DarkAlamez подхалимашь не люблю!
Игры на свежем воздухе
Сообщений 471 страница 480 из 767
Поделиться47203-01-2010 23:33:15
Господа, огромная просьба. После 2000 плюсов сделайте небольшую паузу, чтобы я успела в таверне проставиться. Хочу поймать круглую циферу!
А вот если бы ты сегодня в Москве была или в крайнем случае в Питере, то могла бы проставиться и в реале
Поделиться47303-01-2010 23:33:38
подхалимашь не люблю!
Я с искренней симпатией!
Поделиться47404-01-2010 01:05:04
Господа, огромная просьба. После 2000 плюсов сделайте небольшую паузу, чтобы я успела в таверне проставиться. Хочу поймать круглую циферу!
ЭЙ!!! Яж не пьющий!!! Ник... Дай знать когда можно будет плюсовать, а?
Поделиться47504-01-2010 03:39:14
Дай знать когда можно будет плюсовать, а?
Даю знать! В таверне уже выставилась, и по этому поводу еще один эпизодик. Если где-то увидите сопли - пните меня, уберу нахрен!
Рандир развалился в кресле, сменив мокрую простынь на принесенные той же служанкой штаны. Но дальше одеваться не стал. Мне же пришлось натянуть и рубаху, и брюки, что не помешало, стащив с подноса тарелку с кашей, забраться с ногами в кровать. Да еще и укутаться в одеяло – Рандир специально или случайно не закрыл балконную дверь.
- Я расскажу тебе про сестру. – Тихо начал Рандир и я превратилась в слух, - Нас было пятнадцать детей. Для тех мест, где я вырос, многоженство обычная вещь. Жены, наложницы... Мой отец был чиновником не очень большого ранга, но денег хватало, а мужчина он был видный, вот у нас и было пять старших жен и три младшие жены - наложницы.
Если Рандир хоть капельку похож на своего отца, то я понимаю этих женщин. Интересно только как они не повыдирали последние волосы друг у друга за право провести ночь с мужем.
- Моя мать была второй женой. А я ее единственным ребенком. Самой старшей, на два года, была моя сестра от первой жены. Мы с ней всегда были заводилами. Мы дрались вместе и играли – знаешь какая это орава, пятнадцать детей, мал мала меньше? Компания у нас была веселая. И детство до одиннадцати лет было счастливым – это я сейчас понимаю, а тогда мне хотелось чего-то большего, чем бегать по улице во главе малолетней ватаги. Понимаешь, у нас не было различия, от какой ты матери родился – все семья. Это было главное. А потом... Отец чем-то проштрафился и его посадили в тюрьму. Не казнили – нет, для казни он не настолько тяжелый поступок сделал, подпись не там поставил или что-то вроде того... Я тогда не понимал, а нам, малышне, не сильно об этом рассказывали. Просто в один день мы оказались на улице – все сразу. С матерями, няньками, прислугой. Сначала продали всё ценное. Разделили поровну – без того, что большее старшим женам... Выживали как могли. Держались вместе. Мы с сестрой работать начали – я на пристани, а она белье стирала с другими женщинами. А потом пропала одна из младших жен. Забрала своего ребенка и в придачу все наши деньги, и исчезла. После этого пошли свары. Мамки ругались между собой. А мамки ругаются и малышня следом. Я старший был – еле успевал за ними следить...
Рандир на секунду замолчал. Продолжил уже не так резво, а будто взвешивая каждое слово.
- В тот раз ур-хаи прошли рядом, нас не задели... но лучше бы ур-хаи, чем... люди. Те, по чьим землям проходили ур-хаи бежали к нам. Селились на уже занятые земли, а там где не хотели местные подвинуться – просто убивали. Началась война. Все против всех. Мамок убили сразу... и еще двоих детей. А сестра собрала остальных и вывела из города. Как она умудрилась – до сих пор страшно... везде убивают, а мы, взялись за руки цепочкой идем. На нас не так чтобы внимания обращали, а если обращали, то мы гурьбой падали. Кто по старше, младших собой прикрывал. Так мы Юна и Кайль потеряли. Даже не похоронили толком... А Ринат поклялась, что больше не допустит смертей. И мы ей поверили...
Жрали все, что под руку попадалось. Где-то крали, где-то дрались за кусок хлеба – малых надо было кормить... я первый раз убил, а потом уже не страшно было. Главное, что мы смогли выйти к внутренним землям и не потерять никого из малышни. Нас пристроили в сиротник. Только Ринат туда не пошла. И я вместе с ней. У сестры была навязчивая идея продать всех детей.
Что? У меня, наверное, лицо перекосилось после этой фразы: «продать детей»! Да я в самом страшном сне не могу себе такое представить! И это говорит Рандир?! Ужас!
Рандир понял, что сказал не то и поспешил объяснить:
- У нас детей покупают бездетные. Или те, кто хочет еще одного ребенка, а не может.
- А-а-а... усыновить.
- Кажется, это у вас так называют. В Далинале рабства нет, и никто даже не подумал бы, что можно кого-то поработить. Детей покупают у родственников – никто другой не может их продать. Ринат хотела продать только в хорошие семьи. Пришлось побегать... за полгода мы всех пристроили. Вот тут меня и заприметили из Королевской Школы. Ринат была так рада, что я не мог отказать и огорчить ее. Королевская Школа – это то, о чем она мечтала, но девочек туда не берут. У нее была мечта – стать телохранителем и всех защищать. Ее сильно изменили наши полгода странствий...
Полгода... как спокойно он это говорит. Представить себе не могу – целых шесть месяцев – сто восемдесят дней полуголодные дети идут по залитой кровью земле, среди трупов, среди зверств и ведет их тринадцатилетняя девочка. Да крышу рвет от такого! Рандир не рассказывает всего, но и не нужно... и так волосы дыбом.
- Ринат я больше не видел... до того самого дня.
И пауза. Длиною в два удара сердца или в вечность.
- Поручение – это как приказ, только с обязательным выполнением. Когда дают Поручение на тело наносится магический Знак. Он является гарантом, что Поручение будет выполнено и твоим пропуском везде, даже в королевские покои, если твое Поручение это предусматривает. Показавшему Знак никто не может отказать – он носитель Слова Короля и находится при исполнении. Но если Порученец преследует свои цели – Знак может и не показаться. Тогда за ложь его казнят. Но если Порученец не смог выполнить задание – Знак его сожжет.
- Тогда как же ты? – не удержалась.
- Я? – переспросил Рандир и криво усмехнулся. – Я встретился с сестрой.
И я поняла – еще раз перебью, и буду довольствоваться вот такими недосказанными намеками.
- У меня было Поручение – убить семью одного человека. К тому времени я уже исполнил несколько Поручений и не видел в нем ничего особенного. Враг Короны должен быть уничтожен и всё. Но у этого козла хватило ума нанять телохранителя... Ринат. Когда я убивал его и его жен, я просто попросил сестру не мешать мне – нельзя противиться Порученцу, да и не смогла бы она. Нас тренировали не в пример лучше, а она всего достигала сама, без учителей... И она не стала поперек Королевской Воли. Был бы я просто разбойником или убийцей – тогда бы она защищала, а так... ей же дороже было бы, если бы она выжила.
Рандир сжал кулаки, но продолжил тем же спокойным и размеренным тоном.
- Мы бы так и разошлись, если бы... в приказе было сказано: «всю семью». У них было пятеро детей. От трех лет до четырнадцати. И Ринат не могла этого допустить. Я тоже...
Знаешь, что в Поручении хорошо? То, что тебе только говорят ЧТО сделать, а КАК и КОГДА ты выбираешь сам. Сестра попросила дать ей месяц, а потом уже убивать. Ее или детей – как получится. За этот месяц она хотела сдать экзамен на высочайшую категорию, когда телохранитель становится родственником по крови с теми, кого защищает. Это очень сложно... При других обстоятельствах Ринат на этот экзамен не решилась бы. Я был рядом с ней весь этот месяц. И с детьми тоже. Странная у нас была жизнь – Королевский порученец, дети убитого им врага короля и их телохранитель. В пору было с ума сходить – все боялись и все друг другу доверяли так, как никому раньше. Дети знали, что от меня им никуда не деться и верили мне, что я их не убью до тех пор, пока Ринат не сдаст экзамен... или не провалится. Ринат верила мне, что я сумею сдержать Знак и не позволю ему взять верх над собой. А я верил, что сестра сдаст экзамен и выход будет найден. Знаешь, Знак ведь почти живой... когда цель близка он начинает оживать, а когда она совсем рядом, может и поторопить. На тот случай если Огненная Птица попытается захватить власть надо мной, мы с Ринат нашли комнату в подвале, которая запиралась на защелку. Заходишь и дверь захлопывается – изнутри не открыть, только снаружи. Когда я чувствовал, что Знак начинает мной руководить я уходил туда. Вот тогда я и выучил эту Огненную Птицу. Всю... до самого последнего перышка, до всех оттенков боли, на которые он был способен. Но все равно – это было мое лучшее время рядом с сестрой. Мы знали, что один из нас умрет и ценили каждый час даденный нам...
Любил ли Рандир свою сестру как женщину – я так и не поняла, а спросить... нет, никогда не спрошу. Это слишком... подло. Рандир и так раскрылся дальше некуда. А пошлые мысли можно засунуть в ..... там им самое место. Головой надо думать, а не ревновать, где не надо!
- В тот день Ринат забрала детей, а мне назначила встречу в порту. В полдень. Я ждал сколько мог... я дождался этого гребаного полдня! Знаешь, я хотел, но даже я не верил, что она сдаст экзамен. А она сдала! И успела еще пройти обряд единения и стать их старшей сестрой. Тут же, на правах старшей сестры, в присутствии судьи и мага отрекла детей от их фамилии и продала в другие семьи. Вывела из-под удара. У меня-то Поручение было – убить семью, а если дети уже принадлежат юридически к другому дому, то и мое Поручение считай закончено. Знак не сопротивлялся и позволил детям уйти. А вот Ринат... её некому было вывести из-под удара.
Она ждала меня на портовой площади. Она хотела, чтобы мы сразились... она очень хотела знать, чему меня научили, и я исполнил ее последнюю просьбу. Ринат умерла у меня на руках. А люди стали называть меня Ашуном – королевской собакой, способной ради Поручения загрызть собственную сестру. Иногда мне кажется, что я не мог поступить иначе, а иногда – что должен был найти другой выход... с тех пор и ищу.
Рандир не смотрел на меня. Его взгляд был пустой. Он видел сейчас не комнату в замке, а портовую площадь с умирающей сестрой. Детей, которых она защитила ценой своей жизни. Я захотела подойти и обнять, но в тот момент когда я уже собралась встать, Рандир поднял голову и заговорил опять. Теперь уже отрывисто и жестко, как рубил:
- Мастера не хотели признавать Поручение выполненным. А повторно Поручение не дается. Но можно было узнать в чьи семьи продали детей. Судьи на такие вопросы не отвечают. Я знал... но не собирался говорить. Меня наказали за мое упрямство. Идиоты! Как будто их плети, что-то значили по сравнению со смертью Ринат! Да! Я убил сестру! И не стыжусь этого! И мне плевать, что и кто говорит об этом! Пусть они своими грязными слухами подавятся!
Мужчина замолчал... Остальное, невысказанное, пряталось в уголках его глаз предательской влагой. Дрожало и не смело скатится вниз по застывшему маской лицу. Рандир резко встал и вышел на балкон. Дождь точно не заметит, что вместе с его каплями на камень упадут еще парочка капель воды... или не упадут. Сколько времени он держал это в себе? Сколько лет? Никому ни слова, ни полслова, отзываясь на Ашуна с ледяным спокойствием. Могу ли я... имею ли я право его жалеть? Жалеть и этим самым унизить мужество его сестры?
- Рандир, - он обернулся, - для меня была бы честь познакомится с твоей сестрой.
Он улыбнулся. Чуть-чуть. Едва только дрогнули краешки губ и из глаз пропал холод.
- Вы похожи... чем-то. Обе все время меня спасаете. Спасибо, Ника.
- Иди сюда... – позвала я и откинула край одеяла, - хватит мокнуть. Опять вторые штаны у служанок выпрашивать...
Рандир усмехнулся шире и попросил:
- Отвернись!
- Боги, что я там не видела?! – хмыкнула я, но отвернулась.
Через секунду все еще холодные, но такие родные руки обняли меня. Рандир, я не могу тебя жалеть... я просто тебя люблю.
Отредактировано Ника (15-01-2010 21:04:15)
Поделиться47604-01-2010 03:57:28
Ника, ты чудо! Спасибо тебе за это, не знаю что, рассказ, книгу. Пиши дальше и больше.
Поделиться47704-01-2010 04:15:18
А чем 2010 плохо?
Поделиться47804-01-2010 14:03:28
- Вы похожи... чем-то
Сама все сказала
Поделиться47904-01-2010 18:34:57
Эта... Это королевство во внутренних землях, должно быть очень странным/законопослушным местом... Или мечтой тирана/самодура/диктатора... Там ведь чуть что, и такое начнется... В общем, судя по всему, тот придурок (который пытался ее приворожить) очень легко отделался, сдохнув от рук казаков, т.к. там в законодательстве, наверняка должны быть предусмотрены злоупотребления такими игрушками... И очень жестко каратся (хотя-бы визитом очередного порученца)...
+1
Поделиться48004-01-2010 18:51:32
съехидничала
Это не розовая сопля, но штампик, заезженный со времен Громыко. Ехидство должно быть во фразе, а не в пояснении, ИМХО.
Хотя сам не без греха - в КП это слово три раза пропустил. Стыдно вот теперь... Ибо ни разу оно не было нужно.