Лев Захарович приказал передать Вам это и, на словах, что по окончанию обучения в нашем учебном заведении,
ОкончаниИ.
БУДЕТ ДАЛЬШЕ когда с работы до дома доеду
Тяжек и долог путь домой...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 3
Лев Захарович приказал передать Вам это и, на словах, что по окончанию обучения в нашем учебном заведении,
ОкончаниИ.
БУДЕТ ДАЛЬШЕ когда с работы до дома доеду
Тяжек и долог путь домой...
Тяжек и долог
По нашей погоде именно такой))) Лед везде)))
Лед везде)))
Мокрый лед! И морось, и туман. Сегодня буксовал долго и муторно (на пустом грузовичке)
Сегодня постараюсь доделать абзац.
-Валентин Петрович! До каких пор Вы мне будете ломать оборудование? За месяц мы ремонтируем испытательный стенд уже третий раз! Дважды стойки рвались по клепкам, один раз агрегат пошел в разнос, а вы не успели его остановить - разлетающиеся камеры сгорания повредили кучу шкафов и стены. Про жалобы от плотников вообще речи не идет - разбитые стекла давно никто не считает. Когда будет закончена программа? Ну или когда вы доделаете свою новую лабораторию на отшибе от основного производства? - директор Рыбинского Моторного был в ярости. План по выпуску двигателей для (уточнить марку) едва успели выполнить. А конструкторская группа завода приказом по наркомату была направлена на помощь экспериментальным КБ Глушко и Люльки. В своих мыслях директор называл собеседника и его группу "сидельцами", так как судимость с них сняли только в марте сорок второго и, сразу же, направили работать с двигателем совершенно новой конструкции.
-"Горшок" заканчиваем завтра. - невозмутимо ответил конструктор.
-А дальше?
-А дальше на ресурсные пойдет "труба" для основной тяги. От Королева нас трясут каждый день. Они там к нашей паре движков планер прикручивают.
-Ну почему это всё на моем заводе! - директор выразился непечатно - Два КБ с новой тематикой! А тут еще и серию давать надо.. Я с Вами с ума сойду... У Вас что со стендом, Архип Михайлович?
-Три готовых изделия отправлены Микояну, два Яковлеву. На стенд ставим турбовинтовой прототип. Весь цикл испытаний еще впереди. Очень много проблем с материалами. Лопатки турбин словно из воска.... Решения находятся, но пока недостаточные. Ресурс мал.
Отредактировано Bookwar (18-02-2010 15:21:43)
Приснился Ил-2 с АИ-24...
(а минут через 5 после написания промелькнула мысль Ту-2, ЛаГГ-7, Пе-8)
Но получившаяся длина "носа" ужасает....
промелькнула мысль Ту-2, ЛаГГ-7, Пе-8)
Еще через три часа испытания в воздухе решил проводить на ТБ-3, вместо мотора №2 (лев внут.)
Отредактировано Bookwar (18-02-2010 23:20:58)
Приснился Ил-2 с АИ-24...
....
Но получившаяся длина "носа" ужасает....
"Во сне увидишь - топором не отмахаешься" называется...
Эпизод с мотористами надо поставить перед самым выходом морского десанта на "Рижский вальс"
Морской бой и Буде одновременно с высадкой на Силламяэ.
Эпизод с прибытием Конденсаторов - начало операции Рижский вальс
Эпизод с боевым применением - одновременно с штурмом Кохтла-Ярве
Приснился Ил-2 с АИ-24...(а минут через 5 после написания промелькнула мысль Ту-2, ЛаГГ-7, Пе-8)Но получившаяся длина "носа" ужасает....
А если версия на тему Г-38 ? И конструктор подходящий есть. Ивенсен.
если версия на тему Г-38 ?
Слишком давно забыли про тот аппарат
Г-38 (ЛК-2)— многоцелевой самолет с двумя двигателями “Гном-Рон-Мистраль-Мажор” К-14 в 850 л. с., двухбалочный моноплан с трехместной кабиной на крыле. Шасси — убираемое назад, за двигатели, в балки. Вооружение было очень мощным — вперед четыре пулемета ШК.АС и две пушки ШВАК, назад два ШКАС на шкворневой установке, под кабиной могли подвешиваться различные бомбы, Расчетная максимальная скорость — 550 км/ч.
Самолет начат проектированием в сентябре 1934 г., макет был рассмотрен в конце года, самолет строился в Ленинграде. По идеям П. И. Гроховского конструктивную разработку производили П. А. Ивенсен и В. И. Коровин, в расчетах прочности и статических испытаниях участвовали М. В. Орлов и А. Ф. Епишев из ГВФ, консультантами были профессора А. К. Мартынов и В. Н. Беляев.
Конструкция самолета была деревянная, крыло — кессонного типа с фанерной обшивкой, балки — из дерева и фанеры, кабина цельнометаллическая, рули — с полотняной обтяжкой. В целом это был хороший скоростной самолет, чисто и прочно сделанный и вполне соответствовавший требованиям своего времени.
К концу 1936 г. самолет был почти закончен постройкой. Однако к этому времени обстановка изменилась. Экспериментальный институт был закрыт, и все работы были прекращены.
Вскоре стало известно, что Фоккер выпустил в 1936 г. самолет подобной схемы с теми же двигателями и что самолет этот с успехом демонстрировался. Двухбалочные американские самолеты “Лайтнинг” и немецкие “Фокке-Вульф-189”, применявшиеся во второй мировой войне, тоже имели схему самолета Г-38.
Уворовано здесь
Слишком он отстал от знаний и технологий...
тогда уж ориентироваться на Су-12 или Лайтнинг
Слишком давно забыли про тот аппарат
Я же сказал - версия на тему.
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 2 | Проект "Третий фронт" | 27-10-2009 |
Третий фронт-7 | Проект "Третий фронт" | 06-05-2009 |
Третий фронт-12-А | Проект "Третий фронт" | 18-07-2009 |
Третий фронт-6 | Проект "Третий фронт" | 27-04-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 3