Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 3


Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 3

Сообщений 191 страница 200 из 361

191

DarkAlamez написал(а):

Когда мы в очередной раз вышли из полосы тумана, я увидел, что впереди нас находятся   четыре миноносца! Один из них идёт встречным курсом. Это был английский корабль. Думаю, шок от появления врага был взаимным, потому что ни англичане, ни наши миноносцы не открыли огонь по врагу.

Ага! Имеет место нашествие гремлинов. Радары спортились как у немцев, так и у англичан.
Все. Более не комментирую. Ибо бессмысленно.

0

192

Мак
И не сильно просили...

В аннотации ТФ написано, что прежде чем комментировать, написать свое не мешало бы..

Отредактировано Bookwar (03-01-2010 21:37:18)

+2

193

Bookwar написал(а):

надо как-то поправить, чтоб не так долго ждать интервью

Какой год поставить? Десятилетие со дня битвы?

0

194

Bookwar написал(а):

И не сильно просили...

Ну кто же может помешать аффтару...

0

195

Мак написал(а):

Ага! Имеет место нашествие гремлинов. Радары спортились как у немцев, так и у англичан.
Все. Более не комментирую. Ибо бессмысленно.

Проявим толерантность к товарищу... Достаточно продвинутые для своего времени американские радары. Один из источников, который ближе и общедоступней.
Цитируем:   7 апреля 1943 года "Айдахо" направился к Аляске и спустя 9 дней бросил якорь в бухте Кулук на острове Адак. Несколь­ко недель он был флагманом Оперативной Группы TG51.1 (вместе с "Невадой" и Пенсильванией"), патрулировавшей к западу и северу от острова.

Группа приняла участие в прикрытии высадки на алеутский остров Атту 11 мая и до 15-го числа "Айдахо" находился на боевой позиции в бухте Чича­гова. 2 июня группа распалась: "Неваду" перебросили в Атлантику, "Пенсильванию" отправили на модерни­зацию, а "Айдахо" вернулся в Перл-Харбор.

В июле для прикрытия вторжения на остров Кыска сформировали Оперативную Группу TG16.22 под командованием контр-адмирала Гриффина. В ходе блокады удерживаемого японцами острова и произо­шел "Бой с радарными отметками". 27 июля в районе Алеутских островов стояла отвратительная погода, видимость - как обычно - почти нулевая. Все еще ненадежно работавшие радары на "Айдахо" и "Миссисипи", которые несли патрулирование в 80 милях к западу от Кыски, стали показывать наличие крупного соединения кораблей. Оба линкора неза­медлительно открыли огонь, успев выпустить 518 356-мм снарядов, прежде чем выяснилось, что в радиусе 200 миль ни одного японского корабля нет.

Источник: http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … ico/15.htm

+1

196

DarkAlamez написал(а):

В июле для прикрытия вторжения на остров Кыска сформировали Оперативную Группу TG16.22 под командованием контр-адмирала Гриффина. В ходе блокады удерживаемого японцами острова и произо­шел "Бой с радарными отметками". 27 июля в районе Алеутских островов стояла отвратительная погода, видимость - как обычно - почти нулевая. Все еще ненадежно работавшие радары на "Айдахо" и "Миссисипи", которые несли патрулирование в 80 милях к западу от Кыски, стали показывать наличие крупного соединения кораблей. Оба линкора неза­медлительно открыли огонь, успев выпустить 518 356-мм снарядов, прежде чем выяснилось, что в радиусе 200 миль ни одного японского корабля нет.

Очень хороший пример.
Радары работают и показывают артефакты. Командование амерских ЛК открывает по артефактам огонь. Все в рамках разумного. Безумия с отключенными или игнорируемыми радарами нет. Если Ваш единственный действующий прибор наблюдения показывает наличие цели - Вы по ней ударите.
Что сталось с радарами бриттов и немцев?

0

197

Мак написал(а):

Что сталось с радарами бриттов и немцев?

Выключены ради скрытности, вышли из строя на переходе, нагло показывают "мультики" и выключены... Вариантов много.

0

198

Степан написал(а):

Выключены ради скрытности, вышли из строя на переходе, нагло показывают "мультики" и выключены... Вариантов много.

Угу. Бритты свихнулись и отключили радар. Шут с ним, со злым "Тирпицем", мы его оптикой словим на 20 кабельтовых! Немцы: мы энтот конвой нюхом найдем! И тоже туда же.
На мой взгляд, нашествие гремлинов куда правдоподобней.
Кстати, радары немцев и бриттов работают в разных частотных диапазонах. Следствие - одинаковое воздействие атмосферных явлений (антиресно, каких?) на них лучше всего объяснять все тем же нашествием гремлинов.

0

199

Мак написал(а):

Что сталось с радарами бриттов и немцев?

Пример работы хороших включенных немецких радаров:
При возвращении домой в густом тумане "Принц" нашел неожиданную жертву. Легкий крейсер "Лейпциг", только что выпущенный из дока и шедший в Скаггерак для постановки мин против ожидавшегося немцами вторжения союзников через датские проливы, оказался прямо перед носом "Ойгена". Как обычно в таких случаях, приказ: "Полный назад!" оказался запоздалым и "Лейпциг" получил удар форштевнем тяжелого крейсера почти под прямым углом в самую середину, между мостиком и трубой. Повреждения "Принца Ойгена" оказались на удивления легкими. Форштевень на всем протяжении от 3 м ниже верхней палубы до киля был смят, форпик до броневой палубы залила вода. Тем не менее, прибывшие буксиры долго не смогли расцепить оба корабля. В конце концов пришлось удерживать "Лейпциг" всеми имеющимися буксирами, тогда как "Ойген" дал полный задний ход и освободил-таки свой нос. "Операция" заняла полдня, но тяжелый крейсер смог без всяких затруднений достичь Готенхафена - в отличие от "Лейпцига", которому понадобилась серьезная помощь.
Необходимый ремонт оценивался сроком в месяц. На борту "Принца" 17 октября собралось много берегового начальства, соображавшего, как поскорее ввести в строй нужный на Востоке корабль. Проф. Буркхардт, автор проекта, возглавил работы и добился, чтобы срок ремонта был сокращен почти вдвое.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … per/09.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … LKr/14.htm

0

200

Ну и пример с действиями англичан. Характерный пример.
12 октяб­ря «Аурора» (кэптен Эгню — командир отряда) и «Пенелопа» (кэптен А.Д.Никол) вышли из Скапа-Флоу и 18-го прибыли в Гибралтар. Там они приняли груз для за­щитников острова (по 200 снарядов для 102-мм зениток, 17 авиаторпед и одному «эрликону» с боезапасом) и на следую­щее утро вышли в море с эсминцами «Лэнс» (лейтенант-коммандер Норткотт) и «Лайвли» (лейтенант-коммандер Хасси). Утром 21 октября небольшой отряд (Соединение «К») прибыл в Ла-Валетту. Поскольку угроза воздушных налетов все еще оставалась высокой, все ожидали скорого ухода соединения в Александрию или обратно в Гибралтар. Вместо этого последовало два бесплодных выхода на перехват итальянских конвоев. В третий раз поводом для выхода в море стало со­общение разведывательного «Мэрилен­да» о пяти торговых судах и четырех эс­минцах, двигавшихся на юг. В действи­тельности конвой «Бета» (обычно идентифицируется как «Дуйсбург» — по назва­нию самого крупного судна) состоял из пяти транспортов и двух танкеров в охра­нении шести эсминцев под командовани­ем капитана 1 ранга Брискьяни. Прикры­тие осуществляла 3-я дивизия крейсеров контр-адмирала Бривонези («Тренто» и «Триест» с четырьмя эсминцами).
Подробности:http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2002_06/06.htm
Итог:
Англичане решили, что в ходе боя по­топили 9 торговых судов и 2 эсминца. На самом деле результаты были скромнее, но все равно они впечатляли: потоплено 7 судов («Дуйсбург», «Сан Марко», «Рина Коррадо», «Мариа», «Сагитта», танкеры «Минититлан» и «Конте ди Мизурата») с 34 473 т военных грузов и топлива, а так­же эсминец «Фульмине», который записа­ли на свой счет артиллеристы «Пенело­пы». Всего за этот бой крейсер израсхо­довал 259 снарядов главного калибра.

Мак , посчитайте соотношение сил, количество и калибр орудий и толщину брони на всех кораблях.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 3