"Почти сорок метров до середины площади кажутся бесконечными. Каждый шаг приходится делать над собой усилие. Иду один в полный рост. Навстречу, видимо с такими же чувствами движутся двое. Наличие пары "Штурмов" и трех "ИСов" выставленных на прямую наводку непосредственно за спиной однако не придает большей уверенности. Да, они со ста с небольшим метров вряд ли промахнутся даже по одиночному стрелку, но мне будет уже все равно. Надеюсь, у немцев не найдется столь изощренных самоубийц, тем более, что в паре кварталов позади развернут дивизион "Катюш", и они это знают. Приближаемся. Ого!, целого генерала послали. Худощавый человек с уставшим морщинистым лицом. Вопреки уставу вместо фуражки на голове обычная солдатская каска. Оружия не видно. И с ним какой-то эсесовец, тоже не из мелких чинов. А как разговаривать-то будем? Десять метров. Пять. Два. Стоп. Ближе не надо." - медленно тянулись мысли в голове.
-Генерал-полковник фон Буш. - представился главный немец. - Это штурмбанфюрер Тильк. Он сможет переводить.
-Полковник Бондаренко. - ответил я, а про себя подумал: "Надо же! Сказать кому из "попаданцев" - не поверят! Буша в плен беру! Жалко, не того, которого хотелось в прошлой жизни"
-Наслышаны о Вас. И о Вашей беспощадности к пленным.
-К пленным мы относимся нормально. Просто далеко не всем предоставляется возможность сдаться. У Вас есть шанс.
-Ваши условия?
-Безоговорочная капитуляция. Сложить оружие и не пытаться вывести его и технику из строя. Далее Ваши подчиненные проследуют в лагерь военнопленных.
-Медицинская помощь?
-Безусловно, для всех прекративших сопротивление.
-Эсэс? - самостоятельно спросил штурмбанфюрер.
-Не совершавшие преступлений будут приравнены к солдатам Вермахта. С преступниками и местными национальными формированиями разговор отдельный.
-А если кто-то не сдастся?
-Он будет уничтожен. Мы предоставляем два часа времени для выхода и сдачи с оружием и техникой. Затем начинаем штурм.
Отредактировано Bookwar (16-03-2010 16:41:23)