Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ VIII (третья книга)


Первый приступ VIII (третья книга)

Сообщений 201 страница 210 из 669

201

barr написал(а):

Оно не летало,  антоновский танк-планер использовал Т-60 в качестве базы, а не БТ. После одного или двух испытаний проект закрыли ввиду полной беспереспективности.

Сам Антонов причиной закрытия называл нехватку ТБ-3 для буксировки.(Во всяком сучае так озвучено в "Десять раз сначала").А больше эту каракатицу буксировать вроде как и нечем.И то двигатели ТБ перегревались.

0

202

Erta написал(а):

нужен всего один полет макета на глазах у нужного наблюдателя + возможность пощупать идею в металле
тогда проскакивали и более безумные проекты...

а вот этого - ни-ни!!
в-1, это натолкнет на мысль о танке. (а что это такое странное и зачем? а почему маленькое?). А мы тут наглов и пр. стремимся на гигантоманию подсадить.
в-2, может натолкнутьна мысль о таком использовании авиации, как заброска десантов и шпиёнов. А оно нам надо?
в-3, сложилось мнение, то у Найденова такие вещи получаются. А вдруг и это полетит?

тихо мирно, на просторах России организовывается аэродром, с несколькими большегрузами, набирается около сотни сорвиголов с офицерскими чинами в перспективе, ставится задача "научиться и доложить, и молчать при этом", обеспечивается новейшей стрелковкой и отрабатывается тактика.

а наглам - показать большую (очень большую!) модель танка и разрекламировать (см. п.3).
кстати, под будущие танки надо начинать разрабатывать и массовое оружие их поражения (гранатометы и т.п.)
может получиться так, что противник дико вложиться в танки и экипажи, а тут диверсы прилетели, танкистов почикали, танки взорвали... Еще на ж.дороге   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif 
Дешево и сердито

0

203

Briz написал(а):

Как это ни странно, но ничего особо бредового в этой идее нет.

Еще на эту тему. Автор Кристи (папа БТ).
http://s44.radikal.ru/i103/0911/63/8f9fb64dbd76.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/0911/2f/4a7309cd1662.jpg

0

204

NikTo написал(а):

Самолеты клепаются уже довольно большие. Человек  около 10 взять сможет. А если сделать что-то большее, то и пару десятков в недалекий тыл уволочет.

Названия этого самолета не знаю (когда-то скачал, а метки не поставил). Но такой транспортник вполне уже по силам русскому авиапрому
http://s53.radikal.ru/i142/0911/57/ef89cad8f1d3.jpg

0

205

Игорь14 написал(а):

Названия этого самолета не знаю (когда-то скачал, а метки не поставил).

ЕМНИП, военно-транспортный британец...

0

206

golem написал(а):

В долларах США времен ВМВ лодка класса XXI стоила 2,875 миллиона долларов, курс доллара к золоту был 1 доллар за  0,88865 г золота, т.е. одна лодка обходилась примерно в 2554,86875 килограмм золота. Курс золотого рубля был  0,774235 г золота за рубль, т.е. стоимость подлодки в чистом пересчете будет примерно 3,3 миллиона рублей. Пусть, в связи с дороговизной ряда компонентов, воровством, и прочими погрешностями цена будет 5 млн. рублей.

Есть один нюанс, разница технологий называется...
Кстати, броненосец стоит в районе 9-13 миллионов рублей...

0

207

barr написал(а):

Кстати, откуда картинки? Я только мутную фотку этого девайса встречал.

Извините за задержку ответа - пытался найти откуда скачал (постоянно ленюсь ставить метки). Увы...

0

208

golem написал(а):

Есть еще один ньюанс - разница в цене рабочей силы называется, и еще ньюанс - строится не копия XXI, а ее подобие, по технологиям, которые доступны (т.е. близкие размерения, водоизмещение, вооружение, кол-во экипажа, дальность плавания, цели постройки). Так что цену в 5 миллионов я назвал даже завышенную.

Фокус в том, что промышленность в России несколько менее развита. Соответственно, себестоимость будет выше из-за одного только этого. Добавьте сюда более суровый климат и т.п. Что касается "цены рабочей силы", высококвалифицированные рабочие (а таких на постройке лодок будет большинство) обойдутся ненамного дешевле.

+2

209

Поправил и дополнил последний кусок:

                                                    Глава 4

  Надо же, уважительно подумал я по внимательном прочтении пятилетнего плана в области образования, величество неплохо поработало! Причем видно было, что автором документа является именно Гоша.
  Первым этапом было максимальное приближение к всеобщей грамотности. До развертывания сети начальных школ движущей силой процесса должны были стать георгиевцы (подготовленные в преддверии войны агитаторы для работы в глубинке) и приходские священники. Крестьянам, имеющим грамотных детей, полагались налоговые послабления, вплоть до полного освобождения на какой-то срок, по критериям как количества – детей много, так и качества – если их один-два, но они шибко грамотные относительно среднего уровня.
  В городах задача возлагалась на предприятия. Частные ставились перед выбором – или обеспечить рабочим и, главное, их детям возможность учиться, получив за это налоговые льготы, или не делать этого и со следующего года платить специальный налог, величину которого еще требовалось обдумать. . На госпредприятиях у дирекции просто появлялась дополнительная головная боль, а чтобы они не очень пищали, имелась приписка «ответственный – ГК, меры убеждения на его усмотрение». В армии, естественно, обучение солдат грамоте возлагалось на командиров.
  Тут, конечно, высокого качества образования ждать не приходилось. Но ведь требовалось всего лишь научить людей читать, с этим справится каждый третий.
  Далее предополагались единые программы для всех государственных начальных и средних учебных заведений, примерно слизанные с советских – один иностранный язык, треть часов на гуманитарные дисциплины, две трети на естественные. После восьми классов желающий продолжать образование имел выбор – ПТУ (два года), техникум (три) или подготовительное отделение ВУЗа (год). Тут учащимся уже полагалась стипендия – в ПТУ всем, в техникумах и ВУЗах только отслужившим в армии или отличникам.
  Учебники должны были стать едиными для всей империи, причем тут уже имелось прямое обращение ко мне: «за образец принять те, по которым учился ГК, ответственный он же».
  Затем предполагалось создать государственную систему отбора способных – конкурсы, олимпиады с призами и специальные люди, которые будут следить, чтобы выявленные таланты имели возможность продолжить и расширить образование.
  Выделялись средства на специальное издательство «Наука», основной продукцией которого должны были стать нучно-популярные издания. На моем экземпляре Гоша от руки приписал: «будь добр, найди Перельмана и помоги ему написать его занимательные физику, математику и прочее». Молодец его величество, самокритично подумал я, царапая срочную записку в секретариат. Кончался документ еще одним призывом ко мне: «раз уж не хочешь писать сам, подготовь к изданию учебник по изобретательству твоего Альтшуллера!».

  Тут я задумался. Ситуация выглядела так: вдобавок ко всем моим обязанностям на меня еще маленько навалили. А что должен делать нормальный начальник среднего звена, если высшее начальство что-то ему поручило? Правильно, тут же перепоручить это вниз! По тем направлениям, которым я занимался давно, это примерно столь же давно и было сделано, но мне захотелось решить задачу в общем виде. Итак, кто я есть? Личный представитель императора для работы на каких-то делегированных им мне направлениях, причем в порученных областях мои права равны императорским. Значит, нужны какие-то уполномоченные уже мной люди, с правами канцлера, но только ограниченными как по времени, так и по месту. Например, вот эта возня с грамотностью – несколько заводов поручаются комиссару, который смотрит, хорошо ли администрация выполняет приказ насчет учить читать. Если хорошо – открывает первую страницу служебной инструкции, где прописаны поощрения, и выбирает. Если плохо – на то будет вторая страница…
  Итак, как только величество поручает мне что-то новое, я тут же вызываю из резерва комиссара, наспех царапаю ему бумажку с задачей и правами по ее решению, и отправляю служить отечеству. То есть прямо тут, во дворце, благо он большой, в ближайшее время должна появиться контора – Исполнительный Комиссариат ГК. Кадры? Ну, для начала Танечку и Беню ограблю человек на пять-семь каждого, а дальше уж пусть они сами штаты расширяют. Кстати, пусть эти комиссары шастают в черной форме наподобие моей, но попроще, примерно как у штурмфюреров.

Отредактировано Avel (11-11-2009 00:17:57)

+7

210

А также нужна оценка той "грамотности" - соответсвено, единый Всероссийский тест. И стратегия, предотвращающая помощь "своим" - например, учителя из соседнего города принимают. Или спецотдел "комиссариата" случайным образом школу выбирает для проверки.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ VIII (третья книга)