам рамки. Или использовать, с минимальными поправками что-то, уже имеющиеся в редакционном портфеле. Или дать конкретный заказ, причем издать заведомую халтуру, которую будут ругать, но, тем самым, обратят внимание на новый брэнд. Естественно, следующие вещи должны быть на качественно более высоком уровне.
Создать дизайн новой серии, это уже как бы само собой напрашивается.
То есть, главное отличие от уже существующих в других издательствах серий и проектов ─ этот гораздо большее разнообразие жанров в силу отсутствия массы уже сложившихся ограничений. Не отдельный «Фантастический боевик» или «Абсолютное оружие», а именно «Веер миров». И сама идея его создания принадлежит издательству, а не владельцу игры, например. Плюс, если начинать проект, то заранее работать в направлении превратить часть «Веера» в сценарии, ограничив вначале свое участие только предоставлением, так сказать, «исходника», максимально защитив свои авторские права. Это работа уже для  юристов издательства. Но отдавать саму возможность экранизации не допустимо, у народа на счет пожрать бывает не очень, а вот многолетние сериалы смотрят. Здесь же многократно повышается вероятность прочно обосноваться на ТВ, это не «Дозоры», которые появляются раз в 5 лет, а фигова туча материала, скрепленных одним дизайном обложки книг, издаваемых ежемесячно. Меньше требований к связности системы.

Что надо добавить/убрать?

0

519

Wild Cat написал(а):

Может, штатный художник болел, и эту обложку кто-то со стороны рисовал, по знакомству попросили просто...

Нет, художник все тот же. Просто у него раз на раз не приходится...

0

520

Карах написал(а):

Просто у него раз на раз не приходится...

Трава разная.....   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Издательства » Немного об издательствах