Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 3


Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 3

Сообщений 331 страница 340 из 361

331

Bookwar написал(а):

Еще меня гложет такое сомнение - капитан не мог не увидеть, что власть в городе сменилась и тем не менее вошел в порт и запросил разгрузку.

Тогда пусть расходятся миром-капитан сделает вид, что не заметил смены заказчика, а наши сделают вид, что не заметили под паровозпми пароход.

+1

332

Клим написал(а):

грузы без бумаг не возят,

В бумагах - получатель - комендант Таллина. Без конкретизации.

Клим написал(а):

швед сказал что заблудился?

Ага, как же - порт назначения - Таллин..

0

333

Клим
А если адресат, то есть комендант Таллина, распишется за груз?

То есть формально - капитан доставил груз по назначению. Просто комендант сменился. В документах указана должность, а не личность на случай смены - город на военном положении, подвергается бомбардировке. Вот немцы и перестраховались.

0

334

Bookwar написал(а):

То есть формально - капитан доставил груз по назначению. Просто комендант сменился. В документах указана должность, а не личность на случай смены - город на военном положении, подвергается бомбардировке. Вот немцы и перестраховались.

Букварь, извини, бред. Такое впечатление, что нет систем связи и действие происходит в жопном средневековье.

0

335

Клим написал(а):

Такое только в сказках бывает.

Не только, бывает изменение собственника при прежнем названии собственности, а получение груза\корреспонденции на должность, а не на личность.
Сам сталкивался пару раз в автоперевозках.

0

336

Ника написал(а):

нет систем связи и действие происходит в жопном средневековье.

Судно будет орать в эфир на пол-Европы: Я везу контрабанду! ???

0

337

Клим
Теперь понятно... Значит просто арестовываем, а потом отпускаем пустое судно. Как акт доброй воли. И сами громко трубим об освобождении судна арестованного немцами.

0

338

Уважаемый Bookwar
Черт с ними, с паровозами! Раз капитан парома  http://gardenia.my1.ru/smile/fool.gif  пришел в Ревель, у него есть карты проходов  в немецких минных полях  http://gardenia.my1.ru/smile/drinks.gif  ему налить и отпустить, карту скопировать. Паровозы можно не брать, капитана предупредить, что в Ревель он не плавал...

0

339

Еще меня гложет такое сомнение - капитан не мог не увидеть, что власть в городе сменилась и тем не менее вошел в порт и запросил разгрузку.

Раз капитан явно договороспособен, прояснить его мотивы в плотном разговоре, груз принять, пароход выпустить. Шведы своим нейтралитетом так нагадили, пусть хоть капля пользы будет.

Отредактировано котозавр (06-04-2010 21:45:01)

0

340

Босечка написал(а):

что в Ревель он не плавал...

Корабли не плавают.... да и прописан уже в журнале вход в порт Таллин...
Другое дело, города такого уже вроде как нет...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту" - 3