Ника
- Сегодня Изначальный может еще принять два Обновления.
может принять еще два обновления Так лучше.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Наталии Курсаниной » Игры на свежем воздухе
Ника
- Сегодня Изначальный может еще принять два Обновления.
может принять еще два обновления Так лучше.
взмаха маленькой ручонки хватило чтобы переплетенные ветви исчезли
хватило, чтобы - "запятучка"
Изначальный стоял, держась за руку Тауэра
Изначальный уже стоял - ведь до этого он сидел...
Ты Тауэриэль сначала был
Ты, Тауэриэль, сначала - ещё две запятых (смысловых, для выразительности)
Маг на секунду замер широко отрыв рот
замер, широко отрыв - запятая
в его глазах по немного
по-немногу - через дефис и буковка у в хвостике
Очень эмоциональный кусочек, отвечает на множество "Почему".
Мелкое замечание. Сначала
- Я бы тоже попробовал. – С белой завистью глядя на обновленных вперед вышел рослый воин.
Потом
Лейдэрин очнулся от шока первый и сразу же начал задавать вопросы:
Какой он первый, если уже подаются заявки на обновление? Может поменять абзацы?
Лейдэрин очнулся от шока первый и сразу же начал задавать вопросы:
- Сколько Обновлений может принять Изначальный в день? Будет ли это по очереди или всех сразу? Как будем поступать с теми, кто не захочет его? Что делать со старыми жрецами?
Тауэр прищурился:
- Ты хочешь, чтобы эти вопросы решал я? Или Изначальный? Не забывай, что Изначальный только родился и не он, а вы должны обеспечить ему безопасность. Пока он и так начал Обновление раньше, чем стабилизировалась его Сила. После сегодняшнего ему надо будет хотя бы пять дней отдыхать. За это время и подумай над своими вопросами – и реши их. Я тоже скоро вас покину. У меня свои дела. Я сделал всё, что должен был... и даже лишнее. Но вытаскивать вас из того болота, в который вы сами себя вогнали я не обязывался.
Лэйдэрин хмуро, но согласно кивнул:
- Я понял Высший. Хватит уже нам выезжать за счет других. Пора бы и самим научиться разгребать свое дерьмо. Ты прав. Но я прошу тебя, останься еще хотя бы на десятидневье! Ведь мы не знаем, как говорить с Изначальным?
- Общаться с ним теперь могут и Обновленные. Пусть только придут в себя. Я помогу. Но не вешай на меня Власть, Лэйдэрин. Я отказался от нее, как и от магии. Попробуй хоть раз в жизни что-то сделать Сам!
Иначальный дернул Тауэра и проговорил ему на ухо.
- Сегодня Изначальный может принять еще два Обновления.
- Я бы тоже попробовал. – С белой завистью глядя на обновленных вперед вышел рослый воин.
ShtAl спасибо! Так и сделала!
. А вы – мужики?
Мужчины тут будет уместнее
Нехило! Прикольные такие ребята – хуже вампиров, оказывается.
Нехило, прикольно..., поробуй заменить синонимами.
Лафа кончилась, господа жрецы! Хватит жрать на шару!
Тоже не мешало бы заменить.
Остальное
Мальчишка спал, подложив под голову ладошку. Такой спокойный, такой беззащитный – ребенок он и в Африке, ребенок. Но тут от него уже потребовали решать взрослые вопросы и боюсь, что в это рождение у Изначального будет намного больше работы, чем раньше. Дали бы ему хотя бы год или два, чтобы освоиться, понять что да как – нет, надо было прямо с ходу и прямо мордой в дерьмо! Вот она жизнь! Даже боги не могут этого избежать.
- Тауэр, - я тихо, чтобы не разбудить ребенка, подсела к альдару, - ты как?
- Нормально. – хрипота не прошла, а еще больше стала заметна оттого, что Высший говорил шепотом.
- А голос твой?
Тауэр немного промолчал, наверняка обдумывая стоит или нет мне говорить, но решив, что мне можно довериться, заговорил:
- Моя магия в голосе. Очень чувствительные связки. Мне нельзя было кричать...
И замолк.
- И что, ты теперь не можешь пользоваться своей магией?
- Магией могу... но я сорвал обычный голос.
- Может это и лучше, - попыталась я успокоить Тауэра, - теперь ты можешь говорить со всеми и не бояться, что заворожишь их своим голосом.
- Может... – согласился он, - ты и права. Но теперь уже все равно.
Я поняла, что потеря своего уникального и прекрасного голоса для Тауэра, как бы он ни крепился и ни соглашался со мной, является настоящей трагедией. Даже когда он был среди людей, он молчал не из-за того, что боялся их очаровать, а из-за того, что на всякое быдло алмазы не тратят. И только Рандиру и иногда, впоследствии, мне дозволялось слышать редкий по красоте и тембру голос альдара.
Можно ли найти слова утешения для соловья, внезапно ставшего вороной? Я поняла, что нельзя – нет таких слов. Все, что я могла - это просто обнять Тауэра и прижать его голову к своей груди. Сначала он сидел, закаменев, но потом расслабился и даже прижался посильнее. Я гладила его пушистые светло-каштановые волосы, в которых взблескивали золотистые пряди.
Так мы сидели недолго. Тауэр встал, поцеловал мне руку и ничего не говоря, ушел в лес. Одиноко и молча. Как всегда. А я-то думала, что сумела хоть на чуть-чуть облегчить его страдание...
Он пришел под утро. Нельзя сказать, что я выспалась – так, прикорнула на пару часиков, а Тауэр, похоже вообще не спал. Но он умудрялся выглядеть бодрее, чем я.
- Как ты себя чувствуешь? – это уже камень в мои ворота.
- Будем считать, что я отдохнула. Выкупалась я еще вчера, мази помогли, так что готова прямо в бой и прямо сейчас!
Тауэр дернул уголками губ, то ли не поверив, то ли усмехнувшись над моими жалкими потугами выглядеть жизнерадостно.
- Ты уйдешь сегодня... – Тауэр не просил, а приказывал и я не решилась его перебить, - обратно в замок. Скоро тут будет много крови и ты тут будешь в опасности. Я не смогу разорваться между тобой и Изначальным...
Да понимаю я, понимаю! Вопреки своим словам о невмешательстве у него не было возможности остаться в стороне. Теперешнее Обновление заденет всех и каждого. И каждый альдар, вне зависимости от рода-племени должен будет сделать свой выбор. А выбор – это не всегда мирно. Первая гражданская война у альдаров. Хочу ли я в ней участвовать? Я решила, что не хочу! Я не супер-пупер воин, не политик и не великий стратег – все, что я умею это влипать в неприятности в самый неудачный момент. Однозначно – без меня Тауэру будет легче справиться с ситуацией.
- Тауэр, я хочу найти Рандира.
Он покачал головой:
- Нет.
- Ну почему?
- Рандир у ордынцев.
- В плену? – ужаснулась я.
- Да... и нет.
- Ты можешь объяснить твоё «да и нет»?
- Нет.
Бляяя! Это уже слишком! От сдержанности Тауэра у кого хочешь мозги расплавятся!
- «Да» - это в плену, а «нет» - это...?
Я недоверчиво прищурилась пытаясь прочесть по альдарской каменной физиономии хоть какую-нибудь подсказку.
- Он с Его Высочеством.
- С Тишином, что ли?
- Да.
- То есть он при Тишине, а это пленом не считается?
- Тишин в плену. Если Рандир уйдет – принца убьют.
- То есть Рандир заложник?
- Он при Его Высочестве.
- Тауэр, я когда-нибудь тебя сама прибью! Столько лет среди людей жил, а говорить по-людски не научился! Ты хочешь сказать, что Тишин не ушел с бароном добровольно? А Рандир заложник жизни при принце? А этот гребаный барон где?
- Он у ордынцев.
- А на остальные вопросы?
- Да.
- Что «да»?
- На остальные вопросы.
- Застрелиться! – мой вопль отражал именно то, что хотелось сделать больше всего после разговора с Тауэром. И как Рандир его понимает? Я, например, ничего не поняла!
В обратный путь Лэйдэрин выделил мне двух сопровождающих из числа тех, кто поддержал Обновление. Других альдар дать побоялся, серьезно опасаясь, что меня прирежут где-то под кустиком чисто из «добрых» побуждений – чтобы в следующий раз не хамила жрецам.
От Тауэра я все-таки добилась более-менее внятной картины происходившего в моё отсутствие. Рандир и тахл-элар разделились после выхода из замка. Тауэр ушел к скайль-т-тэйлям, чтобы обеспечить мою встречу, а потом к своим, чтобы обеспечить встречу скайлей. В этом плане у него все вышло просто идеально – никто ничего не заподозрил и встретили меня всего лишь на сутки позднее оговоренного времени. Подумаешь – сутки в каменном мешке без света, пищи и в стрессовом состоянии! Ну не сошла с ума и ладно – нечего и вспоминать!
А вот Рандир добрался до лагеря ордынцев хорошо. Незаметно. И даже сутки провел среди них. Пришлось, правда, обрезать чудесную (с моей точки зрения) гриву волос. Но для мужчины волосы никогда не были главным украшением, вопрос в другом – узнаю ли я теперь порученца бритым налысо и с оселедцем? А если узнаю, то сильно или нет я буду ржать? Что-то мне подсказывает, что сильно.
На вторые сутки Рандир сумел устроить побег Тишина. Вернее попытку побега. Вот тут и отличился барон (будь он неладен!), который в последний момент опознал Рандира и организовал погоню. Тишина и Рандира схватили. И вот тут в последний момент мое «жизнь Рандиру» в буквальном смысле спасло ему жизнь. Еще бы пару секунд и кол вошел бы в его тело. Но именно в этот момент атаман остановил казнь. Значит, я все-таки умею чувствовать – не зная ничего из происходящего, я каким-то шестым или десятым чувством поняла, что надо было просить у Изначального. И попросила. В тот самый момент.
А вот дальше я не поняла. Мое умение задавать наводящие вопросы можно было только сопоставить с умением Тауэра односложно на них отвечать. В результате удалось выяснить, что и Рандир, и Тишин в данный момент живы-здоровы, пытать их никто не собирается, но и отпускать тоже. Планов ордынцев в отношении обоих Тауэр не знал, а если и знал, то мне не сказал. Из всего остального можно было заключить только то, что ордынцы почему-то прекратили штурм замка и в данное время там довольно безопасно. «Почему» и «надолго ли» - два вопроса которые вообще остались без ответов.
Отредактировано Ника (20-04-2010 13:16:07)
Но тут его уже потребовали решать взрослые вопросы и боюсь,
От него.
Дали бы ему хотя бы год или два, чтобы освоится, понять что да как – нет, надо было
С ь.
прекрасного голоса для Тауэра, как бы он не крепился и не соглашался со мной, является настоящей трагедией.
Ни.
И только Рандиру и иногда, в последствие, мне дозволялось слышать редкий по красоте и тембру голос альдара.
ВпоследствиИ.
И каждый альдар, в не зависимости от рода-племени должен будет сделать свой выбор. А
Вне.
Первая гражданская война у альдаров. Хочу ли я в ней учувствовать? Я решила, что не хочу!
УчАСТвовать.
но и отпускать тоже. Планы ордынцев в отношении обоих Тауэр не знал, а если и знал,
ПланОВ.
Народ, так как игры подходят к концу, то хотелось бы выслушать предложения и пожелания от читателей по поводу увязывания всех хвостов или обьяснения каких-то моментов, которые к этому времени остались необъясненными или непонятными для читателя.
Так что ваша помощь, как взгляд со стороны, мне очень НУЖНА.
Дорога назад не то, что дорога вперед. Эта сама под ноги ложится, будто хочет, чтобы я быстрее добралась до замка. А мне как раз в замок не хочется. Холодной логикой понимаю, что когда сзади разрастается революция у альдаров, а перед носом войско ордынцев самое безопасное место для одинокой девушки – это укрепленная крепость. Даже если ее и возьмут, то не скоро, а значит какое-то время можно еще пожить в этом мире. Только вот жить так бессмысленно не хочется. И придумать, как повлиять на данную расстановку сил мозгов моих девичьих не хватает. Слишком все запутано для меня. С одной стороны я избавилась, наконец, от Изначального Духа, а с другой стороны там остался Тауэр ... С третьей – Рандир, захотевший так много и так мало – попробовать любить вопреки, сейчас в плену у ордынцев, и как ему помочь я даже не представляю. Вот и дергаюсь, как кукла на ниточках, не в силах понять, что я в данный момент больше всего хочу.
Оставшись одна (сопровождающие тахл-элары не в счет) я пыталась разложить все по полочкам. Проанализировать свои поступки и просчитать дальнейшие действия. Пока эмоции в сторону. Оправдываться, захлебываясь чувством вины перед Улетовым, я буду потом... может быть. При свете догорающего костра, глядя на перебегающие с ветки на ветку язычки пламени, думается весьма хорошо. Если бы еще не валящая с ног усталость...
Я не считаю этот мир своим, так и не привыкла я до сих пор к магии, к банальной грязи и купанию в бадье. Погрузиться в средневековье хорошо на недельку, не больше, а потом оно начинает доставать. И чего, скажите на милость, я тут корячусь спасая одних придурков от других? Орден мне дадут? Или лучше два! А три не хочешь?! Ты хотела отомстить скайль-т-тэйлям? Отомстила. И даже сполна. Что же тебя теперь держит? Любовь? Не смешите мои панталоны! Даже если я люблю Рандира, то в дальнейшем мне светит или роль преданной женушки, ждущей мужа годами или боевой подруги, что маловероятно из-за характера моего порученца. Не допустит он, чтобы любимая женщина впутывалась в его грязные Поручения. Пусть Рандир останется навсегда добрым и щемящим воспоминанием настоящей любви. Я просто его брошу... так будет лучше нам обоим... пока я еще могу за себя отвечать, а он не предал короля ради своей любви. Нельзя его ставить перед таким страшным выбором. Нельзя... это слишком жестоко.
К вечеру третьего дня, когда до замка оставалось совсем ничего – пол дневного перехода, я сидела возле поваленного дерева и пыталась сосредоточиться на своих ощущениях. Первый раз после того, как была разорвана связь с Изначальным. Что-то конечно, ушло навсегда, но некоторые умения остались и даже где-то проявлялись без моей воли. Как, например, сейчас. Поганое это чувство сжимающегося вокруг тебя обруча. Деревья слабо шепчутся. Их энергии паутиной оплетают лес, но в некоторых местах сияют темными провалами. К пульсации нитей добавляются дергающиеся точки, подходящие все ближе и ближе к нашей троице. Ни одна из этих нитей мне не знакома. Ордынцы? Именно они.
За время дороги если я и перекинулась десятью словами с моими сопровождающими, то в основном на тему «спать», «есть» и «идти туда». Все остальное время я молчала и они тоже не выказывали большого желания к разговорам. Но в этот раз у меня нет возможностей их увещевать:
- Лиэс, Таэс, - позвала я их по привычно сокращенным мною именам, - вокруг нас ордынцы.
- Мы вас будем защищать до последнего, госпожа! – кто это сказал, Лиэс или Таэс я не поняла. В какой-то момент мне казалось, что все тахл-элары на одно лицо. Типичная ошибка при знакомстве с новой расой – для японцев европейцы были все на одно лицо, как и японцы европейцам. Первые, что бросалось в глаза - это цвет волос: от светло-пшеничного до темно-каштанового. Уже потом начинаешь видеть и остальные отличия. Были, конечно, и те, кто сразу выделялся среди соплеменников, как, например, Тауэр или Лэйдэрин. Как ядовитые змеи среди ужей. К сожалению, за тот малый отрезок времени, проведенный у тахл-эларов я успела только привыкнуть к их лицам. Своих сопровождающих я не различала совсем. Они были одинакового роста, со светло-коричневыми до лопаток шевелюрами, и я никак не могла запомнить кто из них кто. Темно-зеленые глаза под ровными дугами бровей с одинаковым выражением подобострастного уважения, тонкие губы и острый подбородок вызывали желание хорошим ударом нарушить эти совершенные пропорции. Идеальный треугольник лица портили слишком острые уши, размером с добрую ладонь.
- Заткнитесь и выполняйте то, что я приказываю! – у меня не было времени на их уговоры. – Вы быстро и тихо возвращаетесь и докладываете Тауэру, что я у ордынцев. Вряд ли меня убьют сразу... а не сразу, то постараюсь что-нибудь сделать.
Хотелось бы, конечно, верить, что убивать сразу одинокую женщину в лесу не будут даже чисто из интереса, а еще больше хочется верить, что Тауэр не дурак и поймет, что трое против орды, это больше, чем двое. Эх, где наша не пропадала! А ведь умирать и вправду не хочется. Чисто из вредности!
- Госпожа, у нас приказ доставить вас в крепость!
- Вдвоем против сорока у вас нет ни одного шанса! И вообще, кончайте это препирательство! Я приказала! Развернулись, сказали «Есть!» и быстренько попрыгали в обратном направлении! Я еще к встрече гостей должна подготовится!
- Но, госпожа!...
- Никаких «но»! Или нас убьют тут всех вместе!
Что же они за идиоты такие! При всей их крутости замочат альдаров, как бешеных собак, а мне потом доказывай, какого хрена я делала в компании с остроухими и что я вообще не «верблюд».
- Или вы сейчас же убираетесь или мы точно все умираем, а так у меня есть шанс выжить.
Они переглянулись и через мгновение, показавшееся мне длиной с год, кивнули. Вот и ладненько – бегите, мальчики. Надеюсь, о том, чтобы тихонько прошмыгнуть через стягивающееся кольцо ордынцев им не надо объяснять? Сами должны додуматься – не маленькие.
Еще несколько минут я напряженно вслушивалась и вчувствывалась в лес. Звуков борьбы или погони не было. Хорошо. Теперь осталось мне сыграть свою роль.
За секунду до того, как ордынцы вышли на поляну, я пошевелила длинной палкой затухающий костер, чтобы тот веселее горел и сказала в темноту:
- Здравствуйте! Милости прошу к моему одинокому костру! Надеюсь у вас будет с собой чем промочить горло, а то мой хлеб сух и горек без хорошей компании.
Отредактировано Ника (02-04-2010 11:25:46)
С одной стороны сдыхалась я, наконец, Изначального Духа,
Что это означает? По контексту ясно, но вот споткнулся я на этом слове... Может, заменить? С плеч долой, отдала, сплавила, избавилась, передала...
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Наталии Курсаниной » Игры на свежем воздухе