Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ VIII (третья книга)


Первый приступ VIII (третья книга)

Сообщений 111 страница 120 из 669

111

хотя  есть интересные модификации
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

0

112

Князь Милослав написал(а):

хотя  есть интересные модификации

Первая - самое то! Из-под воды стрелять по линкорам, только смотреть повнимательней, чтоб прямо на крышу не падали...

0

113

Uksus написал(а):

Эвакуацию экипажа можно проводить через т.н. десантный люк в днище.

Через люк-удобнее,однако.Да и носилки вполне помещаются.В последнюю Ливанскую,за счёт выгрузки части боезапаса  помещались даже 2+врач и фельдшер в дополнение к экипажу.Называлось это танкбуланс.

Uksus написал(а):

в настоящее время единственный танк, созданный по такой схеме - израильская "Меркава"

Потому как разработчикам Меркавы прежде всего ставилась задача максимальной защиты экипажа.И на личном опыте могу засвидетельствовать, что им это удалось. Хотя конечно,если "бабы ещё нарожают" то это не критерий.Но обученный экипаж-это,кроме всего прочего и довольно дорогостоящий ресурс.Не мешает и поберечь.

0

114

ZV1 написал(а):

P.S. Фотошоп+дезинформация=головная боль и огромные расходы Англии.

Да, хороший принтер нанесёт ущерб больший, чем бомбардировка Лондона.

0

115

19.02.1904г.
23ч10м.
         Получил радиограмму из штаба. Кроме поздравления с успехом, штаб выражал недоумение, поскольку по сообщениям  прессы пароход «Сагава Мару» водоизмещением 1186 брутто-тонн, следовавший из Сан-Франциско (САСШ), потонул вследствие взрыва котлов «по сообщению оставшегося в живых члена экипажа судна».  Ну что я могу сказать по этому поводу? Взрыв котлов там тоже имел место, в сообщении неверно только слово – «вследствие»…  а в остальном  - чистая правда, оспаривать не буду. Деликатные японцы постеснялись информировать мировое сообщество о характере груза.
       Мы, русские, люди тоже деликатные и тоже постесняемся известить пресловутую общественность о средстве, при помощи коего произошло это прискорбное для оной общественности событие. Обойдется как ни-будь общественность без подробностей, как и японцы без груза. 
24.02.1904г.
20ч57м
        Бухта Врангель. Топлива и впрямь не хватило. Прогулки под РДП изрядно дальность срезают. Не то, что на последнем стакане, 30 миль оставшихся пришлось идти на батареях. Но дошли. На стенке нас встречала толпа народу. Почитай вся база собралась, кто пропуск к пирсу имел. На руках с лодок вынесли. Еле убежал от почитателей. Я им, что – балерина Кшесинская, в самом деле?
        С утра пригласили в «шестёрку», где вручили толстенный пакет от Налетова. В пакете оказались чертежи новой океанской лодки и пояснительная записка к ним. Очень странное впечатление оставили чертежи. Что это – гениальность, или безумство? Длина лодки – 77 метров. Дальность при 12 узлах – 11000 миль. Полный надводный ход - 16 узлов, полный подводный - 16узлов. Всё интереснее и интереснее... Привод по-прежнему тринклер-электрический. Однако, М.П., учтя мытарства наши у Мадагаскара, сделал возможным прямое подключение тринклера к гребному валу.
          Шесть носовых торпедных аппаратов, два кормовых. Боекомплект -  24 штучки  торпед калибра 533 мм. 80 мин заграждения в минных каналах. 105 мм пушка, с сектором 280º и 120 фугасных снарядов к ней.  Почему-то установлена пушечка, как ретирадная. А ведь имеет смысл. При невозможности погрузиться, можно хоть пострелять, убегая. Для стрельбы же по торговым судам – такое расположение несущественно. Два спаренных 20мм зенитных пулемёта.
Сечение прочного корпуса в виде перевёрнутой на голову восьмёрки. Неожиданное решение… Прочный корпус выполнен из 30мм броневой стали с пределом текучести 3400 кг/см². Отсюда предельная расчётная глубина – 200м. Ну это Михаил Петрович явно преувеличивает. Как он рассчитывал интересно? А расчёты приложены и проверены Найдёновым…
         Явно для критического анализа прислано. Нет, это дело не одного дня, разбираться с проэктом. И стоит офицеров привлечь. Возможно, мысли дельные подскажут. Сегодня же пришлю в «шестёрку» подписку давать. И пусть, пока на берегу – изучают.

Отредактировано Sib (08-11-2009 12:10:57)

+2

116

Bookwar написал(а):

А легкие танки? сейчас в принципе они переднемоторные (Скорпион и аналоги), да и БМП..

ЕМНИП, переднемоторные с боковым размещением двигателя. Мехвод при этом изолирован от остального экипажа. Кроме того, борт, у которого размещается двигатель, оказывается более тяжёлым.

Bookwar написал(а):

А звездочку повредят или ленивец, это принципиально важно? Все равно потеря хода...

Заменить ленивец (после боя) дешевле, чем менять звёздочку. Коллега, говоря о танках, приходится думать не только об их боевой эффективности, но также и о многих других вещах, типа стоимости эксплуатации, ремонтопригодности и т.п.

Avel написал(а):

И важное. Усилителей на первых танках быть никак не может, а значит - уменьшенные усилия - это меньше утомляемость мехвода.

А Вы собираетесь первые танки гнать в дальние переходы? Андрей, я уже не раз говорил об относительно малом ресурсе ходовой части. Одно это ограничивает применение танков в ПМВ прорывом линии обороны. Рейды по тылам противника и "вбивание клиньев" придётся оставить за кавалерией.

Avel написал(а):

Это, кстати, очень важный пункт. У израильтян с самого начала становления их армии стратегическая линия - любой ценой уменьшить потери в живой силе!

Не надо делать из меня людоеда. Выживаемость экипажа можно увеличивать разными способами: можно увеличить толщину брони, а можно - расположить её листы под оптимальными углами. И желательно как-то соблюсти баланс между выживаемостью экипажей и сохранением боеспособности танковых подразделений. Вам будет легче, если в первом бою все экипажи танковой роты выживут, а во втором - пехота пойдёт в атаку с голой ж... и поляжет? Или выживаемость желательна только для пилотов и танкистов?

0

117

Sib написал(а):

Деликатные японцы постеснялись сообщить мировому сообществу о характере груза.

Там и до этого от "сообщения" в глазах рябит...
...информировать мировое сообщество... Хммм?

Sib написал(а):

Мы, русские, люди тоже деликатные и тоже постесняемся сообщить пресловутой мировой общественности

Соответственно, "рассказать".

Sib написал(а):

Обойдется, как ни будь общественность без подробностей,

Как-нибудь. Запятую перед - на фиг.

Sib написал(а):

Привод по прежнему, тринклер-электрический.

Через дефис. Запятую на фиг.

Sib написал(а):

80 мин заграждения в минных каналах.

Лишнее. У России уже есть четыре подводных минзага. Теперь нужны простые охотники, чтобы перехватывать транспорты на океанских маршрутах.

Sib написал(а):

такое расположение не существенно.

Вместе.

Sib написал(а):

Прочный корпус выполнен из 30мм броневой стали, закалённой по крупповскому методу.

Закалка там зачем? На тех же ста метрах забортное давление начнёт корпус деформировать. Как себя поведёт при этом закалённая сталь.

0

118

Valeri написал(а):

А кто это такой?

Аффтар книги "Почему Россия не Америка". У эквадорских джентльменов должна быть. Рекомендую, очень увлекательно. ;)

Valeri написал(а):

Это, как Вы выразились, "дармовое тепло", влетает в такую копеечку.

Нэ понял... Вы считаете, что электроэнергия заводу не нужна?

0

119

Uksus написал(а):

Лишнее. У России уже есть четыре подводных минзага. Теперь нужны простые охотники, чтобы перехватывать транспорты на океанских маршрутах.

Не могу  согласиться... подводная война предстоит против морских держав, война наступательная... 4 лодки малого радиуса - это только свои порты прикрыть... а ДВЕ-ТРИ сотни многоцелевых лодок класса XXI - английское судоходство просто прекратят. Воевать придётся не только на балтике но и в средиземке а там Суэц. Да и в Индийском океане дела найдутся и в атлантике... и на тихом., поскольку америкосы в сторонке не останутся и за британских соплеменников впишутся по любому против "русско-германской" угрозы. Если на сухопутном фронте нам надо тянуть резину как можно дольше, то на морях ИМХО вести активную подводную войну... и мины тут особо хороши, поскольку вполне могут быть германского производства...  :dontknow:
Чёй-то схема подглючивает... я менял... исчо разок выложу...

Отредактировано Sib (08-11-2009 11:52:11)

0

120

Uksus написал(а):

Эвакуацию экипажа можно проводить через т.н. десантный люк в днище.

По факту, израильские "Меркавы", сделанные именно с такой компоновкой, продемонстрировали высокую выживаемость экипажей. При воздействии соременных средств ПТО...

Bookwar написал(а):

А звездочку повредят или ленивец, это принципиально важно? Все равно потеря хода...

Вот-вот. Проще в процессе разработки предусмотреть их быструю и простую замену.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ VIII (третья книга)